Светлана Ильина
Квест-игра для детей подготовительной группы с использованием оборудования «Умного пола»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в зал, становятся в полукруг.
На полу появляется проекция письма, а в нём записка-карта.
Ведущий: Что это? Давайте посмотрим. Ребята, это же карта спортивной
страны. (Проекция карты на интерактивном полу.)
Возле двери лежат следы.
Ведущий: Вы хотите отправиться в спортивную страну и найти там клад
здоровья? путешествие будет трудным и опасным,не боитесь?
Тогда вперёд! (Идут по следам в спортивный зал.)
Ходьба в колонне – Обычная, чередуя ходьбу по ребристым дорожкам, на носках, по медвежьи,
Ведущий: Исследуем территорию
Публикация «Квест-игра для детей подготовительной группы с использованием оборудования „Умного пола“» размещена в разделах
Бег- обычный, змейкой, с заданиями. приставными галопом
правым боком, левым, по сигналу.
Ходьба, Д. У. останавливаются в кругу.
музыка, появляется Баба Яга. (современная в спортивной одежде)
Б. Я. (нюхает воздух, Человеческим духом пахнет. (обращает
внимание на детей) А-а-а,пришли касатики,
Ведущий: здравствуй Баба яга, ты в спортивной стране?
Б. Я. да, да, я давно здесь живу, смотрите, какая я красивая
,стройная, подтянутая. Знаю, знаю, за кладом пришли, ничего у вас
не выйдет, клад за волшебной дверью, за 3-мя замками, а
ключики-то я надёжно спрятала, ,никому не удавалось, многие ни с
чем обратно возвращались.
Ведущий. А вы хотите попробовать?. Да дети,
Б. Я. знаю, знаю, здоровыми быть хотите. а зарядку то по утрам
делаете?
Дети- Да!
Б. Я. сейчас проверим.
Разминка " Бодрость"
Общеразвивающие упражнения
1. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 —руки в сто-роны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (6-8 раз).
2. И. п. — основная стойка, руки за голову. I — поворот вправо, рукив стороны; 2 — исходное положение; 3—4 — влево (6 раз).
3. И. п. — основная стойка, руки в стороны. 1 — присесть руки на пояс; 2 — исходное положение (6 раз).
4. И. п. — сидя, ноги врозь, руки на пояс. I — руки в стороны; 2 — на-клон вперед, коснуться носка правой (левой) ноги; 3 — выпрямиться,руки в стороны; 4 — исходное положение (6-8 раз).
5. И. п. —лежа на спине, руки вдоль туловища. Имитация езды на ве-лосипеде (1—8 раз, пауза и повторить) (3-4 раза).
6. И. п. — стойка ноги вместе, руки на пояс. 1-8 — прыжки на правой ноге; 1 -8 — прыжки на левой, пауза и повторить.
Б. Я. Кто в страну здоровья попадает тот о спорте много знает. А вы
виды спорта знаете?
Дети- да!
На интерактивном полу дети отгадывают загадки о видах спорта.
Ведущий. наши дети и виды спорта знают, и соревноваться умеют.
В 2 команды становись. (раскладка оборудования)
1 Эстафета " Виды спорта"
Ведущий. На картинках изображены виды спорта,
вы змейкой конусы оббегите, картинки с видами спорта в команду
принесите,одна команда берёт картинки с летними, другая с зимними.
обратно бегом по прямой возвращаются, передают эстафету друг
другу, когда прибегает последний участник нужно дружно поднять
картинки вверх.
Б. Яга Молодцы, дети., Ой, ну ладно, ладно, вокруг себя посмотрите, ключик сами вы найдите. (ключ висит на шВедущийской стенке)
находят ключ!
Б. Я. А вот и следующая загадка, отгадаете так и быть отдам вам ещё один ключ. (на полу появляются картинки с видами спорта, а по центру загадка. Дети отгадывая вид спорта встают на картинку- баскетбол).
2 эстафета "с мячом".
Пробежать отбивая мяч о пол до конуса, оббежать его и взяв мяч в руки вернуться обратно и передать мяч.
Б. Я. Да, вы действительно спортивные ребята, отдаю вам следующий ключ.
Ведущий: Наши дети, не ленятся, не зевают, на физкультуре ловкость,
гибкость, меткость, быстроту развивают. надо препятствия пройти и
сюрприз в команду принести.
Б. Я. Чтобы следующий ключ добыть, надо меткими и быстрыми
быть. Следующую загадку приготовьтесь отгадать. (на полу появляются картинки с видами спорта, а по центру загадка. Дети отгадывая вид спорта встают на картинку-биатлон).
3 эстафета. " Мешочек в цель" .
пролезть боком по очереди в 2 обруча, бросить мешочек в
колодец, вернуться назад по прямой. (для метания даётся 2
попытки).
Б. Я. Вот это да, умненькие детки. Держите ещё один ключ.
Ведущий. А где же найти волшебный сундук.
Б. Я. А вы по сторонам посмотрите и сундук найдите.
Находят сундук с 3 замками, дети подбирают ключи к замкам.
звучит волшебная музыка открывают сундук с
сокровищами (соком, фруктами.).
Б. Я: Какие мы с вами молодцы, дети, мы нашли клад здоровья. А
что же это за клад?
Дети. Витамины и полезная еда.