МААМ-картинки

Культурная практика по ранней профориентации «Кондитер радостен и горд, отличный получился торт» (3 фото)

Любовь Кочергина
Культурная практика по ранней профориентации «Кондитер радостен и горд, отличный получился торт»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД «Знакомство с профессией повара-кондитера»

Задачи:

Познакомить детей с трудом повара – кондитера, с характерными особенностями внешнего вида, предметами и техникой необходимыми для работы.

Закрепить умение: глазировать и украшать готовое пирожное.

Учить самостоятельно придумывать узор для пирожного, познакомить с разными способами и материалами для украшения: кокосовая стружка разных цветов, фигурные посыпки мармелад, мелкие конфетки и т. д.

Публикация «Культурная практика по ранней профориентации „Кондитер радостен и горд, отличный получился торт“» размещена в разделах

Развивать: чувство формы, пропорции, глазомер, мелкую моторику рук, фантазию, творчество. Расширить кругозор и словарный запас детей. Воспитывать интерес к трудовой деятельности повара – кондитера. Вызвать уважение и стремление подражать взрослым.

Материал:

2. Презентация «Труд повара – кондитера».

3. Фартуки, косынки.

4. Бисквитный рулет, бумажные корзиночки, доски, посыпки - украшения, шоколад и сливочное масло для глазури, салфетки.

Ход занятия. Воспитатель:

У нас сегодня много гостей, пришли они посмотреть, какие вы у меня все замечательные и давайте мы с ними поздороваемся.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, зачем нужно повару надевать специальную одежду?

Дети: чтобы не испачкать свою одежду, и чтобы ворсинки, волосы не попали в еду.

Воспитатель: Где мы можем встретить повара?

Дети: в столовой, кафе, ресторане.

Воспитатель: Чем занимается повар?

Дети: повар варит супы, компот, каши, готовит гарниры, жарит котлеты и т. д.

Воспитатель: На чем повар готовит еду?

Дети: Повар готовит еду на плите.

Воспитатель: (1-3 слайд)

Ребята, вы любите сладости? А знаете ли вы, как называется профессия людей, которые создают сладости своими руками? Вот сейчас я вас познакомлю еще с одним поваром, поваром – кондитером человеком, который готовит, выпекает, а потом украшает кондитерские изделия.

Профессия кондитера очень сложная, интересная и творческая. Повар-кондитер очень важная и сладкая профессия. Ни один праздник, ни одно День рождение не обходиться без сладкой выпечки.

Воспитатель: Конечно повар – кондитер большой мастер своего дела. Начиная от самых маленьких конфет, печений и до самых больших тортов выпекает кондитер.

Воспитатель: Ребята может быть кто – знает, из чего выпекают и готовят сладости? (мука, масло, сахар, (4слайд).

Еще у кондитера есть помощники (5-6 слайд) – это рабочие инструменты, которые помогают делать, выпекать и украшать сладкие блюда.

Показ инструментов. Миксер и венчик, с помощью которых взбивают яйца и делают крем.

Миска для теста, шприц для крема, противень, форма для выпекания и конечно духовой шкаф.

Вот такая красота получается у настоящих профессионалов (7-8 слайд).

Закрепление: - Как называется человек, который выпекает пирожные и торты?

Дети: Повар – кондитер.

Воспитатель: А сегодня мы с вами тоже попробуем побыть кондитерами.

Тем более, что мы уже много знаем и умеем. (9слайд).

Мы с вами выпекали, украшали торт Муравейник (10 слайд).

Мы готовили вкусные вафли на электровафельнице, лепили и пекли творожное печенье (11 слайд).

На Новый год мы с вами украшали торт «Зебра» (12 слайд).

И для мамочек мы приготовили пироженки, вот как мы их украшали (13-14 слайд).

Сегодня мы с вами будем готовить и украшать пирожные из бисквитного рулета.

Вот как я его испекла (15-16 слайд).

Пришло время отправиться в кондитерский цех и стать настоящими кондитерами. Но прежде чем войти в кондитерский цех мы должны вспомнить правила, что должен сделать кондитер, когда он заходит в цех помыть руки, одеть халат, фартук и банданы.

Давайте помоем руки с мылом и за работу!

Вот у меня крем, мы его взбили - чем? Правильно.

Посмотрите, чем будем украшать наши пирожные:

Разноцветные присыпочки, конфетки, мармелад, шоколад потёртый на тёрке, что это? Правильно – тёрка.

Сначала положим немного крема, смотрите, как я, а затем размажем крем. Можно пользоваться специальными стеками для крема. Ну и затем, придумайте, свой узор, как можно украсить верх пирожного.

Культурная практика по ранней профориентации «Кондитер радостен и горд, отличный получился торт»

Воспитатель: Хорошо поработали, славные пирожные получились.

Воспитатель: Угостим наших гостей. Устроим небольшое чаепитие.

Фото «Кондитер радостен и горд, отличный получился торт»
Культурная практика по ранней профориентации - фото
Публикации по теме:

Беседа по ранней профориентации с детьми старшего дошкольного возраста БЕСЕДА С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ с детьми старшего дошкольного возраста на тему “БЫТЬ ПРИМЕРНЫМ ПАССАЖИРОМ РАЗРЕШАЕТСЯ” Задачи. Обобщить.

Консультация для родителей по ранней профориентации для дошкольников ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ! Профессий много в мире есть, Их невозможно перечесть. Сегодня многие нужны, И актуальны, и важны. И ты скорее подрастай,.

Консультация «Родителям о ранней профориентации дошкольников» Физминутка «Профессии» Мы в профессии играли (ходьба на месте) В миг мы летчиками стали (прямые руки в стороны) В самолете.

Краткосрочная образовательная практика по ранней профориентации для детей 6–7 лет «Мамы разные нужны»Краткосрочная образовательная практика по ранней профориентации для детей 6–7 лет «Мамы разные нужны» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 97» г. Перми Краткосрочная образовательная практика.

Культурная практика «Атрибуты для танца» Содержание работы по художественно-эстетической культурной практике. Тема: атрибуты для танца в стиле «Гжель» в технике декупаж (дети.

Культурная практика «Мы поссоримся и помиримся» Культурная практика. Ситуация общения и накопления положительного социально- эмоционального опыта старших дошкольников 5-7 "Мы поссоримся.

Культурная практика в форме постановки спектакля «Муха-Цокотуха»Культурная практика в форме постановки спектакля «Муха-Цокотуха» Содержание развивающей предметно-пространственной среды: 1. Сказки К. И. Чуковского. 2. Атрибуты для ряжения. 3. Маски – символы для героев.

Тренинг с родителями по ранней профориентации детей «Это в наших силах» Тренинг с родителями по ранней профориентации детей «Это в наших силах» Вступление: - Добрый вечер, уважаемые родители! Я очень рада всех.

Конспект занятия по ранней профориентации «Весёлое путешествие» Цель: использование современных технологий в просвещении дошкольников по вопросам профориентации Задачи: гармонизация эмоционального фона.

Влияние ранней профориентации на одарённость дошкольника УКД 373.2 Аккуратнова Т. Н., старший воспитатель, Россия, город Калуга, МБДОУ «Россиянка» «ЦРР» г. Калуги. akkuratnova75@mail.ru Akkuratova.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Культурная практика по ранней профориентации «Кондитер радостен и горд, отличный получился торт»
Опубликовано: 20 августа 2019 в 08:49
+131Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Культурная практика по ранней профориентации «Кондитер радостен и горд, отличный получился торт»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кочергина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД