Приложение МААМ

Кулинарный квест «Оливье»

Галина Павлова
Кулинарный квест «Оливье»
▼ Скачать + Заказать документы

Кулинарный квест "Ольвье".

Цель: содействовать проявлению творческих качеств

Задачи:

• Повышать интерес детей к кулинарии.

• Развивать умение разнообразно и вкусно готовить.

• Развиватьумение работать в команде.

• Способствовать социализации и адаптации воспитанников к самостоятельной жизни.

• Воспитывать коллективизм, чувство ответственности, уважение друг к другу.

Оборудование: столы, кухонный инвентарь, продукты, листы бумаги, ручки, листы с заданиями, фартуки, колпаки, 4 набора одноразовой картонной посуды, краски, кисти, музыкальное оборудование.

Публикация «Кулинарный квест „Оливье“» размещена в разделах

Ход:

• Звучит музыка из сериала "Кухня"

Ведущая: Добрый день, ребята, сегодня я приглашаю вас поучаствовать в увлекательном квесте "Оливье". Скажите, пожалуйста, с чем ассоциируется у вас слово "Оливье"?

Ответы детей.

Новогодний салат Оливье.

Ведущая: Без салата «Оливье» невозможно представить у нас в России ни один новогодний стол. Назван он в честь француза-кулинара Люсьена Оливье.

Я предлагаю вспомнить ингридиенты для салата:

Ответы детей:

Отварное мясо птицы или докторская колбаса, отварные овощи: морковь, картофель, яйца, репчатый лук, зеленый горошек, майонез, маринованный огурчик.

Ведущая: Правильно ребята. Сегодня мы с вами приготовим салат Оливье, но для того, чтобы добыть каждый ингридиент, вам придется изрядно потрудиться. Вы должны будете выполнить задания. А сейчас, мы проведем обряд посвящения в повара.

Проходит обряд посвящения.

Ребята под торжественную музыку надевают поварские фартуки и колпаки.

Ведущая: Итак начнем

1. Задание.

Ведущая: Для того, чтобы получить первый ингридиент- колбасу, вам необходимо разгадать кроссворд.

Дети читают текст, решают кроссворд.

Ответы: 1. Пирог. 2. Хлеб. 3. Желе. 4. Соль. 5. Мороженое. 6. Тесто. 7. Баранки. 8. Бублики. Общее слово — пельмени.

Ведущая: Вы благополучно справились с заданием, и получаете первый ингридиент для салата.

2. Задание.

Ведущая: Вам необходимо создать красивую посуду для сервировки стола. Всего должно быть четыре тарелки и четыре стакана. Каждая пара должна отражать какое-то время года. Как же выглядит посуда из коллекции «Зима-весна-лето-осень»?

На приготовленных для детей картонных тарелках и стаканах белого цвета, дети делают соответствующий дизайн с помощью красок и кистей., а затем презентуют свою коллекцию посуды и получают ингридиент-вареные овощи.

3. Задание

Ведущая: Для того, чтобы получить следующий ингридиент для салата, необходимо с закрытыми глазами определить на вкус дегустируемый продукт.

4. Задание

Ведущая: Внимательно послушайте и ответьте на вопросы.

1. Что несла бабушке красная шапочка? (пирожки и горшочек масла)

2. Где спрятался седьмой козленок? (в печке)

3. Что больше всего любил Карлсон? (варенье и печенье)

4. Где баба взяла муку на колобка? (по амбару помела, по сусекам поскребла)

5. Из чего фея сделала карету Золушке? (тыквы)

6. Назовите вкусные имена друзей незнайки (Пончик и Сиропчик)

7. Как погиб царь в Коньке –Горбунке? (сварился в молоке)

8. Сколько чашек и с чем выпили букашки из сказки «Муху – цокотуха»? (по 3 чашки с молоком и крендельком)

9. На чем было написано письмо старой лапландки? (на рыбе)

10. Как звали графа – мальчика из «Чипполино»? (Вишенка)

Ведущая: Молодцы, ребята! хорошо справились с заданием, получайте следующий ингридиент!

5. Задание.

Ведущая:

И так продолжаем, чтобы победить в этом состязании, необходимо иметь очень сильную силу воли. Чтобы получить следующий ингридиент, надо съесть кусочек лимона и как можно лучше скрыть, что вам очень кисло.

Ребята выполняют задание.

6. Задание.

"А сейчас посмотрим, как вы справитесь с в кусными загадками".

1. Я пузырюсь и пыхчу,

Жить в квашне я не хочу,

Надоела мне квашня,

Посадите в печь меня. (Тесто)

2. Мирошка сидит на ложке,

Свесивши ножки. (Лапша)

3. Кто напиток этот знает,

Тот названье отгадает.

Я зову его шипучка,

И зову - вода-колючка. (Газировка)

4. Есть и есть его не лень

Было нам с сестрёнкой Ниной.

А на следующий день

Заболели мы ангиной. (Мороженое)

5. В воде родится, да воды боится. (Соль)

7. Что на сковородку наливают

Да вчетверо сгибают? (Блин)

8. Бел, как снег, в чести у всех.

Как в рот попал - там и пропал. (Сахар)

9. Украшенье и приправа.

С ней салат куда вкуснее,

И вкусней и зеленее.

Эту как зовут подружку?

Ну, конечно же,. (Петрушка)

10. Эта штучка сладка,

Растёт она на грядке

Или на болоте.

Собрать её работа

Вовсе не простая -

Корзинка всё пустая.

Штучки ротик уплетает

Про корзинку забывает.

Штучка - невеличка,

Зовут её - (клубничка)

11. Она пышна и кудрява,

Украшенье и приправа.

С ней салат куда вкуснее,

И вкусней и зеленее.

Эту как зовут подружку?

Ну, конечно же,. (Петрушка)

12. Мы нашли его на грядке,

Он играет с нами в прятки.

Прячется от нас хитрец.

Кто? -…. (Зелёный огурец)

13. Эта барышня богата.

От рассвета до заката

Наряжается в одежки,

Хочет краше быть матрешки. (Капуста)

14. Желтый, красный или белый.

Надо быть, конечно, смелым,

Чтобы с ним в друзьях остаться.

Он любитель покусаться.

Чтобы злюку удержать,

Его надо подержать

Лишь чуток в воде холодной,

И тогда уже свободно

Можно дело с ним иметь.

Можно резать и тереть.

Назови - ка, милый друг,

Этот овощ. Это -. (Лук)

7. Задание.

Ведущая: Я буду читать старую детскую сказку, а вы должны отвечать "да" или "нет". Готовы? Отлично.

Сорока – белобока, задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла:

Парное молоко? – да!

Куриное яйцо? – нет!

Крупа манная? – да!

Капуста кочанная? – нет!

Солёный огурец? – нет!

Мясной холодец? – нет!

Сахар да соль? – да!

Белая фасоль? – нет!

Масло топленное? – да!

Рыбка соленная? – нет!

Лавровый лист? – нет!

Китайский рис? – да!

Чернослив да изюм? – да!

Шоколадный лукум? – нет!

Перец болгарский? – нет!

Соус татарский? – нет!

Клубничное варенье? – да!

Бисквитное печенье? – нет!

- Да славненькая кашка получилась!

Ведущая: Молодцы, ребята, вы собрали все продукты для салата "Оливье". Пришло время проверить ваше кулинарное мастерство. Ваша задача из продуктов сделать салат "Оливье", красиво его оформить и презентовать.

Дети делают салат, украшают, красиво сервируют стол, презентуют свое блюдо и вместе его дегустируют.

Ведущая: Кулинария – прекрасное и самое совершенное искусство. Оно включает все наши пять чувств и добавляет к ним шестое – потребность отдать все лучшее, что есть в нас. Спасибо за участие в квесте, не останавливайтесь на достигнутом, готовьте с любовью!

Публикации по теме:

Апельсиново-медовая вкусняшка, съедобные бусы и браслеты для кингисеппских пташек! Кулинарный мастер-классАпельсиново-медовая вкусняшка, съедобные бусы и браслеты для кингисеппских пташек! Кулинарный мастер-класс Акция "Покорми птиц зимой!" Вчера мы с детьми из гр. "Буратино" провели акцию "Покорми птиц зимой!". Сначала у нас была беседа на тему "Зимующие.

Детский кулинарный дизайн. Каша рисовая «Птичка».Детский кулинарный дизайн. Каша рисовая «Птичка». Представляю еще одну работу, которую мы подготовили на семейный конкурс "Искусство на тарелке": Меня зовут Ксения. Я учусь в 1 классе и.

Детский кулинарный дизайн: пирог «Крокодил»Детский кулинарный дизайн: пирог «Крокодил» В начале апреля ребята из нашего первого класса приняли участие в конкурсе "Искусство на тарелке". Совместно с родителями они подготовили.

Фотоотчёт «Конкурсная программа для девочек» Кулинарный поединок среди учениц школы-интернатаФотоотчёт «Конкурсная программа для девочек» Кулинарный поединок среди учениц школы-интерната Есть много праздников в стране, Но женский день отдан Весне! В этот прекрасный праздник мы решили пригласить наших девочек на «Кулинарный.

Кулинарный мастер-класс в социально-реабилитационном центре для молодых инвалидов с ментальными нарушениямиКулинарный мастер-класс в социально-реабилитационном центре для молодых инвалидов с ментальными нарушениями Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию кулинарный мастер- класс, проведённый мною в социально- реабилитационном центре.

Кулинарный пост, или Рецепт второго блюда для духовкиКулинарный пост, или Рецепт второго блюда для духовки В эти дни вынужденного затворничества, когда времени свободного много, можно побаловать домашних чем-нибудь особенным. К тому же, блюдо,.

Познавательная игра для подготовительной группы «Кулинарный поединок» Цель: развитие познавательной активности; формирование потребности и умений и навыков правильного питания как составной части здорового.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Вот это салат: оливье на новый лад. РецептВот это салат: оливье на новый лад. Рецепт Я люблю всё необычное и экспериментировать, а особенно в приготовлении салатов. Представляю вашему вниманию новый мой рецептик салата. Похож.

Автор публикации:
Кулинарный квест «Оливье»
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 12:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кулинарный квест «Оливье»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Павлова (УИ 688708) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД