МААМ-картинки

Кукольный интерактивный спектакль для детей «Бременские музыканты» (1 фото)

Олеся Мячикова
Кукольный интерактивный спектакль для детей «Бременские музыканты»
▼ Скачать + Заказать документы

Кукольный спектакль для детей дошкольного возраста

«БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ»

Кукольный интерактивный спектакль для детей «Бременские музыканты»

На сцену под веселую мелодию вприпрыжку выбегает Клоун и здоровается с детьми.

Клоун:

Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата!

Большие и маленькие!

Веселые и славненькие!

Всем кто смотрит на меня –

Большой привет!

А больше приветов у меня нет?

Впрочем, почему же нет?

Я еще раз всем, всем, всем, говорю:

«Здравст-вуй-те!»

(Дети здороваются с клоуном)

Публикация «Кукольный интерактивный спектакль для детей „Бременские музыканты“» размещена в разделах

Поздоровались прекрасно,

Развлечемся теперь классно,

Будем петь, шутить, играть

И, конечно, танцевать.

А давайте отправиться в путешествие по сказочной стране?

Направо и налево — везде лежит она,

Игралия, Игралочка — чудесная страна.

Каждый здесь не раз бывал,

Кто когда-нибудь играл.

Клоун показывает детям фокусы, доставая предметы из «трубы». Изготовлена она из яркой ткани в которую вшит обруч. Клоун встает в трубу и подтяжками закрепляет ее на себе. Из потайного кармана достает длинный шарик, надувает и скручивает из него фигурку собачки….

Клоун:

Поглядите на меня,

Вот волшебная труба!

Все что из нее появляется

В фокус-покус превращается!

Ну а теперь, мальчишки и девчонки -

Вся озорная детвора -

Скажут дружно, скажите громко:

«Привет, игра! Ура! Ура!»

Дети кричат, открывается занавес.

Клоун:

Что за чудная страна - наша Игралочка, отправляет нас в сказку!

На ширме появляется пес…

Клоун:

У хозяина жил-был пес,

Дом сторожил -

Чужих не пускал, а своим -

Хвостом махал.

Службу он исправно нес.

Острозубый, остроглазый -

Воришке в дом не дал залазить.

Только старым стал — да устал.

Сторож службу прозевал.

Ночью вор забрался в дом -

Прошмыгнул и был таков.

Что горюешь Пес-Барбос?

Ты не вешай мокрый нос.

Пес:

Ав-ав. Меня от службы отстранили.

Меня хозяева забыли.

Куда идти и где скитаться,

Страшно одному остаться.

Клоун:

Ты в дальнюю дорогу

Бери с собой друзей,

Они тебе помогут,

И с ними веселей.

А я тебе волшебный путь покажу, по нему пойдешь и обязательно друзей найдешь. Спускайся ко мне и сам во всем убедишься!

Пес (перчаточная кукла) исчезает за ширмой и появляется через волшебную трубу в зале. Звучит мелодия — Пес-Барбос танцует.

Клоун:

(марширует вместе с Псом)

По узкой дороге, по прямой дороге,

Пусть бодро шагают наши ноги!

Впереди поворот крутой,

Обходим его, а вот и другой.

Только кто там впереди -

Сидит печально, погляди?

Появляется на ширме кукла Кота. Он сидит печальный и мяукает.

Пес:

Ты ответь мне, сделай милость,

Что за горе приключилось?

Кот:

Как не плакать, Пес-Барбос?

Службу я исправно нес?

Не просил я молока,

Не отлеживал бока.

Я мышей и крыс гонял

Только все же старым стал.

И не вижу и не слышу,

Где же притаились мыши.

Пес:

Знать, как ты не нужен стал

Мельник с мельницы прогнал?

То что ловкость уж не та,

Это, братец, не беда.

Будь в моих делах подмогой,

Соберись со мной в дорогу.

Кот:

Мяу, мяу, я риск люблю,

С тобою в путь сейчас пойду!

Кот (перчаточная кукла) исчезает за ширмой и появляется через обруч перед собакой. Поет песню.

Пес :

Жил да был в одной избушке,

Что стояла на опушке,

Петя, Петя — петушок

Золотистый гребешок.

Кот:

Но задумала хозяйка

В дом к обеду звать гостей.

И хотя ей Петю жалко,

Наварить решила щей.

Петух:

- Кукареку — кукареку!

Погибать я не хочу!

Кот:

Петя, Петя, Петушок!

Расскажи нам, сделай милость,

Что с тобою приключилось?

Петух:

Жил я, братцы, у хозяйки

Утром песни звонко пел.

Только завтра вместо песни

Из меня наварят щей.

Пес:

Полно, слез не лей ты море!

Твоему поможем горю!

Кот:

Отправляйся с нами в путь.

С нами счастье раздобудь.

Петух:

Кукареку! Вы мне жизнь спасете

Если в путь с собой возьмете!

Хозяйка встретит пусть гостей,

Но без вкусных, жирных щей!

(Петушок исчезает за ширмой, но не появляется больше. Пес и Кот очень удивлены.)

Кот:

Что случилось, где же Петушок?

Ты подай свой голосок.

Через темный лесок,

Через глубокую реку

Покричи нам: Ку-ка-ре-ку!

Пес:

Послушай, Кот, мы то, сами как сюда попадали? Через волшебное кольцо. Нам помогал Веселый Клоун. Только где же он?

Кот:

Ах, как не вовремя он куда-то запропастился. Барбос, получается, что мы Петушка позвали, да зря ему дружбу свою обещали?

Пес:

Ну что ты? Не расстраивайся так скоро. Посмотри – волшебная труба еще здесь. Давай сами Петушка превращать. Глянь вокруг, вот сидит нарядный мальчик. Хочешь, мы тебя в Петушка превратим?

Тогда становись в эту трубу и закрывай глаза.

(Кот и Пес поднимают трубу и одевают костюм Петушка на мальчика)

Кот и пес (произносят вместе):

Распустил свой гребешок –

Вот какой ты петушок!

Шпору шпорой поточил,

Звонким голосом трубил!

Кукареку!

Кот и Пес опускают трубу и радостно встречают своего дружка — Петушка! Звучит веселая песенка Петушка. Все пританцовывают.

Кот:

- Наш дружок петушок

По двору, когда ходил,

Зерна в травке находил.

Пес:

- Выходите-ка, ребята

Зерна с нами собирать.

На веселой, на полянке,

Будем вместе мы играть!

Игра «Курочки и петушки»

(Для игры приглашаются дети из зрительного зала, две команды «Петушки» и «Курочки». Задание: по музыкальному сигналу обе команды начинают собирать в корзинки тыквенные семечки, рассыпанные по ковру перед началом игры.)

Звучит песня Трубадура. Друзья оглядываются, пытаясь понять, что происходит.

Пес:

- Мы оказались в сказочном лесу, и кто-то идет нам на встречу.

(Трубадур поет песню. Выходит на поляну и здоровается).

Трубадур:

Здравствуйте, друзья.

Я надеюсь, могу вас так называть?

Куда идете — по делу какому или счастья ищете?

Кот:

Мы то, как раз дело свое потеряли.

Пес:

Наши хозяева нас прогнали.

Трубадур:

Так может, пойдем одной дорогой.

Я Трубадур, иду в город Бремен. Как-то нашел я на свое счастье целый мешок инструментов музыкальных. Песни я петь люблю, стать знаменитым артистом мечтаю. А вы хотите быть бродячими музыкантами? Тогда разбирайте себе инструменты, кому что по-душе! И вы ребята. Нам помогайте, в ладоши хлопайте – вот и будет у нас лесной оркестр.

Топ, топ, топатушки,

Удивляются зверушки.

Вот шагают ножки

В красных сапожках.

Петушок в круг вставай,

Всех зверей приглашай!

Мы покажем таланты!

Станем — музыканты!

Музыкальная игра с детьми «Шумовой оркестр»

(Герои сказки играют на музыкальных инстументах. Трубадур пляшет и приглашает несколько детей и взрослых из зрительного зала танцевать вместе с ним. После танца Трубадур вдруг спохватившись говорит беспокойным голосом)

Трубадур:

Как я мог забыть, вас не предупредить.

Здесь в сказочном лесу живут разбойники!

Они могут нас услышать.

Кот:

Что же делать. Нам придется уйти в другой лес. Ведь в тишине и страхе мы не сможем репетировать игру на музыкальных инструментах.

Пес:

И не станем знаменитыми Бременскими музыкантами.

Трубадур:

А давайте лучше их выгоним из леса! Разбойников не побоимся! Только надо заранее подготовиться для встречи с ними.

Кот:

Ура давайте! У меня есть острые когти!

Пес:

У меня зубы!

Трубадур:

Ну что вы, друзья! Зачем ввязываться в драку. Мы возьмем их хитростью. Спрячемся, а как только разбойники выйдут на эту поляну, по моей команде будем пугать! Давайте попробуем.

Запутаем их — пусть каждый закричит не своим голосом. Оглушим

их - пусть Кот, Пес и Петушок заиграют громко на музыкальных

инструментах.

(Звучит песня разбойников. Они появляются приплясывая. По команде Трубадура дети встают и громко произносят слова — пугалку, а потом тарахтят музыкальными инструментами. Разбойники испугавшись, убегают. Ура — победа! Но убегая — разбойники забывают свой мешок)

Трубадур:

- Ура, победа! Посмотрите, разбойники так испугались, что даже свои вещички забыли…

Кот:

- Да, это же не простой мешок! В нем все богатство разбойничье лежит.

(Трубадур раздает детям конфеты.

После раздачи детям угощений герои сказки прощаются с детьми и уходят.)

ЗАНАВЕС

Автор: Мячикова О. Е.,

воспитатель 1 квалификационной категории

Публикации по теме:

Буклет о театре Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Театр обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный.

Афиша на февраль. Театр сказок «Цветик-Семицветик» Театр сказок "Цветик-семицветик" приглашает Вас на детские интерактивные спектакли: "Котенок по имени Гав" и "В гостях у сказки" [cut=Читать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кукольный интерактивный спектакль для детей «Бременские музыканты»
Опубликовано: 16 января 2013 в 02:21
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кукольный интерактивный спектакль для детей «Бременские музыканты»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Мячикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД