Невоструева Алевтина Николаевна
КТП по программе «От рождения до школы» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
1. Взаимодействие с семьями воспитанников
№
п/п Виды работы Срок Ответственный Отметка о выполнении
1. Наглядная агитация
П-п : по экологии «Февраль», «Рекомендации для родителей по развитию речи», «Развитие творческих способностей ребенка» В течение месяца
Воспитатели группы
2. Консультация «О поручениях детей дома» (с мамой Тимофея, «Выполнение режима дня в семье – залог здоровья и успешного развития ребенка» (с родителями Ники, Артема,
«Влияние плавания на развитие ребенка» (с родителями Вари, Ники, Егора В.) В течение месяца
Публикация «КТП по программе „От рождения до школы“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
Воспитатели группы
Инструктор по плаванию
3. Индивидуальные беседы с учителем дефектологом «Подготовка руки к письму» (с родителями Вики, Вари, Кати) В течение
месяца Учитель-дефектолог
4. Совместные мероприятия.
Масленичная ярмарка Воспитатели группы, родительский комитет
5. Помощь родителей: расчистка участка для прогулок, скидывание снега с крыши веранды, стенгазета для пап, подготовка к утреннику 8 марта В течение
месяца Родительский комитет, воспитатели группы
2. Виды гимнастик
- утренняя гимнастика: Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 5-7 лет»
Москва «Мозаика - синтез», 2008
«Зимние забавы», с. 48
- артикуляционная гимнастика:
Комплекс для шипящих звуков: «Накажем непослушный язычок», «Лепешка», «Парус», «Маляр», «Вкусное варенье», «Гармошка», «Фокус» (Смотри папку «Артикуляционная гимнастика»)
-зрительная гимнастика: (папка «Комплексы зрительной гимнастики»)
-пальчиковая гимнастика:
Тема: «Продукты питания» Карточка №6 («Компот», Карточка №17 («Каша в поле росла», Карточка №54 («Чайник»)
Тема: «Спорт. ЗОЖ» Карточка №42 «Вышли пальчики гулять»
Тема: «Защитники Отечества», «Самолеты», «Солдаты»
3. Задачи воспитания культуры поведения:
- продолжить воспитание дружественных взаимоотношений между детьми, привычки сообща играть, трудиться, заниматься.
4. Задачи руководства сюжетно-ролевой игрой:
- совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.
- развивать умения дошкольников согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий.
5. Задачи руководства играми с правилами:
- закреплять умение выполнять правила игры.
6. Задачи трудовой деятельности:
- самообслуживание:
В группе : закреплять умение помогать взрослым поддерживать порядок в группе (мыть игрушки, протереть строительный материал, постирать кукольное белье); продолжать прививать навыки коллективного труда.
На участке: упражнять в самостоятельном выполнении несложных поручений, поддерживать порядок, сортировать предметы по назначению.