МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование на первую неделю ноября в подготовительной группе

Анна Галкина
Календарно-тематическое планирование на первую неделю ноября в подготовительной группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели: «Многонациональная страна» с 01.11.2023 – 03.11.2023

Цель: Сформировать представление о России как о многонациональном государстве, но единой стране. Воспитать уважение к людям разных национальностей и их обычаям; приобщать к истокам народной культуры. Обобщить и расширить знания детей о традициях, обычаях, праздниках, играх народов России. Формировать культуру межличностного взаимодействия детей в группе. Воспитывать уважение к культуре и обычаям других народностей.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Публикация «Календарно-тематическое планирование на первую неделю ноября в подготовительной группе» размещена в разделах

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели: Многонациональная страна

Среда 01.11.2023

2

3

4

5

6

7

8

Утро

РР

 

 

 

 

СКР

 

 

 

 

ХЭР

 

 

 

 

ФР

 

 

 

ПР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика. Утренний круг «Букет» Познавательно-исследовательская деятельность «Агрегатные состояния воды». Цель: доказать, что состояние воды зависит от температуры воздуха и находится в трёх состояниях: жидком - вода; твёрдом - снег, лёд; газообразном - пар.

Индивидуальная работа: Упражнять в рисовании деревьев красками и мелками

(на усмотрение воспитателя)

 

 

Беседа «Кто живёт в России». Цель: вспомнить, что Россия - многонациональная страна, развивать связную речь. Фото, иллюстрации «Прошлое России». Цель: познакомить детей с некоторыми историческими фактами, обратить внимание на единение народа в смутное время.

 Дежурство в уголке природы и по столовой.   Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

 

 

 

 

 

 

Беседы с родителями о развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуаль-

ные беседы по вопросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

ОД

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие речи, основы грамотности: Тема: «Сегодня так светло кругом!» Цель: Познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду стр. 35

Рисование: Тема: Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка» Цель: Развивать интерес к созданию иллю­страций к литературному произведению. Формировать умение вы­бирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега; птицы, соби­рающиеся в стаи, летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка). Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур (лиса, охотник и др.). Вызывать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказы­вать о них. (Т. М. Комарова стр. 52)

Прогулка

Наблюдения за транспортом «Кто на чем приехал в д/с» Цель: закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его.

Уборка опавших листьев. Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.

Игра «Выложи из палочек». Цель: развивать фантазию и аналитическое мышление.

 Индивидуальная работа: Упражнять мальчиков в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед

 

П. и. «Ловишка с мячом». Цель: учить детей бегать врассыпную, образовывать круг, бросать мячом в движущуюся мишень-ребёнка.

П. и. «Кого назвали, тот и лови». Цель: развивать скорость реакции и слуховое внимание.

Трудовая деятельность.  Уборка участка детского сада.  Закреплять навыки работы с лопатами, учить организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном

Беседа «Какие праздники отмечают в нашей стране». Цель: формировать праздничную культуру, приобщать к народной культуре.

Вечер

Гимнастика после сна.

Вечерний круг «Прощание»

Чтение Трутнева «За мир, за детей». Цель: обсудить произведение.

Просмотр открыток, фотографий о Родине цель: продолжать фор-ть знания детей о городах, реках, природе России. «Моя Родина» Рисование по замыслу, выражая представления о своей Родине.

Индивидуальная работа - выполнение упражнений на сохранение равновесия. Выучить

пальчиковую гимнастику «Мои вещи»

 

 

Продолжать приучать аккуратно складывать вещи в шкафчиках.

Ситуативная беседа о правилах поведения с опасными предметами.

Самостоятельная игровая деятельность.

Конструирование из строительного материала «Крепость». Цель: совершенствовать навыки анализа образца, учить анализировать результат.

 

Прогулка

Игра «Звуковое лото». Цель: закрепить умение определять наличие заданного звука в слове.

С. р. игра «Защитники». Цель: поощрять желание передавать в игре исторические события. П/И «Кошки – мышки»

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

 

 

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели: Многонациональная страна

Четверг 02.11.2023

2

3

4

5

6

7

8

Утро

РР

 

 

 

 

СКР

 

 

 

 

ХЭР

 

 

 

 

ФР

 

 

 

ПР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика. Утренний круг «Мой друг»

 Беседа - Праздник 4 ноября «День народного единства» Цель: рассказать детям о том, что 4 ноября 1612 года воины народного ополчения под руководством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободили Москву от поляков.

Дыхат. гимнастика «Навыки носового дыхания».

Д/и «Найди государство по флагу».

цель: продолжать знакомить детей со странами и их флагами.

Индивидуальная работа Упражнять Машу и Веру в составлении и решении задач на наглядной основе

 

 

Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться». Цель: совершенствовать умение насухо вытирать лицо и руки полотенцем.

Самообслуживание. Цель: закреплять умение самостоятельно быстро одеваться и раздеваться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОД

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЭМП Тема: «Дни недели» Цель: Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о массе предметов и умение видеть их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида. Закреплять умение последовательно называть дни недели.

 

Музыка (по плану муз. работника)

Физкультура на прогулке (по плану физ. инструктора)

Прогулка

Наблюдение за ивой осенью. Цель: расширять знания о разновидностях ивы (верба, ра­кита, лоза и др.).

П/И «Догони-ка»

Дыхательные упражнения «Морской бой». Цель: развивать дыхание и умение честно соревноваться.

 Индивидуальная работа: Упражнять Стаса, Дему и Арсения в умении отбивать мяч от земли и ловле его одной и двумя руками

 

П. и. «Передай-встань». Цель: воспитывать чувство товарищества, укреплять мышцы плеч и спины.

П. и. «Кто самый меткий». Цель: учить детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё.

 

С. р. игра «Путешествие». Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры.

Работа перед сном

Чтение и обсуждение пословиц о мире. Цель: знакомить с народным фольклором.

Вечер

Гимнастика после сна.

Вечерний круг «Завтра встретимся снова»

Беседа «Кто как маскируется». Цель: вспомнить особенности поведения некоторых животных.

Заучивание стихотворения А. Алексина «Флаг»

Учить детей выразительно рассказывать стихи четко произнося каждое слово.

Индивидуальная работа поупражнять в рисовании карандашом. Развивать умение выполнять штриховку. Развивать умение прыгать на одной ноге.

 

Беседа о правилах этикета.» Уходя-говори, до свидания»

С. р. игра «Путешествие». Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры.

Рассматривание энциклопедий о здоровье. Цель: продолжить формирование представлений о здоровом образе жизни.

Прогулка

Проблемная ситуация «Как узнать время». Цель: рассказать о солнечных и других видах часов.

Игра «Боулинг». Цель: развивать глазомер, закрепить правильное положение тела при броске.

 

Навести порядок в ящиках с выносным материалом.

Цель: воспитывать трудолюбие.

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели: Многонациональная страна

Пятница 03.11.2023

2

3

4

5

6

7

8

Утро

РР

 

 

 

 

СКР

 

 

 

 

ХЭР

 

 

 

 

ФР

 

 

 

ПР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика. Утренний круг «Букет»

 Игровая ситуация «Если бы я стал президентом». Цель: учить анализировать последствия своих поступков, расширять знания о стране и её жителях.

Слушание гимна России, края и города. Цель: формировать патриотические чувства. Физминутка «На параде». Цель: развлечь детей, снять напряжение.

Индивидуальная работа Д/И «Волшебники» Цель: с Егором, Варей уточнить представления о геометрических фигурах

 

Беседа «Водопад». Цель: способствовать уточнению знаний о природных явлениях.

Дежурство о столовой. Цель: учить добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.

Дидактические игры: «Мое любимое блюдо».

Учить детей составлять описательный рассказ о блюде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультации: «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться.

 

 

 

 

 

 

 

ОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие речи, основы грамотности: Тема: «Осенние мотивы»

Цель: Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснить, почему понравилась та или иная иллюстрация. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду стр. 36

 

Лепка: Тема: «Ребёнок с котёнком (другим животным)» Цель: Учить детей изображать в лепке неслож­ную сценку (ребенок играет с животным, передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции те­ла животного и человека. Упражнять в использовании основных прие­мов лепки. Т. М. Комарова стр. 54

Физкультура в помещении (по плану физ. инструктора)

Прогулка

Наблюдение: «За работой дворника».

Продолжать наблюдения за работой дворника;

способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса;

воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели: «Многонациональная страна» с 01.11.2023 – 03.11.2023

Цель: Сформировать представление о России как о многонациональном государстве, но единой стране. Воспитать уважение к людям разных национальностей и их обычаям; приобщать к истокам народной культуры. Обобщить и расширить знания детей о традициях, обычаях, праздниках, играх народов России. Формировать культуру межличностного взаимодействия детей в группе. Воспитывать уважение к культуре и обычаям других народностей.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели: Многонациональная страна

Среда 01.11.2023

2

3

4

5

6

7

8

Утро

РР

 

 

 

 

СКР

 

 

 

 

ХЭР

 

 

 

 

ФР

 

 

 

ПР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика. Утренний круг «Букет» Познавательно-исследовательская деятельность «Агрегатные состояния воды». Цель: доказать, что состояние воды зависит от температуры воздуха и находится в трёх состояниях: жидком - вода; твёрдом - снег, лёд; газообразном - пар.

Индивидуальная работа: Упражнять в рисовании деревьев красками и мелками

(на усмотрение воспитателя)

 

 

Беседа «Кто живёт в России». Цель: вспомнить, что Россия - многонациональная страна, развивать связную речь. Фото, иллюстрации «Прошлое России». Цель: познакомить детей с некоторыми историческими фактами, обратить внимание на единение народа в смутное время.

 Дежурство в уголке природы и по столовой.   Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

 

 

 

 

 

 

Беседы с родителями о развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуаль-

ные беседы по вопросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

ОД

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие речи, основы грамотности: Тема: «Сегодня так светло кругом!» Цель: Познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду стр. 35

Рисование: Тема: Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка» Цель: Развивать интерес к созданию иллю­страций к литературному произведению. Формировать умение вы­бирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега; птицы, соби­рающиеся в стаи, летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка). Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур (лиса, охотник и др.). Вызывать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказы­вать о них. (Т. М. Комарова стр. 52)

Прогулка

Наблюдения за транспортом «Кто на чем приехал в д/с» Цель: закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его.

Уборка опавших листьев. Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.

Игра «Выложи из палочек». Цель: развивать фантазию и аналитическое мышление.

 Индивидуальная работа: Упражнять мальчиков в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед

 

П. и. «Ловишка с мячом». Цель: учить детей бегать врассыпную, образовывать круг, бросать мячом в движущуюся мишень-ребёнка.

П. и. «Кого назвали, тот и лови». Цель: развивать скорость реакции и слуховое внимание.

Трудовая деятельность.  Уборка участка детского сада.  Закреплять навыки работы с лопатами, учить организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном

Беседа «Какие праздники отмечают в нашей стране». Цель: формировать праздничную культуру, приобщать к народной культуре.

Вечер

Гимнастика после сна.

Вечерний круг «Прощание»

Чтение Трутнева «За мир, за детей». Цель: обсудить произведение.

Просмотр открыток, фотографий о Родине цель: продолжать фор-ть знания детей о городах, реках, природе России. «Моя Родина» Рисование по замыслу, выражая представления о своей Родине.

Индивидуальная работа - выполнение упражнений на сохранение равновесия. Выучить

пальчиковую гимнастику «Мои вещи»

 

 

Продолжать приучать аккуратно складывать вещи в шкафчиках.

Ситуативная беседа о правилах поведения с опасными предметами.

Самостоятельная игровая деятельность.

Конструирование из строительного материала «Крепость». Цель: совершенствовать навыки анализа образца, учить анализировать результат.

 

Прогулка

Игра «Звуковое лото». Цель: закрепить умение определять наличие заданного звука в слове.

С. р. игра «Защитники». Цель: поощрять желание передавать в игре исторические события. П/И «Кошки – мышки»

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

 

 

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели: Многонациональная страна

Четверг 02.11.2023

2

3

4

5

6

7

8

Утро

РР

 

 

 

 

СКР

 

 

 

 

ХЭР

 

 

 

 

ФР

 

 

 

ПР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика. Утренний круг «Мой друг»

 Беседа - Праздник 4 ноября «День народного единства» Цель: рассказать детям о том, что 4 ноября 1612 года воины народного ополчения под руководством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободили Москву от поляков.

Дыхат. гимнастика «Навыки носового дыхания».

Д/и «Найди государство по флагу».

цель: продолжать знакомить детей со странами и их флагами.

Индивидуальная работа Упражнять Машу и Веру в составлении и решении задач на наглядной основе

 

 

Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться». Цель: совершенствовать умение насухо вытирать лицо и руки полотенцем.

Самообслуживание. Цель: закреплять умение самостоятельно быстро одеваться и раздеваться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОД

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЭМП Тема: «Дни недели» Цель: Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о массе предметов и умение видеть их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида. Закреплять умение последовательно называть дни недели.

 

Музыка (по плану муз. работника)

Физкультура на прогулке (по плану физ. инструктора)

Прогулка

Наблюдение за ивой осенью. Цель: расширять знания о разновидностях ивы (верба, ра­кита, лоза и др.).

П/И «Догони-ка»

Дыхательные упражнения «Морской бой». Цель: развивать дыхание и умение честно соревноваться.

 Индивидуальная работа: Упражнять Стаса, Дему и Арсения в умении отбивать мяч от земли и ловле его одной и двумя руками

 

П. и. «Передай-встань». Цель: воспитывать чувство товарищества, укреплять мышцы плеч и спины.

П. и. «Кто самый меткий». Цель: учить детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё.

 

С. р. игра «Путешествие». Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры.

Работа перед сном

Чтение и обсуждение пословиц о мире. Цель: знакомить с народным фольклором.

Вечер

Гимнастика после сна.

Вечерний круг «Завтра встретимся снова»

Беседа «Кто как маскируется». Цель: вспомнить особенности поведения некоторых животных.

Заучивание стихотворения А. Алексина «Флаг»

Учить детей выразительно рассказывать стихи четко произнося каждое слово.

Индивидуальная работа поупражнять в рисовании карандашом. Развивать умение выполнять штриховку. Развивать умение прыгать на одной ноге.

 

Беседа о правилах этикета.» Уходя-говори, до свидания»

С. р. игра «Путешествие». Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры.

Рассматривание энциклопедий о здоровье. Цель: продолжить формирование представлений о здоровом образе жизни.

Прогулка

Проблемная ситуация «Как узнать время». Цель: рассказать о солнечных и других видах часов.

Игра «Боулинг». Цель: развивать глазомер, закрепить правильное положение тела при броске.

 

Навести порядок в ящиках с выносным материалом.

Цель: воспитывать трудолюбие.

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели: Многонациональная страна

Пятница 03.11.2023

2

3

4

5

6

7

8

Утро

РР

 

 

 

 

СКР

 

 

 

 

ХЭР

 

 

 

 

ФР

 

 

 

ПР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика. Утренний круг «Букет»

 Игровая ситуация «Если бы я стал президентом». Цель: учить анализировать последствия своих поступков, расширять знания о стране и её жителях.

Слушание гимна России, края и города. Цель: формировать патриотические чувства. Физминутка «На параде». Цель: развлечь детей, снять напряжение.

Индивидуальная работа Д/И «Волшебники» Цель: с Егором, Варей уточнить представления о геометрических фигурах

 

Беседа «Водопад». Цель: способствовать уточнению знаний о природных явлениях.

Дежурство о столовой. Цель: учить добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.

Дидактические игры: «Мое любимое блюдо».

Учить детей составлять описательный рассказ о блюде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультации: «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться.

 

 

 

 

 

 

 

ОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие речи, основы грамотности: Тема: «Осенние мотивы»

Цель: Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснить, почему понравилась та или иная иллюстрация. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду стр. 36

 

Лепка: Тема: «Ребёнок с котёнком (другим животным)» Цель: Учить детей изображать в лепке неслож­ную сценку (ребенок играет с животным, передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции те­ла животного и человека. Упражнять в использовании основных прие­мов лепки. Т. М. Комарова стр. 54

Физкультура в помещении (по плану физ. инструктора)

Прогулка

Наблюдение: «За работой дворника».

Продолжать наблюдения за работой дворника;

способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса;

воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМА. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПрограммное содержание: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на первую неделю ноября в подготовительной группе
Опубликовано: 31 октября 2024 в 17:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на первую неделю ноября в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Галкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД