Елена Конопленко
План недели «Кто как готовится к зиме» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 25.11.2024г. Понедельник, Тема недели : «Кто как готовится к зиме?»
День неде-ли Режим Интеграция обра-зовательных обла-стей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соци-альными партнё-рами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Поне-дельник
Темочки:
Утро социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Утренняя гимнастика комплекс № 6
Д / Игра «Чьи детки»- закреплять знания детей в назывании детёнышей домашних и диких жи-вотных.
«Кто в каком домике живет» Цель: учить стро-ить простые поделки из бумаги на основе нового способа конструирования складывания бумаги пополам.
Настольно-печатные игры:Разложи картинки
Цель: учить детей применять свои знания о ди-ких животных, действовать в соответствии с заданием. «Кто что ест» Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память
Д / игра: «Собери кар-тинку» - упражнять в умении составлять це-лое из частей
поощр участие детей
в совместных играх, создавать игровые си-туации, способствую-щие формированию внимательного, забот-ливого отношения к окружающим.
Закреп навыки умыва-ния, способств выпол-неию навыка созна-тельно и с удовольств выпол прав умывания. внести: иллюстрации по теме: «Зайцы на снегу», Медведь в берлоге», «Белки на дереве» и др. ;
атрибуты животных для уголка сюжетно-ролевых игр;
Д. игра «Чья мама» Поговорить с роди-телями о самочув-ствии детей.
Индивидуальные беседы и консульта-ции по запросам ро-дителей.
НОД Речевое развитие Беседа: «Поздняя осень». Цель: Побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опали листья, трава завяла – люди надевают теплую одежду, птицы и звери готовятся к зиме. рас-сказать об особенностях состояния конкретных животных в разные сезоны (Медведи и ежики впадают в спячку, птицы соби-раются в стаи и улетают). В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» с34.
Художественно- эстетическое раз-витие Музыка по плану специалиста.
Прогулка:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за поведением птиц (солнечн. по-года- весело щебечут, пасм. погода- долго непо-движно сидят на ветках)
П/ игра: «Воробушки и автомобили»- ловкость, умение действовать по сигналу.
Труд: подкормка птиц на участке.
Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки.
П/ И: «Сол-ко и дождик». поощрять участие детей в совместных играх, созд игр сит, способ-щие формир внимат, забот-го отношения к окружающим.
Выносной материал
Метелки, лопатки, куклы, одетые по се-зону. Мешочки с пес-ком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки
Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие; прослушивание музыкального альбома: «Времена года»
Вечер: социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку
Чтение К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», З. Александрова «Купание», потешки: «Расти коса до пояса», «Водичка – водичка».
Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская»
Цель: Закреплять зна-ния о профессии па-рикмахера, формиро-вать навыки культуры общения поведения. Воспит умение выска-зываться, не перебивая друг друга, говорить спокойно. Поощрять попытки детей рассказ об изображ на картине, отвеч на вопросы вос-питателя, способство-вать формированию фразовой речи. ЗОЖ Беседа «Чисто-та и здоровье»
Цель: формировать у детей понимание зна-чения и необходимо-сти гигиенических процедур.
Предложить родите-лям поговорить с ребенком о том, какие дикие живот-ные живут в наших лесах
Прогулка. Наблюдение за морозными узорами. Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Выносной материал Деревянные лопатки.
Дата: 26.11.2024г. Вторник, Тема недели : «Кто как готовится к зиме?»
День неде-ли Режим Интеграция обра-зовательных обла-стей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соци-альными партнё-рами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник
Утро социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Утренняя гимнастик комплекс № 6
Проблем ситуация: «Зачем зайцу другая шубка?» - продолж знаком с жизнью животных в зим лесу, уч делать простейшие логич. выводы
Д/и «У кого какая шубка»
П/ И:"Слышим - делаем"
Д/ И:«Собери картинку. Дикие животные» Цель: Формировать умение детей складывать картинку из трех четырех частей самостоятельно. Раз-вивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о диких жи-вотных. «Игра с мишкой». Цель: воспитание КГН через сюжетную игру с игрушкой, развитие умения отличать части тела, находить и назы-вать предметы ухода.
Д / игра «Опиши кар-тинку» - состав корот описат рассказа из 3-4 предложений. (разв. монологической речи) Игровая ситуация «Научим мишку делать мыльную пену», «По-кажем мишке, как нужно вытирать руки на сухо» ПДД Беседа «Пеше-ход – участник до-рожного движения»
Цель: Уточнять и расширять представ-ления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях. Дать элементарные пред-ставления о правилах поведения на улице. Беседа «Одежда детей в группе».
проведение с детьми в домашних условиях закаливающих про-цедур и утренней гимнастики, регу-лярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенств привычки к здоро-вьесберегающему поведению
НОД
Физическое развитие
Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь залаю; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на доске, в прыжках. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. П/ И: «Снежинки». Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева стр. 47
Познавательное развитие ФЭМП: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами один и много. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.
Прогулка:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за следами на снегу - развивать наблюдательность, проявлять смекалку.
П / игра: «Охоткик и зайцы»- воспит. быстроту реакции, ловкость, ориент. в пространстве
П/ И: «Птица и птенчики» - разучить правила новой игры; формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; после-довательность раздева-ния.
Беседа «Почему нельзя гладить чужую собаку» Беседа «Драться или договариваться» : разв у детей навыки общен в различ жизнен сит-ях.
Формир-е представле-ний о безопас поведения в повседнев жизни (не трогать и не брать в рот незнак растения) Выносной материал
Лопатки, карандаши, маски для игр, фор-мочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.
Труд: расчистка до-рожек от снега.
Работа перед сном социально-коммуник развитие; Чтение худ. литературы: «Два жадных медвежонка» Цель: формировать у детей умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку. Способствовать развитию интереса к чтению.
Вечер: социально-коммуникативное развитие;
познават развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
Чтение: Л. Кондрашенко «Чьи следы на снегу»- учить вним. слушать, разв. мышление.
Д/ и по разв речи: «Сравни разных медвежат»
Цель: учить сравнивать разных животных, вы-деляя противоположные признаки.
Этюд «Мы медведя испугались» Цель: учить детей средствами пантомимы изображать себя. С/р игра «Медвежата»
Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного.
(Краснощекова, 71) формир потребность делиться своими впечат с воспитат и роди-телями, поощрять же-лание задавать вопросы воспит и сверстникам, развивать диалогиче-скую форму речи.
Беседа «Как вести себя на улице»
Дидактическая игра «Найди свой цвет» Консультация «Пра-вила безопасного перехода дороги с ребенком и на сан-ках». (ПДД)
Прогулка.
Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания. Органи-зация П/ И: «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята»
Дата: 27.11.2024г. Среда, Тема недели : «Кто как готовится к зиме?»
День неде-ли Режим Интеграция обра-зовательных обла-стей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соци-альными партнё-рами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Сре-да
Утро социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие.
Утренняя гимнастика комплекс № 6
Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на те-лежке…»
Воспитатель подводит детей к выводу: Какова жизнь белки зимой (особенности питание и обитания). Как люди могут о них заботиться.
Воспитатель предлагает заготовить корм для белок, чтобы можно было их подкармливать зимой.
д / и: «Что умеют делать звери?»- созд. разнооб-разных словосочетаний
д / и: «Дикие или дом-шние» - классификация животных В процессе игр с иг-рушками развивать у детей интерес к окру-жающему миру, знако-мить с родной культу-рой.
Обсуждение «Как звери готовятся к зиме» (установка на сезонные изменения). Рассматривание ил-люстраций к рассказу К. Д. Ушинского «Спор животных»
Дидактические игры: складывание узора из геометрической мозаи-ки, осязательное обсле-дование предмета с закрытыми глазами («Отгадай, что это?»). Памятка для родите-лей «Безопасность детей – забота взрос-лых».
Подбор пальчиковой и дыхательной гим-настик; подвижных, дидактических и речевых игр; артику-ляционных упражне-ний.
НОД
Художественно- эстетическое раз-витие
Рисование: «Нарисуй что хочешь красивое»
Цель: Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел; творчество и самостоя-тельность
Физ. развитие Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь залаю; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на доске, в прыжках. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. П/ И: «Снежинки». Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева стр. 47.
Прогулка:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за деревьями. Цель: Формировать представления о временах года.
Чтение потешки и выпол соответств движений:
«Зашагали ножки – топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ!
Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!
Вот как мы умеем – топ, топ, топ!
Топают сапожки – топ, топ, топ!
Это наши ножки.
Цель: Воспит умение следить за развитием дей-ствия; созд условия для запоминания потешки.
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой»
Цель: Создание бодрого радостного настроения.
Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке Цель: Развивать у детей разнообразные виды движений; учить вы-полнять движения по образцу.
Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» для укрепление психологи-ческого комфорта в группе Самост деят-сть на прогулке.
Игры с выносным мате-риалом. : лопатки, фор-мочки, игрушки, ма-шинки
Труд: размещение кормушек для птиц на участке д / сада
Работа перед сном Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик. Хороводная игра «Мы по лесу идем» Цель: Продолжать форми-ровать умение детей играть в хороводные игры. Развивать умение ходить по кругу взявшись за руки. Закреплять умение четко проговаривать слова игры.
Вечер: социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна. Гимна-стика пробуждения: «Я на солнышке лежу»
Чтение: А. Яшин «Покормите птиц зимой» -воспитывать желание забот иться о братьях наших меньших.
Полоса препятствий «Лесная тропа» Цель: Формировать умение детей преодолевать полосу препятствия. Развивать ловкость, выносливость. Закреплять умение ходить по ограниченной поверхности удерживая равновесия, умение подлезать под дугу. Укреплять здоровье. (в спорт. уголке)
Игра «Спрячь живот-ных в их домики»
Куда спрячем лису? (в нору).
- Куда спрячем зайца? (в заросли).
- Куда спрячем волка? (в логово).
- Куда спрячем медве-дя? (в берлогу).
- Куда спрячем белку? (в дупло). Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, при-вычку сообща играть, заниматься самостоя-тельно выбранным делом.
Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место стро-ительный материал, аккуратно складывая его. Оформление разви-вающей зоны «Жи-вотные леса»
Д/ и по сенсорному развитию: «Построим зверей на зарядку» Цель: учить детей располагать множе-ство однородных предметов линейно, по возрастанию (убы-ванию) признака
Прогулка. Наблюдение за поведением птиц у кормушки П / игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль»)
Дата: 28.11.2024г. Четверг, Тема недели : «Кто как готовится к зиме?»
День неде-ли Режим Интеграция обра-зовательных обла-стей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соци-альными партнё-рами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Чет-верг
Утро социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Утренняя гимнастика комплекс № 6
Беседы о жизни животных в лесу «Кто живет рядом с нами?». Рассматривание картинок – слайдов «Животные».
Дидактические игры: «Угадай, кто это» (игрушки диких и домашних животных, «Кто как кричит»
Дидактическая игра «Назови маму и детеныша»
Цель: Формировать умение детей узнавать и правильно называть диких животных и их дете-нышей. Развивать внимание, память.
Д/ И: «Собери картинку. Дикие животные» Цель: Формировать умение детей складывать картинку из трех четырех частей самостоятельно. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о ди-ких животных. Полив растений При-влечение детей к показ способа полива Форми-ровать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспи-тателем готовить обо-рудование : приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями.
Выполнение процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться»
Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических проце-дур.
Формировать устойчи-вое желание в соблю-дении культурно-гигиенических навыков. Рассматривание ил-люстраций к книгам Е. Чарушина, В. Бианки.
Сюжетно-ролевая игра: «Семья» ( игро-вая ситуация: собира-ем крупу для под-кормки птиц)
Модели леса, домаш-них и диких животных
Рассматривание и сравнение животных. Выложить маски для театрализации. Поговорить с роди-телями о самочув-ствии детей.
Индивидуальные беседы и консульта-ции по запросам ро-дителей
Памятка «Как обу-чить ребёнка прави-лам поведения на улице».
НОД
художественно-эстетическое разви-тие Музыка: по плану муз. работника
Познавательное развитие (ребенок и окружающий мир) Ребенок и окружающий мир: Продолжать учить знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить пра-вильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным. Занятия по ФЭЭП О. А. Соломенникова. Дыбина с. 15
Прогулка:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие; физическое развитие Подвижная игра «У медведя во бору».
Цель: Продолжать развивать умение детей иг-рать в подвижную игру «У медведя во бору». Закреплять умение выполнять движения в соот-ветствии с текстом игры, четко проговаривать слова.
Наблюдение за поведением собак и кошек (поджим лапы от холода, катаются на спине - к холоду) Дидактическая игра «Что делал (делает) дворник?» ( дети назы-вают трудовые дей-ствия: чистит дорожки, убирает мусор и т. д.) Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам» Цель: Обогащать пред-ставления детей о про-цессах одевания в осенний период; разви-вать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.
Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.
Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; Выполнение движений, соответствующих тексту русской народной песенки «Заинька, походи.»
Вечер: социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Игровая ритмическая гимнастика «Барбарики» - способствовать быстрому пробуждению, укреп-лению здоровья детей, развитию двигательной активности, упражнять в выполнении вместе с воспитателем простейших движений под рит-мичную музыку.
Театр. -игровая деятельность: «Стоит в поле теремок»
Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости, стремление выполнять имитационные действия.
Игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»
Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предме-ты-заместители Самостоятельные игры для детей: Пред-ложить детям кегли, кольцеброс, мячи.
Цель: Учить самосто-ятельно развивать двигательную актив-ность, силу, ловкость.
Оформление роди-тельского уголка: Памятки родителям «Профилактика от гриппа», «Плоско-стопие и как его из-бежать».
Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П / игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.
«Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. Игровая деятельность детей по интересам.
Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.
Дата: 29.11.2024г. Пятница, Тема недели : «Кто как готовится к зиме?»
День неде-ли Режим Интеграция обра-зовательных обла-стей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соци-альными партнё-рами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пят-ница
Утро. социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Утренняя гимнастика комплекс № 6
Рассказ воспитателя «Как звери в лесу готовятся к зиме» Цель: формировать умение устанавли-вать простейшие связи между сезонными изме-нениями в природе и поведением зверей (изме-нение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму.
Компьютерная презентация «Дикие животные»
Цель: обогащать представление детей о внешнем виде животных, среде их обитания, питании. «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…» Продолжать формиро-вать навыки гигиены; умываться, расчесывать волосы; вытирать лицо только своим чистым полотенцем; воспиты-вать желание быть опрятным и аккурат-ным. Повторение элемен-тарных правил поведе-ния в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причи-няя боль; уходить из детского сада только с родителями. ППБ Беседа «Кто они пожарные?»
Цель: Дать понятие о пожарнике, ознаком-ление с одеждой по-жарного. Поговорить с роди-телями о самочув-ствии детей.
Индивидуальные беседы и консульта-ции по запросам ро-дителей
НОД
Физическое развит
Цель: развивать ориентировку в пространстве. П/ И: «Зима пришла», «Снежинки». Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева стр. 47.
Худ. -эстет. развитие
Аппликация: аппликация на полосе: «Шарики и кубики»
Цель: Познакомит детей с новой для них формой – квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знания цветов.
Прогулка:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.
И не снег, и не лед,А серебром деревья уберет.
Стоят деревья в инее —То белые, то синие.
Столбами синеватыми Стоят дымки над ха-тами.
И все на свете в инее —То белое, то синее.
Выносной материал: Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки. П/ И: «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, лов-кость Разучить считалку: Бежит зайка по доро-ге,
Да устали сильно ноги.
Захотелось зайке спать,
Выходи, тебе искать!
формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруп-пой, индивид. (каждый день) Самостоятельная
деятельность детей на
участке, игры с вы-носным материалом – развитие навыков совместной
игровой деятельности
Элементарные трудо-вые поручения – со-брать игрушки в кор-зину после прогулки.
Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие; «Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. ИГРА "УЛОЖИМ МИШКУ СПАТЬ"
Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия
Вечер: социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Игра для детей: «Повторяйте за мной» (ходим (дети ходят, шагаем (шагают, Прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.) Цель: Развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу.
Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как звери готовятся к зиме», просмотр презен-тации «Как звери готовятся к зиме», беседа по содержанию рассказа; Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки. Цели: За-креплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккурат-ность, самостоятель-ность, бережное отно-шение к игрушкам и предметам, желание трудиться Во время вечернего ухода домой продол-жать формировать при-вычку прощаться с педагогами и детьми.
Дидактические игры: складывание пира-мидки из 5-8 колец разной величины; складывание узора из геометрической моза-ики.
Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны. Беседа с родителями на тему: «Правила поведения при пожа-ре»
Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.