Получи документы

Ксения Уленкова. Блог

Автор блога: Ксения Уленкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях
Тип занятия: индивидуальное. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложенияхэ Задачи: закреплять правильное положение органов артикуляции при произнесении звука [Л]; развивать мелкую моторику; развивать память, мышление; развивать связную речь;...

Подгрупповое логопедическое занятие «Дифференциация свистящих и шипящих звуков».
Тема: «Поможем лесным друзьям». Цель: с помощью игровой мотивации стимулировать и облегчить уточнение и сравнение артикуляции свистящих и шипящих звуков и закрепить их правильное произношение в речи. Задачи: 1. Образовательные: - отрабатывать правильную...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации йотированных звуков с использованием ИКТ
Занятие 3 1. Повторение чистоговорки. 2. Автоматизация йотированных звуков в середине слов: я-я-я- паять; таять; е-е-е – диета, гигиена; ё-ё-ё – подъём, наёмный; ю-ю-ю – баюкать, уют, поют, июнь. ( см. презентацию, слайды 1-2) 3. Игра с мячом – «1, 2, 5» со...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игры и упражнения для автоматизации звука [Л’]
1. Упражнение для вызывания и уточнения произношения звука «Ль»: «Колокольчик». Логопед. Эльф летает над цветами и, здороваясь с ними, звенит колокольчиком: Ль, Ль, Ль. ( см. презентацию, слайд 1) 2. Автоматизация звука «Ль» в прямых слогах: «Птичья песенка»....

Автоматизация [ Р ]. «Домашние животные и их детеныши».
Автоматизация [ Р ]. Задачи: Обучающие: -Закрепление знаний о механизмах образования [ Р ] изолированно, в слогах, в словах, предложении, тексте; -Формирования понятий «звук», «слог», «слово», «предложение»; -Формирование навыков чтения; -Обогащение ( активизация )...

Конспект занятия Дифференциация [у]-[ю] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и в тексте
Тема: Дифференциация у - ю в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и в тексте. Цель: Развивать речедвигательные и слуховые ощущения, вырабатывать у учащихся умение различать буквы у и ю, соотносить их со звуками. Задачи: Образовательные: закрепление...

Конспект подгрупповой НОД по коррекции звукопроизношения «Дифференциация звуков [р]-[л] в слогах, словах, предложениях»
Конспект подгрупповой непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками 6-7 лет по коррекции звукопроизношения «Дифференциация звуков [р-л] в слогах, словах, предложениях» ( лексическая тема «Дикие животные») Цель: дифференцировать звуки [р-л] в слогах,...

Конспект занятия по коррекции звукопроизношения в условиях здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну Шутилию».
Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать учить правильно произносить звук ш в словах и во фразах. 2. Учить делить слова на слоги. 3. Формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных. Коррекционно- развивающие: 1....

Коррекционное занятие на логопедическом пункте Автоматизация звука [Л] в словах
Коррекционное занятие на логопедическом пункте, автор – Бобрешова Ирина Станиславовна, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11». Возраст – 6 лет, подготовительная к школе группа. Форма мероприятия – индивидуальное...

Конспект НОД «Незнайка в гостях у ребят. Звуки [Л] — [Й]». (Дифференциация сонорных звуков)
НЕЗНАЙ КА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ. ЗВУКИ ЛЬ. Задачи: - развивать фонематические представления; - упражнять в дифференциации звуков ЛЬ – Й ; - развивать просодические качества, умение подбирать слова на заданную схему; - воспитывать выдержку, уважение к товарищам....

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД