Приложение МААМ

Ксения Иванова. Блог

Автор блога: Ксения Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дизартрия

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком средней логопедической группы с дизартрией
Тема: «Автоматизация звука «З» Цель: автоматизация звука «З» изолировано, в слогах и словах. Речевые задачи: • закреплять знания об артикуляционных особенностях звука «з»; • закреплять умение правильно произносить звук «з»; • автоматизировать звук «з»...

Консультация для родителей по теме «Дизартрия. В чем причина дизартрии?»
Дизартрия- нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации( обеспечения органов и тканей нервами и, следовательно, связью с центральной нервной системой) речевого аппарата. Основным отличительным признаком дизартрии от других...

Особенности стёртой формы дизартрии у детей с ЗПР
Стёртая дизартрия - это форма псевдобульбарной дизартрии. Специальное обследование речи детей, состояние общей и речевой моторики, дополненное данными психоневрологического осмотра, длительное динамическое наблюдение позволили выявить некоторые особенности проявления...

Дизартрия.

Конспект индивидуального занятия для ребёнка с дизартрией «Автоматизация звука «Ш»
Цель: автоматизация звука «Ш» изолировано, в слогах и словах. Речевые задачи: • закреплять умение правильно произносить звук «ш»; • закреплять знания об артикуляционных особенностях звука «ш»; • закреплять артикуляционный уклад звука «ш» • автоматизировать звук...

Формирование просодической стороны речи у старших дошкольников со стертой дизартрией
Коррекция просодики входит в подготовительный этап логопедической работы по устранению дизартрии, поэтому целесообразно начинать с нормализации мышечного тонуса артикуляционного аппарата. Цель – выработать чёткость, ловкость, правильность движений всех частей...

Система коррекционно-педагогической работы при нарушении звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией
Система коррекционно-педагогической работы при нарушении звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией Выделяют следующие пути коррекционной работы при стертой дизартрии: • общая моторика • мелкая моторика • работа над дыханием и голосом • расслабляющая...

Рекомендации по развитию ручной и артикуляторной моторики при коррекции стертой дизартрии
Упражнения для развития кинестетической основы движения руки 1. Вытянуть руку вперед; все пальцы, кроме большого, сжать в кулак, большой палец поднять вверх. 2. Опустить кисть правой руки вниз. Все пальцы, кроме большого, сжать, большой палец вытянуть влево. 3....

«Чудо-ароматы». Логопедическое занятие с элементами ароматерапии для детей с ФФНР, обусловленнным стертой формой дизартрии
Речевой дефект: ФФНР, обусловленное стертой формой дизартрии Возраст детей: 5 лет Тема занятия: ЧУДО АРОМАТЫ Цели: • Коррекиионно-образователъная: Закрепить знание детей о пользе ароматов лимона, чайного дерева, мандарина; Познакомить с ароматом дыни, рассказать о...

Отличительные особенности коррекционной работы с детьми имеющими дизартрию и дислалию
Дислалия 1. Общая моторика не нарушена. Работа не обязательна. 2. Работа над развитием ручного праксиса носит рекомендательный характер. 3. Работа над развитием артикуляционного праксиса обязательна. Комплекс упражнений подбирается исходя из необходимого...

Организация коррекционной работы в логопедической группе по устранению дефектов шипящих звуков у детей с дизартрией
Реализация системы коррекционно-развивающей работы с детьми со стертой дизартрией предполагает правильное распределение нагрузки в течение учебного дня, а также координацию и преемственность в работе логопеда и воспитателя. Логопед на индивидуальных занятиях...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД