Анастасия Кулакова
Круглый стол «Безопасность — залог счастливого детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Безопасность — залог счастливого детства
Добрый вечер, уважаемые родители! В этот день, и в этот час я очень рада видеть Вас! Хочу вас поздравить, с окончанием учебного года. Впереди у нас самая замечательная пора, это лето. А чтоб наше лето, было безопасным, начиная с младшего дошкольного возраста, в нашем детском саду ведется активная работа по изучению правил безопасности в быту, дома, в лесу, транспорте и т. д.
Уважаемые родители, скажите мне, пожалуйста, что такое безопасность? и какая бывает безопасность?
I Слайд.
Публикация «Круглый стол „Безопасность — залог счастливого детства“» размещена в разделах
Безопасность- это положение, при котором не угрожает опасность кому-(чему) - нибудь. (Словарь Ожегова)
Безопасность – это образ жизни, который гарантирует здоровье и счастливое будущее.
Безопасность - обеспечение сохранности от угроз жизни и здоровья человека.
Вы согласны с этими высказываниями? А сейчас, давайте послушаем, что говорят ваши дети о безопасности!
ВИДЕО ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ
И, как вы уже поняли, тема нашего круглого стола- это Безопасность.
1 СТАНЦИЯ Театральная
Наши дети еще дошкольники, и они очень любят сказки, поэтому, чтоб у детей был интерес, и они запомнили все правила, мы с ними часто обыгрываем, происходящие ситуации - сказками, применяем мини – этюды, вот и сейчас я предлагаю вам превратиться в детей и обыграть сказку «Колобок на новый лад. (По считалки выбрать герое участников)
«Сказка про колобка»
Ход игры:
В. Знаете сказку про колобка.
Колобок спрыгнул с окошка и покатился по дорожке в лес.
Катится – катится колобок, а навстречу ему заяц.
Заяц: колобок, колобок я тебе дам конфетку «чупа-чупс». Хочешь пойдём со мной. она лежит вон под тем кустом. Такая вкусненькая, сладенькая.
В. Ребята, а разве колобок знаком с зайцем?
Заяц. Ну что, колобок, пойдёшь со мной?
Колобок. Нет,заяц, мне мама не разрешает останавливаться с незнакомыми и разговаривать с ними, а тем более брать у них что то.
Заяц. Вот какой ты упрямый, не хочешь чупа- чуп возьми тогда шоколадку, на откуси!
Колобок. Нет спасибо, не хочу. Я же тебе сказал, заяц, у незнакомых брать ничего нельзя. Я ведь тебя совсем не знаю.
В. И покатился себе дальше.
Катится, катится колобок, а на встречу ему волк.
Волк. Колобок, колобок, ты куда катишься? Устал, наверно давай подвезу. смотри, какая у меня машина. Блестит вся, а скорость какая! В миг довезу.
Колобок. Нет, волк, садится в машину с незнакомыми мне не разрешают мама и папа.
В. И покатился себе дальше колобок. Катится он катится, а на встречу ему медведь из-за кустов, схватил нашего колобка и бросился с ним в лес бежать.
Колобок. Помогите мне. Меня уносит медведь. Я не знаю его!
В. Медведь испугался шума, бросил колобка и убежал в лес. А колобок покатился себе дальше в лес. Катится, катится, а на встречу ему лиса.
Лиса. (запела песенку). Какой ты румяный, какой ты красивый, а умный какой. Спой мне песенку.
В. Колобок обрадовался, что он такой хороший, и умный, и красивый, и запел ей песенку.
Колобок. Я колобок –румяный бок,
По амбару метён.
По сусекам скребён.
Лиса. Колобок я хотела бы, чтоб ты со мной пошёл.
Колобок. Нет, Лиса, не пойду с тобой, я тебя не знаю.
Лиса. Нет, Колобок, я тебя не зову, если ты не хочешь.
Только я, знаешь, куда иду? В кино сниматься! Роль для тебя есть.
В. Колобок обрадовался и побежал с Лисой. А Лиса его… ам и съела.
Вот и сказке конец.
Воспитатель: Скажите, мне, пожалуйста, чему научила эта сказка, интересно обыгрывать вам ее было?
А сейчас я вам предлагаю посмотреть видео с прогулки, и сделать вывод, о том, что нужно делать, чтоб такой ситуации не произошло!
ВИДЕО С ПРОГУЛКЕ. (К детям подходили работники детского сада. Предлагали конфетку, многие уходили, предложить родителям просмотр)
2. Сейчас мы с вами отправляемся дальше, и у нас станция: «Речевая»
Отгадайте следующую загадку : игра «Четвёртый – лишний»
Из первых букв лишних слов составить слово-подсказку. (на экране)
1. Автобус, грузовик, велосипед, свёкла.
2. Ведро, мальчик, девочка, бабушка.
3. Полицейский, пожарный, продавец, енот.
4. Трактор, волк, лиса, заяц.
5. Облако, стакан, тарелка, ложка.
6. Ромашка, одуванчик, флаг, роза.
7. Собака, кошка, очки, корова.
8. Вода, рука, лёд, пар.
Получился СВЕТОФОР
СТАНЦИЯ «ЛЕСНАЯ»
Уважаемые родители, все мы знаем, что лес таит в себе очень много интересного и в то же время опасного, поэтому детей. Мы уже познакомили с предметами которые нужно брать в лес А, вы их знаете. Помните?
Вот сейчас перед вами оборудование, бросовое, нестандартное. Прошу Вас, придумать и сделать или нарисовать, те предметы, которые вы возьмете с собой в лес. (Родители нарисовали коллажи, смастерили бутылки для воды, сделали компас, спички и многое другое).
СТАНЦИЯ РЕФЛЕКСИЯ
Мы с вами на славу потрудились, многое вспомнили, узнали. И у нас на лесной полянке состоится чаепитие. А чайник у нас и чашка не простые, я предлогаю вам подвести итоги нашего круглого стола, может скажите нам еще. Пожелание, или предложите еще более интересный вид работы по данному направлению!