Султанова Наталья
Конспект занятия по аппликации «Кроватка для куклы Кати»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид деятельности: Продуктивная деятельность. (Аппликация)
Тема: «Кровать для куклы Кати»
Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной деятельности.
Задачи:
1. Создать условия для формирования умения самостоятельно выполнять аппликацию кровати.
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора материалов, цвета.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Кроватка для куклы Кати“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.
4. Создать условия для развития навыков взаимодействия.
5. Способствовать развитию мелкой моторики рук.
Демонстрационный материал: Бумажная кукла, образец аппликации.
Раздаточный материал: шаблон кровати, клей, салфетка.
Словарная работа: активизировать в словаре детей слова – колыбельная, время суток.
Предварительная работа: Чтение колыбельных, просмотр картинок спящих детей.
Звучит колыбельная музыка.
Воспитатель: Детки, а что это за музыка? Ответы детей. Правильно это колыбельная. А когда её слушают? Ответы детей.
В-ль: Да, когда ложатся спать. А когда нужно ложиться спать? В какое время суток, кто знает? Ответы детей.
А в детском саду, мы спим? А зачем? Ответ детей.
Ребятки, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя!
Кукла : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Катя, я пришла к вам из другого детского сада.
Дети здороваются.
Кукла : И вы знаете, я так долго к вам шла, что очень устала и хочу спать.
В-ль: Ты знаешь Катя, у наших деток у каждого своя кроватка.
Кукла : И что же мне делать?
В-ль: Ребята, как мы можем помочь Кате? Предположения детей.
В-ль: Может, мы склеим для нашей куколки кроватку? Ответы детей.
Садимся за столы. Детки, перед вами шаблоны кроватей. Берём клей и наносим на обратную сторону.
Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает деткам, кто не справляется.
В-ль: Ну, вот Катя, ребята сделали для тебя кроватки, но их так много.
Катя: А у меня есть подружки, я сейчас их позову.
Воспитатель раздаёт детям кукол, и дети их укладывают в кроватки.
В-ль: Что мы сегодня делали? Зачем? Как мы сделали кроватки? Ответы детей.
Чтобы наши куклы крепко спали, давайте споём им колыбельные.