Султанова Наталья
Конспект занятия по аппликации «Кроватка для куклы Кати»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид деятельности: Продуктивная деятельность. (Аппликация)
Тема: «Кровать для куклы Кати»
Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной деятельности.
Задачи:
1. Создать условия для формирования умения самостоятельно выполнять аппликацию кровати.
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора материалов, цвета.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.
4. Создать условия для развития навыков взаимодействия.
5. Способствовать развитию мелкой моторики рук.
Демонстрационный материал: Бумажная кукла, образец аппликации.
Раздаточный материал: шаблон кровати, клей, салфетка.
Словарная работа: активизировать в словаре детей слова – колыбельная, время суток.
Предварительная работа: Чтение колыбельных, просмотр картинок спящих детей.
Звучит колыбельная музыка.
Воспитатель: Детки, а что это за музыка? Ответы детей. Правильно это колыбельная. А когда её слушают? Ответы детей.
В-ль: Да, когда ложатся спать. А когда нужно ложиться спать? В какое время суток, кто знает? Ответы детей.
А в детском саду, мы спим? А зачем? Ответ детей.
Ребятки, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя!
Кукла : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Катя, я пришла к вам из другого детского сада.
Дети здороваются.
Кукла : И вы знаете, я так долго к вам шла, что очень устала и хочу спать.
В-ль: Ты знаешь Катя, у наших деток у каждого своя кроватка.
Кукла : И что же мне делать?
В-ль: Ребята, как мы можем помочь Кате? Предположения детей.
В-ль: Может, мы склеим для нашей куколки кроватку? Ответы детей.
Садимся за столы. Детки, перед вами шаблоны кроватей. Берём клей и наносим на обратную сторону.
Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает деткам, кто не справляется.
В-ль: Ну, вот Катя, ребята сделали для тебя кроватки, но их так много.
Катя: А у меня есть подружки, я сейчас их позову.
Воспитатель раздаёт детям кукол, и дети их укладывают в кроватки.
В-ль: Что мы сегодня делали? Зачем? Как мы сделали кроватки? Ответы детей.
Чтобы наши куклы крепко спали, давайте споём им колыбельные.