Майя Кропотова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Цель: Учить детей различать эмоции; упражнять в регуляции своего эмо-ционального состояния; сплочение группы, познакомить со способами само-регуляции. Материал: Интегрируемые образовательные области: «Социализация», «Музыкаль-ное», «Познание», «Коммуникация»,... |
Цель: развитие творческого мышления, развитие и укрепление мелкой моторики рук. Упражнение "Настроение" На столе стоят баночки с разноцветной водой ( цвета "Люшера") Психолог предлагает детям подойти к столу, рассмотреть баночки с водой и выбрать баночку, цвет воды... |
Конспект занятия по воспитанию нравственно-патриотических чувств, через знакомство с родным городом ( Белово, Кемеровской обл. Тема: История и традиции местного малого народа - телеут подготовительная группа. Программное содержание: Познакомить детей с историей... |
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе ( подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Давыдова Елена Анатольевна) Тема: "Лаборатория чудес" Цель: Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.... |
Уважаемые коллеги, это занятие я проводила со старшими дошкольниками в рамках проекта "Формирование патриотических чувств у старших дошкольников через... |
"Ты улыбкой сумей поделиться" Цель: развивать умение классифицировать по цвету; развитие активного словаря; развивать умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; развивать умение отображать свои эмоции в зеркале. Ход совместной образовательной... |
Тема «Весеннее настроение» ( средняя группа) Цель: Познакомить детей с образом жизни зайчиков. Вызвать интерес к миру животных, воспитывать бережное отношение к природе. Задачи: Уточнить и закреплять представление о лесе, как сообществе растений и животных.... |
Задачи работы: 1. Формировать уверенность в себе, своих силах и возможностях. 2. Развивать коммуникативные навыки: умение устанавливать и поддерживать контакты, кооперироваться и сотрудничать, избегать конфликтных ситуаций. 3. Формировать чувство включенности в... |
Задачи: 1. Развитие умения правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики. 2. Способствовать развитию выразительности жестов у детей; самостоятельности в ответах и суждениях. 3. Продолжать формировать групповую сплоченность у детей. 4. Активизировать... |
1. Название работы: «В стране смешариков» 2. Предметная область: интеграция образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация. 3. Участники: воспитанники старшей - подготовительной группы МДОУ «Детский сад №2... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58