Наталья Федосенко
Конспект группового занятия по развитию творческого мышления, развитию и укреплению мелкой моторики рук «Птица радости»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие творческого мышления, развитие и укрепление мелкой моторики рук.
Упражнение "Настроение"
На столе стоят баночки с разноцветной водой (цвета "Люшера")
Психолог предлагает детям подойти к столу, рассмотреть баночки с водой и выбрать баночку, цвет воды в которой больше всего понравился. дети поочередно выбирают, взрослый фиксирует.
Упражнение - энергизатор "Из семени - в дерево"
Публикация «Конспект группового занятия по развитию творческого мышления, развитию и укреплению мелкой моторики рук „Птица радости“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
Участникам предлагается представить, что каждый из них – маленькое семечко, которое очень хочет вырасти и стать деревом. И вот оно растет. Сначала оно набухает, потом пробивается сквозь землю, потом распускаются листики, вырастает и становится большим деревом – надо потянутся и высоко и широко раскинуть руки-ветви.
Упражнение "Винегрет"
Ведущий предлагает участникам занятия рассчитаться таким образом: картофель, лук, свекла, огурец.
Затем, когда ведущий называет определенный овощ,меняются местами те, кому он выпал, если же ведущий говорит: "Винегрет" – все участники занятия меняются местами.
Упражнение. Оригами "Птица радости"
Что происходит с нами, когда нам хорошо, здорово, когда мы счастливы и нам говорят хорошие слова? У нас словно вырастают крылья! Так давайте сделаем свою птицу радости, счастья и удачи!
Все делают из бумаги фигурку птицы и раскрашивают ее.
Групповая работа "Небо"
Участникам предлагается подумать и создать на ватмане общий мир под название "Небо" для своих птиц и придумать небольшой рассказ (историю, сказку) про свою птицу. Можно использовать фломастеры, краски, природный материалы.
Затем все обсуждают, что получилось и как это делалось.
Ритуал окончания.
"Какой я внутри себя" Капитошки.
Участникам раздаются рисунки с фигурками Капитошек с разными настроениями (радостный, грустный, злой и т. д.) и предлагается выбрать и раскрасить фигурку того Капитошки" чье настроение максимально похоже на свое настроение