Папки-передвижки

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Берегите землю, люди!»

Ирина Кушнир
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Берегите землю, люди!»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Берегите землю, люди

Воспитатель: Кушнир И. Н.

Возраст: 3-4 лет.

Реализация проекта была приурочена к тематической неделе: «День Земли». В рамках тематической недели были проведены беседы, наблюдения, эксперименты, разные виды продуктивной деятельности с детьми (рисование, лепка).

Публикация «Краткосрочный проект во второй младшей группе „Берегите землю, люди!“» размещена в разделах

В преддверии праздника «Всемирный день Земли» в нашей группе была проведена акция под названием " День Древонасаждения" для преумножение зеленого богатства в нашем саду своим личным участием. Чем больше будет посажено деревьев, тем краше станет вокруг нас, тем чище будет воздух, которым мы дышим.

Цель данной акции:

1. Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом.

2. Воспитывать стремление беречь нашу Землю.

3. Воспитание экологической культуры.

4. Способствовать выполнению посильных «добрых дел».

Актуальность проекта :

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.

Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что и растения, и животные – живые существа, они дышат, пьют воду, растут, а самое главное, чувствуют боль, как человек.

Мы считаем, что экологическое образование необходимо с раннего возраста. Наша задача, как педагогов в работе с детьми, дошкольного возраста, заложить первые представления и ориентиры в мире природы.

Цель проекта : формирование у детей представлений о Земле, «как о нашем общем доме»; становление у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей среде; создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы.

Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить с разнообразием растительного и животного мира, с его значимостью для всего живого на планете.

2. Познакомить со строением и жизнедеятельностью растений.

3. Учить детей взаимодействовать с природными объектами посредством органов чувств.

4. Вовлекать в природоохранную деятельность.

Развивающие:

1. Развивать умение сравнивать и анализировать.

2. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.

3. Обогащать словарный запас детей.

4. Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках.

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к природе, природному наследию нашего края.

2. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

План работы:

1. Наблюдение на прогулке за деревьями, появлением почек, первых листочков; за землей; за птицами, прилетающими на участок, их поведением.

2. Экологическая акция "Посади дерево".

3. Беседы на темы: " "Дикие животные"," Мы — друзья природы", "Наш дом - природа", "Царство воды", "Насекомые - польза и вред".

4. Чтение художественной литературы: С Маршак "Весенняя песенка", В. Сухомлинский "Рогатка и воробьиное гнездо", М. Пришвин "Разговор деревьев".

6. Создание д/и "Цветы - сортировка", "Этапы роста", "Цикл развития", " Фигурки из палочек с загадками".

7. Создание макета "Пробуждение Весны".

8. Дидактические игры: "Кто где живет", "Опиши, мы отгадаем", "Кто как кричит?", "В мире животных", " Когда это бывает", "Узнай животное по описанию", " Дикие и домашние животные", "Четвёртый лишний".

9. Ситуация общения: «Что бы ты сделал, если бы увидел, как мальчик ломает ветки деревьев? Топчет цветы?»

10. Пальчиковые игры: "Две сороконожки", "Дождь", "Цветок", "Пчела", "Еж".

11. Подвижные игры: "Птички в гнездышках", "Лохматый пес", "Наседка и цыплята", "Поймай комара".

12. Продуктивная деятельность:

Рисование "Цветочек", раскраски карандашами.

Лепка "Гусеница на листочке".

13. Работа с родителями:

1. Консультация для родителей и оформление папки – передвижки

"Учите детей любить природу!", "День Земли".

2. Экологический праздник "Наш дом Земля".

Публикации по теме:

Фотоотчет «Берегите, люди, землю!»Фотоотчет «Берегите, люди, землю!» Президент РФ подписал соответствующий указ 5 января 2016 года, что 2017 год является годом Экологии. С 2008 года правительство России посвящает.

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Краткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Тип проекта:практический. Сроки реализации  проекта:февраль-апрель Этапы проекта: •подготовительный •основной •заключительный Участники.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Покормим птиц зимой»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» Название проекта: «Покормим птиц зимой» Тип проекта: информационно-ориентированный. Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой Сроки.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка - живая иголочка» Тип проекта: познавательный, творческий Участники проекта: Дети.

Краткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группе Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему: «Фольклор для малышей» Актуальность: Каждый педагог хочет, чтобы речь его маленьких.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья» Тип проекта: краткосрочный, творческий. Цель проекта: формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

Мастер-класс открытки к Дню Земли «Берегите Землю! Берегите!»Мастер-класс открытки к Дню Земли «Берегите Землю! Берегите!» Здравствуйте,уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами своими наработками. Накануне праздника День Земли мы вместе с моими дошколятами в рамках.

Наше совместное творчество. Открытки «Берегите Землю! Берегите!»Наше совместное творчество. Открытки «Берегите Землю! Берегите!» В предыдущей публикации я показала мастер-класс нашей открытки,а теперь хочу поделиться с вами фотоотчётом нашей совместной деятельности. Вот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Берегите землю, люди!»
Опубликовано: 11 мая 2023 в 21:43
+72Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект во второй младшей группе «Берегите землю, люди!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кушнир в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД