Антонина Лудникова
Краткосрочный проект «День Победы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность: День Победы один из самых великих праздников не только в нашей стране, но и в странах которые пострадали от фашистких захватчиков. День Победы – это праздник, важный для каждой семьи. Сложно найти семью, которую бы не коснулась ужасная война, унесшая жизни миллионов солдат и мирных граждан. Эту дату никогда не вычеркнут из истории, она останется навечно в календаре, и всегда будет напоминать о тех страшных событиях. Но дети не знают праздника - День Победы, о ветеранах Великой отечественной войны, как - как родители не уделяют достаточно внимания к празднику - День победы.
Публикация «Краткосрочный проект „День Победы“ в средней группе» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая. Проекты
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
Тип проекта : социально-творческий.
Вид проекта : краткосрочный с 6 - 8 мая.
Участники проекта : дети средней группы, воспитатели, родители.
Цель: Формирование нравственных ценностей, воспитание патриотических чувств
Задачи:
1. Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне. Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии.
2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.
3. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости и любовь к Родине, уважение к ее историческому прошлому, умение слушать взрослых.
4. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник.
Ожидаемые результаты:
Сохранение интереса к истории своей страны, к ВОВ, осознанное проявление уважения к заслугам и подвигам воинов ВОВ.
Осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников.
Реализация проекта :
Подготовительный этап.
Разработка проекта :
1. Подобрать методическую и художественную литературу по теме проекта;
.
2. Подобрать иллюстрации на военную тему;
3. Подобрать материал для изобразительной деятельности детей;
4. Создание информационной базы для родителей;
5. Подготовить выставку военной техники.
6. Подготовить консультацию для родителей
7. Оформить поздравительную газету.
8. Принять участие в выставке в ДОУ.
Основной этап:
1. Чтение художественной литературы: О. Высоцкая "Салют"; С. Михалков "День победы", “После Победы”; “Быль для детей”, пословицы, поговорки о Родине, о войне;
2. Коммуникация:
- разучивание стихотворения Т. Белозёров "Майский праздник".
3. Художественное творчество:
-рисование
пластилинография “
- аппликация Поздравительная открытка " Открытка ветерану
4. Познание:
- беседа "История Георгиевской ленточки"
; - беседа "Знакомство с праздником"; - рассматривание иллюстраций о войне.
5. Музыка:
- разучивание песен “Солнечный круг”, “Катюша”
Заключительный этап:
- выставка творческих работ детей и самостоятельный поход …
и самостоятельный поход родителей с детьми на парад.
1 день
1. Беседа «Этот день Победы»
2. Рассматривание иллюстраций
3. Разучивание стихотворения Т. Белозеров «Майский праздник»
4. Рисование «Салют»
5. Выкладывание танка из счетных палочек.
2день
1. Презентация «Что такое героизм»
2. Чтение О. Высоцкая «Салют»
3. Разучивание песен «Солнечный круг», «Катюша»
4. Пластилинография «9 Мая»
5. И\У «Солдаты».
3день
1. Беседа «История Георгиевской ленточки»
2. Чтение С. Михалков «Быль для детей»
3. Аппликация «Открытка ветерану»
4. Игры – эстафеты
5. Раскрашивание раскрасок