Алёна Леканцева
Краткосрочный проект музыкально-театрализованной постановки «Кошкин дом» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочный проект музыкально- театрализованной постановки «Кошкин дом».
Проблема:
Поверхностное отношение родителей и детей к театру и театральной деятельности.
Цель: Развивать интерес детей к музыкально- театрализованной деятельности путё м комплексного сочетания разных видов искусства: музыки, танца, театра.
Задачи:
1)Воспитывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи музыки с театром.
Публикация «Краткосрочный проект музыкально-театрализованной постановки „Кошкин дом“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа музыкального руководителя
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Кошкин дом»
- «Кошкин дом». Сценарии сказки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2014
2)Способствовать развитию эстетического отношения к окружающему, проявления творчества, становления личности ребёнка посредством музыки и театра.
3)Развивать способность к образному перевоплощению.
4)Учить детей передавать характерные особенности персонажей с помощью пения.
Участники проекта :
1)дети подготовительной к школе группе
2)воспитатель
3)музыкальный руководитель
4)родители
Схема работы по подготовке к спектаклю :
1)Идея постановки, создание концепции спектакля;
2)Разработка сценария;
3)Музыкальное оформление;
4) Репетиции с участием детей и взрослых;
5)Создание декораций и костюмов.
Средства реализации:
Постановка спектакля проходит через музыкально- театрализованную деятельность.
Пути реализации:
1)Театрализованные игры и упражнения;
2)Разучивание песен и танцев;
3)Занятия и репетиции;
4)Работа с воспитателем;
5)Работа с родителями
Этапы реализации:
1. Накопительный
2. Творческий
3. Результат
Накопительный:
1. Знакомство детей со сказкой «Кошкин дом»;
2. Работа над выразительностью речи, интонации, пантомимики с помощью упражнений:
а) Театрально-игровое упражнение из раздела «Расскажи стихи руками»;
б)Словесная игра из раздела «Доскажи словечко»
г) Упражнение на развитие пантомимики «Кошка».
д)Творческое задание на выразительность жеста из раздела «Весёлые стихи»;
3. разучивание песен и танцев.
Творческий.
Изготовление декораций,
костюмов.
Результат:
1)Драматизация постановки «Кошкин дом» в ДОУ,
2) Диплом 1 степени в районном конкурсе «По дорогам сказки» в номинации
«Экологическая сказка»
Итог:
1)Сплочение детей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества.
2)Пополнение и активизация словаря детей.
3)Улучшение памяти, развитие воображения, фантазии.