Приложение МААМ

Краткосрочный проект «Подвижные игры как средство развития двигательного воображения»

Татьяна Горбачевская
Краткосрочный проект «Подвижные игры как средство развития двигательного воображения»
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижные игры как средство развития двигательного воображения

Рука является вышедшим наружу головным мозгом

И. Кант

Цель проекта : развитие двигательной активности и физической подготовленности посредством подвижных игр.

Задачи :способствовать познавательному развитию ребенка путем знакомства с подвижными играми.

Публикация «Краткосрочный проект „Подвижные игры как средство развития двигательного воображения“» размещена в разделах

Формировать умение выполнять правила подвижных игр, проявляя находчивость, выдержку, ловкость.

Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность детей.

Актуальность

Подвижные игры- наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активной помощи. Благодаря играм, обыденное –становится необычным, а потому особенно привлекательным. Преимущество подвижных игр в том, что игра связана с инициативой, фантазией, творчеством. В игре используются естественные движения большей частью в развлекательной ненавязчивой форме.

Подготовительный этап

Составление картотеки подвижных игр.

Подбор методической литературы.

Подбор наглядно-дидактического материала.

Консультации для родителей.

Анкетирование родителей «Здоровый образ жизни».

Консультации для родителей

Подвижные игры по Кудрявцеву В. Т.

Роль игры в жизни ребенка.

Подвижные игры народов мира.

Играйте вместе с детьми.

Основной этап.

Ознакомление и разучивание подвижных игр по Кудрявцеву В. Т.

Магазин игрушек

Одна группа детей изображает покупателей, другая- игрушки.

Продавец заводит каждую игрушку, ребенок

начинает изображать в движении,

ту или иную игрушку по своему выбору.

«Рука, голова, колено»

Играет музыка, дети танцуют.

Называется часть тела, дети должны ее запомнить.

Когда музыка остановится, дети бегут к ближайшему предмету мебели, касаются его той частью тела, которая была названа.

«Космонавты»

Ждут нас быстрые ракеты, для полета на планеты.

На какую захотим, на такую полетим.

Но в игре один секрет.

Опоздавшим места нет

Заключительный этап

Изготовление картотеки

«Подвижные игры по методике Кудрявцева»

Публикации по теме:

Игры с платочками как средство развития ручных уменийИгры с платочками как средство развития ручных умений Игры с платочками, как средство развития ручных умений. Лариса Гацко. Блог. Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического.

Проект во второй младшей группе «Дидактические игры как средство развития речи» МБДОУ ДС «Звездочка» Интегративно – коммуникационный проект Во 2 младшей группе Проект: «Дидактические игры как средство развития речи».

Консультация для родителей и педагогов «Игры-упражнения для развития воображения детей с ОВЗ»Консультация для родителей и педагогов «Игры-упражнения для развития воображения детей с ОВЗ» 1. Некукольный театр. Соберите коробку разнородных предметов домашнего обихода – дуршлаг, коробку из-под обуви, бумажные стаканчики, фонарик,.

Консультация «Игры с песком как средство разностороннего развития дошкольников»Консультация «Игры с песком как средство разностороннего развития дошкольников» Игры с песком занимают важное место в жизни детей. Песок нередко на них действует как магнит. Прежде чем они успеют осознать, что они.

Краткосрочный проект в группе раннего развития «Дерево в снегу»Краткосрочный проект в группе раннего развития «Дерево в снегу» Краткосрочный познавательный проект в группе раннего развития "Дерево в снегу" Цель: закрепление у детей знания.

Краткосрочный творческий проект в группе раннего развития «Грибочек»Краткосрочный творческий проект в группе раннего развития «Грибочек» Краткосрочный творческий проект "Грибочек" Цель: дать детям представление что такое гриб, из чего.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Музыкальные игры как средство развития детей раннего возрастаМузыкальные игры как средство развития детей раннего возраста Наш детский сад МБДОУ 29 г. Азова является муниципальной инновационной площадкой по апробации и внедрению комплексной образовательной программы.

Проект «Наблюдение как средство развития экологической культуры» Проект «Наблюдение, как средство развития экологической культуры дошкольника» группы подготовительного возраста «Ежики» Автор: Тиунова Татьяна.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения дошкольников НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Доронина Н. А. муниципальное бюджетное дошкольное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Подвижные игры как средство развития двигательного воображения»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 19:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «Подвижные игры как средство развития двигательного воображения»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горбачевская (УИ 1666633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД