МААМ-картинки

Краткосрочный проект по закреплению знаний цветового спектра у детей второй младшей группы «Разноцветная неделя»

Светлана Погнерыбко
Краткосрочный проект по закреплению знаний цветового спектра у детей второй младшей группы «Разноцветная неделя»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность проекта

Ребенок, как известно, способен усваивать образовательную программу, составленную для него взрослыми, только в том случае, если она станет его собственной программой, то есть если она станет для него интересной и значимой. Детство – пора удивительных открытий. Мир предстаёт притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Окружающее обладает множеством явных и скрытых свойств, которые ребёнок учится открывать для себя. Главным признаком предмета для ребёнка – дошкольника является цвет. Наша жизнь наполнена цветом. И ребё нок устанавливает связи: солнце – жёлтое, трава – зелёная, небо – синее. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь.

Публикация «Краткосрочный проект по закреплению знаний цветового спектра у детей второй младшей группы „Разноцветная неделя“» размещена в разделах

Участники проекта :

- дети, родители, воспитатели, муз. руководитель.

Тип проекта :

1. По методу – творческий, игровой.

2. По содержанию – познавательный.

3. По длительности – краткосрочный – одна неделя

Срок реализации:

4 неделя января 2021 года.

Цель проекта :

Создать условия для закрепления детьми знаний об основных цветах, опираясь на интегративный подход и умение находить предметы заданного цвета в окружающей обстановке.

Задачи проекта :

закреплять знания цветового спектра у детей.

• учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.

• упражнять в умении рассказывать о цвете.

• развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.

• учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу.

• развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.

Интеграция областей:

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Ожидаемый результат:

Дети: получены и закреплены на практике знания о цветовом спектре, закреплено умение сопоставлять их с предметами в окружающей обстановке.

Родители: обеспечена возможность сотрудничества со своими детьми.

Предполагаемое распределение ролей:

Воспитатели: организуют образовательные ситуации, совместную продуктивную

деятельность, консультирование родителей

Дети: участвуют в образовательной и игровой деятельности.

Родители: подготавливают материал для обучения детей, закрепляют полученные детьми знания на практике.

Ход реализации проекта:

I. Вовлечение в деятельность.

Объявление о реализации проекта «Разноцветная неделя».

Понедельник – красный цвет.

Вторник – зеленый цвет.

Среда – синий цвет.

Четверг – желтый цвет.

Пятница – Разноцветный день.

Итоговое мероприятие – праздник «В гостях у Карандаша»

Понедельник

Первый день красного гномика.

Рассказывание «разноцветных» сказок; «Путешествие в красную сказку».

Чтение стихов с упоминанием цвета.

Дидактические игры «Цветные чашечки и блюдца», Привяжи к шарикам ниточки»

Изготовление Божьей коровки из пластилина (пластилинография).

Домашнее задание: нарисовать дома фрукт или овощ красного цвета.

Вторник

Второй день зелёного гнома.

Аппликация «Гусеница».

Заучивание стихотворения: М. Янушкевич «Зеленая травка, зеленый листок».

Просмотр презентаций: «Зелёная планета».

Чтение стихотворений: «Зелёные стихи» С. Чёрного.

Отгадывание «зеленых» загадок;

Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Зеленый», "Найди и назови все зеленое"

Домашнее задание: пластилинография с использованием зелёного цвета.

Среда

Третий день синего гнома.

Рисование «Синие цветы».

Лепка «Облако».

Рассказывание «разноцветных» сказок: «Путешествие в синюю сказку».

Дидактические игры «Подбери по цвету посуду», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку»;

Четверг

Четвёртый день жёлтого гномика.

Дидактические игры: «Давайте познакомимся –Я Желтый», "Найди и назови все желтое", «Найди желтый цвет на одежде друга».

Упражнения на развитие речевого дыхания: «Одуванчик»

Упражнение на развитие крупной и мелкой моторики рук: «Апельсин».

Рассказывание-игра "Желтая сказка".

Заучивание четверостишья «Солнечный зайчик»

Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета.

Отгадывание «желтых» загадок.

Домашнее задание: Раскраска «Цыплёнок».

Пятница

Разноцветный день - закрепление всех цветов недели.

Итоговое мероприятие.

Публикации по теме:

Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка»Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группыКраткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница»Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница» .

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички»Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички» Проблема: Недостаточные представления у детей о зимующих птицах. АктуальностьВ современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников.

Краткосрочный проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы Проблемы: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании домашних животных Дети не владеют обобщающим.

Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группыКраткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы. Выполнила работу воспитатель: Пивцайкина М. Б Краткосрочный проект : 3.

Проект «Разноцветная неделя»Проект «Разноцветная неделя» Участники: Воспитатель, дети старшей группы, родители. Вид проекта:Исследовательско-творческий, информационно – практико — ориентированный.

Проект «Разноцветная неделя» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Разноцветная неделя» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Разноцветная неделя» для детей младшего дошкольного возраста Цель проекта: Закрепление всех цветов и умение находить предметы.

Проект «Разноцветная неделя» во второй младшей группеПроект «Разноцветная неделя» во второй младшей группе Актуальность: Жизнь человека наполнена разнообразными цветами. Главным признаком для ребенка в познании предмета, окружающей действительности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект по закреплению знаний цветового спектра у детей второй младшей группы «Разноцветная неделя»
Опубликовано: 7 января 2021 в 20:11
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект по закреплению знаний цветового спектра у детей второй младшей группы «Разноцветная неделя»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Погнерыбко (УИ 1013025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД