Лучший педагог года

Краткосрочный проект «Овощи фрукты»

любовь карева
Краткосрочный проект «Овощи фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

  Творческий краткосрочный проект

для подготовительной  группы

 «Овощи и фрукты - полезные продукты»

Тип проекта :

краткосрочный (01.10.18 по 05.10.2018) Цель: обобщение и систематизация знаний детей об овощах и фруктах.

Публикация «Краткосрочный проект „Овощи фрукты“» размещена в разделах

Задачи: Воспитательные: - воспитывать интерес к природным объектам; - воспитывать стремление питаться правильно; - желание помогать взрослым; - доброжелательное отношение друг к другу во время коллективной деятельности. Образовательные: - закреплять знания детей об овощах и фруктах, местах их произрастания, о труде взрослых осенью. - обобщать знания детей о пользе овощей и фруктов и способах их приготовления. - закреплять знания названий овощей и фруктов по внешним признакам и вкусовым качествам. - расширять знания детей о профессии – «повар» - формировать знания и умения в приготовлении блюд из овощей и фруктов (салат из вареных овощей; шарлотка из свежих яблок). - формировать умение планировать свою работу, распределять обязанности, использовать полученные знания на практике; Коррекционно-развивающие: - развивать все компоненты устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, связной речи - диалогической и монологической форм) в различных видах детской деятельности. - развивать мелкую моторику рук; - развивать творческую активность, умение работать в группе; - обогащать словарь. Участники проекта : воспитанники группы No7 «Ягодка»; воспитатель группы Карева Любовь Геннадьевна. Предполагаемый результат: Расширение представлений детей по теме, использование полученных знаний в образовательной и игровой деятельности, пополнение словарного запаса. Этапы реализации: 1 этап - подготовительный 1. Подбор методической литературы 2. Подбор наглядного материала, игр, иллюстраций 3. Составление плана мероприятия 2 этап – основной 1. Рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Труд людей осенью», «Повар» 2. Беседы: «Как готовить овощи и фрукты, «Овощи и фрукты – полезные продукты», «Как помочь маме приготовить обед?», «Профессия – повар» 3. Дидактические игры: «Свари суп», «Угадай по вкусу», «Варим компот». 4. Отгадывание загадок об овощах и фруктах. Рисование по теме: «Готовим компот» 5. Разработка и составление (совместно с детьми) схем приготовления салата «Винегрет».

6. Приготовление салата «Винегрет». Экскурсия на кухню при закладке первог блюда,учимся готовиь суп.

3 этап – заключительный

1. Итоговая беседа: «Что понравилось больше всего?» 2. Обобщение результатов работы.

НОД по теме:«Овощи и фрукты полезные продукты»

  Цель:  Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах

Задачи образовательных областей:

Социализация:

1. Учить общаться детей в  в диалоге с воспитателем

2. Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Коммуникация:

1. Обогощать словарный запас детей.

2. Развивать диалогическую речь.

Познание:

1. Закреплять знание о пользе овощей и фруктов для здоровья.

2. Учить классифицировать продукты питания.

3. Расширять представление о разновидностях продуктов и их пользе.

Здоровье:

1. Дать представление о вреде газированных напитков и сладостей организму.

2. Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.

3. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной

Предварительная работа  : рассматривание  предметных картинок, муляжей «Овощи», «Фрукты», чтение стихов  о фруктах и овощах, загадок, проведение дидактических игр

Оборудование : предметные картинки,муляжи «Овощей», «Фруктов», стакан для проведения опыта, бутылка лимонада, яйцо. конфетка,карточки зелёного и красного цвета. конверт  с письмом. Методика проведения  :

Воспитатель: Ребята я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. Молодцы. А с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад?

Дети: С хорошим, веселым.

Воспитатель:

 Ребята, сегодня когда я шла на работу, встретила почтальона  и он передал мне для нашей группы письмо Я ещё даже не посмотрела от кого оно  давайте посмотрим  прочитаем  , может что то очень важное. Читаю : «Здравствуйте, ребята! Я очень хочу рассказать о себе.  У меня как и у вас есть имя  и зовут меня Желудок, но пока я  ещё маленький  называют меня Желудочком.  Я живу внутри мальчиков и девочек и в их животиках. И точно также, как этим мальчикам и девочкам мне хочется быть здоровым и счастливым.. Решил обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете мне  помочь. Случилась беда. .Не радует меня  ни мороженое, ни пирожное. Не знаю, чем полечиться. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь со мной, как  вылечиться  Только прошу помочь быстрее, а то  совсем плохо мне  .

Воспитатель :- Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Желудочек (выслушать ответы детей) Ребята нам всем нужно очень постараться, чтобы помочь Желудочку. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие в удивительную

страну, которая называется Витаминия. Если вы друзья Желудка   и хотите ему помочь, будьте очень внимательными, постарайтесь побольше узнать и запомнить, эти знания пригодятся вам, чтобы помочь вылечить  его.

Витаминия – волшебная страна и попадем мы туда на волшебном «ковре – самолёте». Ребята, усаживайтесь удобнее и приготовьтесь к полету. Расслабьтесь, закройте глаза. Мы летим высоко. Приятно греет солнышко, ветер обдувает наши лица. Мы летим. Я теперь открывайте глаза.

Воспитатель: Мы с вами попали в страну Витаминию. Витамины  -это такие вещества, которые помогают детям, расти крепкими и здоровыми. И растения и животные сами могут вырабатывать витамины, а вот человек делать не может. Поэтому человек должен получать витамины с пищей. Очень много витаминов содержится во фруктах и овощах, а так же в других продуктах питания, которыми питаются люди. И если ребенок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растет.

Воспитатель : А вы когда – нибудь, ребята  ,болели? Как вы себя чувствовали (  не играли, много лежали, были вялыми)

 Воспитатель  :  А вам нравилось болеть?

  Дети: Нет.

Воспитатель : А что же нужно делать, что бы не болеть?

Дети: Заниматься зарядкой, закаляться, правильно питаться.

Воспитатель : Все правильно вы сказали, нужно больше есть овощей и фруктов, потому что в них есть полезные вещества, которые называются…Сейчас мы это узнаем. ?

Воспитатель :Ребята, сегодня я вам открою один очень важный секрет. Оказывается, в некоторых продуктах живут витамины. А вы слышали что-нибудь о витаминах?

  Дети: Да, мы знакомы с этим словом

Воспитатель :Ребята первая часть этого слова Вита, в переводе с греческого языка означает жизнь, значит витамины очень ценные вещества. Это такие вещества, которые помогают детям расти крепкими и здоровыми. В природе витамины образуются в растениях, поэтому плоды, овощи и фрукты служат людям основным источником поступления витаминов в организм.  

А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему? (Потому что летом и осенью растут ягоды, фрукты, овощи).

 А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витамины – таблетки продаются в аптеках. (Показать).

 Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

Воспитатель: Ребята, напомните мне, а что будет если не получать таких витаминов?

Дети: Все будут болеть, плохо расти, не будет аппетита.

Воспитатель : А где же живут витамины, где нам их найти?

Дети: В овощах и фруктах.

Воспитатель  : Правильно, особенно богаты витаминами овощи и фрукты. И сейчас мы проверим как вы знакомы с ними.

Подвижная  игра «Овощи — фрукты

Задачи:  учить различать фрукты и овощи по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность.

Атрибуты:предметные картинки овощей и фруктов

Ход игры

 в центре круга лежат картинки овощей и фруктов. Дети идут по кругу со словами «Раз,два,три — предмет любой бери!» Дети берут любой предмет и организуют

 группы «Овощи», «Фрукты»

(Дети  садятся за стол.)

Воспитатель :  Ребята вы знаете, что у каждого витамина есть свой домик. Давайте познакомимся поближе (выставляется доска с изображением план-схемы домиков с окошками, на крыше у каждого обозначения А, В, С,). Это домики самых главных витаминов А, В, С,  Обратите внимание витамины пишутся латинскими буквами, которые похожи на русские, но отличаются при чтении (русская В читается как Б, русская С как Ц)

Воспитатель : Кто же живет в домике под названием «Витамин А»? Давайте разберёмся (вызываю одного  ребенка,  и  загадываю  загадки, при отгадывании ребенок открывает окошко и проверяют отгадку).  

Загадываю  загадки про морковь,, апельсин  (витамин А) .

Растет краса – зеленая коса,

В земле вся рыжая сидит,

Когда жуешь ее, хрустит. (Морковка).

  С виду он, как рыжий мяч.

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин –

Что же это? (Апельсин)

  Воспитатель : Первый домик : витамин А, вокруг продукты в которых он находится Если мы хотим хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, нам нужен-витамин А, его еще зовут витамином роста

  Воспитатель: Следующий домик с витамином В.

Загадываю  загадки про свеклу,  картошку (Ребенок открывает окошки при каждом отгадывании.) : Воспитатель :витамин В, вокруг продукты в которых он находится. Если мы хотим быть сильными, иметь хороший аппетит, не огорчаться и плакать по пустякам, быть в хорошем настроении- нам нужен витамин В

 Загадываю  загадки про картошку, свеклу (витамин В) .

.В коричневом кафтане,

В земле сижу с друзьями.

Кто лопатой копнет –

Меня найдет. (Картошка)

 Сложно без неё прожить –

Борщ уж точно не сварить

И не сделать винегрета,

Чтоб был красного он цвета.  (Свекла)

Воспитатель: Следующий домик витамина С.

Загадываю  загадки  лук, яблоко. (Ребенок открывает окошки при каждом отгадывании.)

  Воспитатель:  витамин С, продукты в которых он находится. : Если мы хотим реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, нам нужен витамин С, его еще зовут- витамином здоровья.

Острый, резкий он, но сочный

И полезен очень, очень

Если попадёт под нож

Слёзы от него прольёшь. (лук)

 Круглое, румяное, я расту на ветке.

Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

Воспитатель :Все овощи и фрукты полезны, и витамины  в них крепко дружат между собой.

 Ребё нок :

Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины «А», «В», «С».(Арина Ч)

Физ. минутка

 Пейте все томатный сок. Ходьба на месте

Кушайте морковку!Руки к плечам, руки вверх.

Все ребята будете руки на пояс, наклоны в сторону

Крепкими и ловкими руки на пояс, приседания.

Грипп, ангину, скарлатину - руки на пояс, прыжки

Все прогонят витамины! ходьба на месте.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете. что есть ещё  полезные и вредные продукты

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»

 Воспитатель  называет продукты – дети показывают зелёный квадрат (полезный продукт, красный квадрат (вредный продукт) .(Капуста,тыква,картофельные чипсы, кабачок, горох, апельсиновое мороженое, зелёный лук, баклажан, огурец, мандарин, сок, лимонад.)

Воспитатель:  Мне кажется, что полезные продукты должны быть вкусными, сладкими, как лимонад. Вы  любите лимонад?  (ответы  детей).)

Воспитатель : проходите в лабораторию юных исследователей, мы посмотрим, как лимонад влияет на наше здоровье (дети проходят к столам с оборудованием). На что похожа скорлупа яйца?

Дети: На зубы. Она такая же крепкая и белая.

Воспитатель : Посмотрим, что произойдет с зубами, если часто пить лимонад. Давайте опустим яйцо в стопку с лимонадом (дети опускают один конец яйца в лимонад).

Воспитатель: Ребята вы любите конфеты? Вкуснее всего есть конфеты с лимонадом. Правда?

Дети: Да…

Воспитатель : Посмотрим, что происходит в желудке, когда там встречаются лимонад и конфета. Представьте, что бутылка с лимонадом наш желудок (бросает в бутылку конфету). Что произошло?

Дети: Взрыв, как вулкан…

Воспитатель: Как будет чувствовать себя человек, при таком вулкане?

Дети: Его будет тошнить, заболит живот и т. д.

Воспитатель: Теперь посмотрим, что произошло с яйцом, которое мы опустили в лимонад?

Дети: Скорлупа потемнела, стала некрасивая.

Воспитатель: Почему это произошло?

 Посмотрим из чего же состоит лимонад?

Дети: Из сахара, т. к. он сладкий. Из воды т. к. он льется. Из краски т. к. он окрасил яйцо.

Воспитатель: Мы посмотрели, как лимонад  и конфеты действуют на наш организм. Как вы думаете полезные это продукты? Нужно ли их есть детям? (ответы детей). А что мы можем пообещать Желудочку?

Дети : Чтобы  болеть   ,мы  не будем пить лимонад и много есть сладостей. Мы будем дружить с ним  и   пожелаем  ему быстрого   выздоровления

Воспитатель : Вот и подходит к концу наше путешествие, и нам пора возвращаться в группу садитесь на «ковер – самолет» и полетим в группу.

Ребята, вот мы и прилетели. В стране Витаминия мы увидели и узнали много интересного.

  Воспитатель: Что о еде вы сегодня узнали?

Ребёнок

Чтоб здоровым, крепким быть

Фрукты и овощи надо любить!

Все без исключенья,

В этом нет сомненья (Серёжа  С)»?

Воспитатель :Что делает еду полезной? (витамины).

 С какими витаминами мы сегодня познакомились?

(С витаминами «А», «В». «С»).

Какие выводы вы сделали для себя?

Ребята, я вам желаю, чтобы ваше здоровье было всегда крепким. Что мы пообещаем Желудочку?

- Только как же нам написать  ответ Желудку? Предлагаю отправить  письмо после нашего  занятия.

Воспитатель  : И чтобы вы были здоровы я угощаю вас витамином А очень полезным витамином (морковка тёртая с сахаром).

Конспект занятия в подготовительной   группе:

«Приготовление винегрета»

Цель: Помочь ребё нку освоить позицию субъекта детской трудовой деятельности: принимать свою роль в труде, самостоятельно выполнять трудовые процессы от постановки цели до получения результата и уборки рабочего места, осуществляя самоконтроль.

Задачи:

 Формировать у детей навыки безопасного обращения с опасными предметами в быту, умения правильно ими пользоваться (шинковать овощи и т. д.)

Развивать умения различать овощи по внешнему виду (свежие, варёные, солёные, узнавать их на вкус).

Воспитывать аккуратность во время работы.

Оборудование:

 Овощи : свежие, отварные, солёные.  Разделочные доски, ножи по количеству детей.  Фартуки, косынки, салфетки, продукты питания - растительное масло, соль; салатница.

Методические приемы:

Игровой

Наглядный

Словесный

Практический

Ход занятия:

Организация детей:

Дружно мы вскопаем грядку. Все посадим по порядку:Здесь – морковь,А здесь – капуста. Как созреют, будет вкусно!Здесь – растут картофель, лук,Лечит от семи недуг!Огород польем из лейки.

И присядем на скамейке.

- Чтение отрывка из произведения С. Маршака «Овощи» :

- О чём говорится в этом стихотворении?

- Как назвать это все, одним словом?

- А вы знаете, где растут овощи?

- Чем они отличаются друг от друга?

- Чем полезны овощи?

-А где мы можем узнать, какую пользу несут нам данные овощи?

- Посмотрите на эти овощи и скажите, чем они отличаются?

(в одной тарелке – свежие овощи, в другой – варёные, в третьей – соленые)

- Что можно приготовить из сырых овощей? (салат, суп, сок и т. д. ,

-Из варёных  (салат и т. д.)

-Из солёных (салат, просто покушать и т. д.)

- Сегодня мы сами приготовим на обед салат, который называется              ВИНЕГРЕТ.

- Какие овощи нам для этого пригодятся? (ответы детей)

- Как мы будем делать винегрет? (нарезать мелко овощи)

- Какой опасный предмет нам пригодиться в работе? (нож)

- Назовите правила обращения с ножом.

- Что ещё необходимо сделать, перед тем как начать готовить винегрет? (вымыть руки, надеть фартук и косынку)

- Для чего их надевают?

- Всё готово, сейчас идём мыть руки и приступаем к работе.

Каждый ребёнок режет отдельно один из овощей. Во время работы напоминаю детям, как надо резать овощи, пользоваться ножом.

-Мы с вами трудились, резали овощи, нашим пальчикам надо отдохнуть. Пальчиковая гимнастика "Мы капусту рубим, рубим ".

-А вы знаете, что мы будем делать, когда порежем все овощи? (выложим все нарезанные овощи в салатницу, перемешаем их, добавим растительное масло и соль).

Итог:

- Что необходимо сделать после окончания работы? (вымыть руки, посуду, прибрать рабочее место).

Няня помогает детям прибраться и раскладывает винегрет по тарелкам.

- Что мы сегодня на занятии приготовили?

- Из чего делали?

- Какие овощи были у нас?

- Как вы думаете, этот салат полезный и почему?

- Вспомните правила безопасного обращения с ножом.

- А теперь занимайте свои места за столом, и будем пробовать наш винегрет.

Картотека дидактических игр по теме: «Овощи и фрукты».

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

    Задачи:   совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме,

  правильно называть его цвет,развивать внимание,память,устную речь

Атрибуты: мешочек, муляжи овощей и фруктов.

Ход игры:   воспитатель показывает мешочек и говорит:

Я-чудесный мешочек,

Всем ребятам я — дружочек

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

Дети складывают в мешочек муляжи овощей и фруктов. Далее по очереди берут из

мешочка предмет,на ощупь определяют,что это, называют его, а потом достают.

После этого дети собираются в группы «Овощи», «Фрукты».

Дидактическая игра «Целое и часть»

  Задачи:   формировать умение подбирать пары картинок с изображением целого фрукта и его части,развивать устную речь,внимание, память. Атрибуты:картинки целых фруктов и их частей.

Ход игры:играют 2 ребёнка. У одного -  картинки с изображением целого фрукта, у другого -картинки с изображением его части. Один играющий выкладывает свою картинку,называет,что на неё изображено, а другой должен подобрать соответствующую.

Примечание: игра может быть индивидуальной.

Дидактическая игра «Две корзинки»

    Задачи:   совершенствовать умение различать овощи и фрукты, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание.   Атрибуты:две корзинки, предметные картинки овощей и фруктов. Ход игры: дети по очереди берут картинку,называют, что на ней изображено, определяют, к какой группе относится и кладут в соответствующую корзинку.

Примечание:игра может быть индивидуальной.

  Дидактическая игра «Запасы зверей»

    Задачи:   совершенствовать умение подбирать животным соответствующую им еду,развивать внимание,память,наблюдательность. Атрибуты: картинки зверей, картинки с изображением растений и грибов.

  Ход игры:играют 2 ребёнка. По очереди берут карточку с изображением растений или

грибов,называют, что это, и кладут к картинке определённого животного.

Примечание:игра может быть индивидуальной.

Подвижная  игра «Овощи — фрукты»

    Задачи:  учить различать фрукты и овощи по их внешнему виду, развивать внимание,наблюдательность.

Атрибуты:предметные картинки овощей и фруктов

Ход игры: в центре круга лежат картинки овощей и фруктов. Дети идут по кругу со словами«Раз,два,три — предмет любой бери!» Дети берут любой предмет и организуют группы «Овощи», «Фрукты».

Подвижная игра «Вершки и корешки»

  Задачи:     закреплять знания о способе произрастания овощей,развивать внимание,

 зрительное и слуховое восприятие, память.

Атрибуты: муляжи овощей или натуральные овощи.   Ход игрыВариант 1: взрослый показывает овощ (муляжи или натуральные,дети называют

его и показывают движениями, где он произрастает, если на земле — тянут руки вверх, если под землёй — приседают. В качестве взрослого может выступать и ребёнок, который сам показывает овощи.

Вариант 2: взрослый только говорит название овоща, а дети показывают

движениями, где он растёт.

Дидактическая игра «Какой сок?» («Какое варенье?»)

    Задачи:   совершенствовать умение различать и называть фрукты, учить образовыват прилагательные, развивать устную речь, внимание, память.

Атрибуты: корзина,картинки фруктов

Ход игры:  дети по очереди берут картинку из корзинки,называют изображённый фрукт и говорят, как будет называться сок (или варенье) из этого фрукта. Например:

«Это яблоко — яблочный сок».

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

    Задачи:   развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах и фруктах.

Ход игры: взрослый читает,а дети добавляют слова.

- Здесь весною было пусто, летом выросла… (капуста).

 - Солнышко светило, чтоб ярче зеленел … (укроп).          

- Собираем мы в лукошко очень крупную … (картошку).

       - От дождя земля намокла – вылезай, толстушка … (свёкла).

  - Из земли – за чуб плутовку тянем сочную … (морковку).

- Помогает деду внук – собирает с грядок … (лук).          

  - Просит дедушка Федюшку: - собери ещё … (петрушку).

 - Вот зелёный толстячок – крупный, гладкий … (кабачок).

- А теперь пойдём мы в сад, там созрел уж … (виноград).

 - Очень сочны и красивы выросли на ветках … (сливы).    

- Для Серёжи и Марины набираем … (мандарины).      

   - Для Ванюши и Катюши соберём в корзину … (груши).  

- Не забудем для Алёны очень кислые … (лимоны).      

- Для начинки в пироги набираем … (яблоки).                

Вот и всё! Хоть и устали, урожай мы весь собрали!      

Список литературы по теме: «Овощи и фрукты»

Овощи

Н. Носов «Огурцы»

Э. Хогарт «Мафин и его знаменитый кабачок»

Ю. Тувим «Овощи»

Я. Тайц «Послушный дождик»

Русские народные сказки «Репка», «Вершки и корешки», «Мужик и медведь»

Фрукты, ягоды

Б. Житков «Баштан», Сад» (из книги «Что я видел»)

В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»

В. Сутеев «Мешок яблок», «Яблоко»                

Л. Толстой «Косточка», «Сажал старик яблони»

Я. Тайц «По ягоды»

Публикации по теме:

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Проект «Овощи и фрукты - полезные продукты» Продолжительность:1 месяц Составитель: Беломыльцева.

Краткосрочный проект в младшей группе «Кубанские овощи и фрукты — полезные продукты» Краткосрочный проект в младшей группе «Кубанские овощи и фрукты -полезные продукты». Паспорт проекта 1 Вид проекта творческо-информационный,.

Краткосрочный проект в старшей группе «Овощи и фрукты» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Продолжительность: краткосрочный; Участники проекта: дети старшей группы№8 «Затейники»,.

Проект «Дары осени — фрукты и овощи» Проект «Дары осени- фрукты и овощи» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от 4 до 6.

Проект «Фрукты и овощи для здоровья людей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сахюртинский детский сад «Чебурашка» Фрукты и овощи для здоровья людей Районное методическое.

Проект «Овощи и фрукты» Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты» Автор проекта: Ковалева В. В. Тип проекта: творческий,.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Светлогорский детский сад Проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Конструктор успеха» г. Перми Педагогический проект «Овощи и фрукты –.

Проект «Овощи и фрукты» в первой младшей группе .

Проект «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Актуальность: Дети третьего - четвёртого года жизни начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Овощи фрукты»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 01:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «Овощи фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем любовь карева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД