Цырендулма Базаровна Болотова
Проект «Фрукты и овощи для здоровья людей»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сахюртинский
детский сад «Чебурашка»
Фрукты и овощи для здоровья людей
Районное методическое объединение
Воспитатель: Болотова Ц. Б.
2012[/h3]
Тема: Фрукты и овощи для здоровья людей.
Проблема: «Для чего мы употребляем фрукты и овощи?».
Публикация «Проект „Фрукты и овощи для здоровья людей“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Проекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
Цель: Расширить представление детей о назначении фруктов и овощей.
Задачи:
1. Уточнить и систематизировать знания детей о фруктах и овощах и о пользе для здоровья.
2. Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью, необходимости ее сохранения.
3. Развивать дикцию и диалогическую речь детей.
Организационный момент.
Ребята, подойдите все ко мне. К нам приехало много гостей. Давайте поздороваемся.
Пальчиковая игра.
А теперь поиграем в игру «Сидит белка на тележке» Сидит белка на тележке, Продает она орешки. Лисичке - сестричке, Воробью, Синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому. Потихонечку сели на свои места.
Появляется Айболит.
- Здравствуйте, ребята. Узнали меня?
- Да (Доктор Айболит)
- Молодцы, что узнали меня.
- Ребята, скажите какое время года сейчас? (на улице поздняя осень, очень холодно).
- Люди какую одежду и обувь носят осенью? (Осенью теплую одежду носят).
- Как вы думайте, почему теплую одежду носят? (чтобы не заболеть, не мерзнуть).
- А, что еще нужно делать, чтобы не заболеть особенно сейчас осенью, (надо много кушать овощи и фрукты)
- Да, правильно именно сейчас нам надо есть много витаминов, чтобы набрать сил и не болеть зимой.
- Я пришел к вам не с пустыми руками, а с гостинцем. У меня в корзине лежат много полезных витаминов!
- Ребята, я вам оставляю корзину, где много витаминов. Надеюсь, вы будете кушать эти витамины. Ешьте, набирайте сил, не болейте. Желаю здоровья. А мне пора. До свидания.
- Спасибо, доктор Айболит.
И морковку, и лимон, -С овощами дружит он.
Еще раз послушайте. Найдите ошибку. Хорошо, молодцы.
Звучит музыка. Входит Баба - Яга.
- Ой - ой - ой. Зуб - зуб. Сколько ночей не ем, не сплю Все болит и болит мой зуб.
Ребята, что болит у Бабы - Ешки? Мы сможем помочь Бабушке - Яге? Что
нужно делать?
Кто что может предложить.
Жамсаран, что ты можешь предложить.
Чтобы зубы не болели надо каждое утро и вечер чистить зубы, носче еды полоскать, почаще кушать овощи и фрукты, потому что в них много витамина.
(В это время Бабушка - Яга чихает)
- Да и еще наша старенькая Бабушка - Яга простыла - заболела. А, вы знаете как помочь ей.
Батор может ты посоветуешь.
Батор - чтобы не болеть надо свое здоровье закалять, много гулять на свежем воздухе, делать зарядку, пить соки, кушать овощи.
- Спасибо, ребята, вы мне очень помогли советом, теперь буду знать, что в овощах и фруктах есть много витамина и еще узнала, что прогулка на свежем воздухе очень полезна для здоровья.
- Ребята садитесь, вы дали хороший совет бабушке, а сами чистите зубы? Молодцы.
А сейчас дети старшей группы советуют кушать такие овощи и фрукты.
Я круглый и красный Как глаз светофора. Среди овощей Нет сочней помидора.
Меня вы найдете в саду. Созрел уже я - виноград.
Маленькие, круглые, Сочные и вкусные.
А, я - лимон самый, самый кислый фрукт, Люди его в чай кладут. Чай душистый получается, Потому он всем и нравится.
Анализ[/i]: На этом мы заканчиваем наше занятие. Чем мы сегодня занимались? Вам понравилось.
На занятии все хорошо работали, молодцы. Чтобы всегда дружили с овощами, вам на память эти медальончики.