Инна Овчинникова
Краткосрочный проект «Чудо — водичка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Во время умывания чтение потешек о воде:
1. «Водичка, водичка,
Открываем кран - вода.
Моем глазки, моем щечки,
Моем уши и ладошки!
Посмотрите, крошки,
На свои ладошки.
Ах, какие ладошки!
Чистые ладошки!
2. «Закатаем рукава,
Открываем кран - вода.
Моем глазки, моем щечки,
Моем уши и ладошки!
Посмотрите, крошки,
На свои ладошки.
Ах, какие ладошки!
Чистые ладошки!»
1 день проекта
Игра «Чистые ладошки»;
Публикация «Краткосрочный проект „Чудо — водичка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Намочить ладошки и приложить их на полотенце: если ручки грязные то на полотенце непременно останутся следы, а если ручки чистые то и полотенце остается чистым, т. е на нём не остаётся следов грязных рук. Что бы ручки у детей были чистыми, нужно обязательно их мыть водой.
Из этого можно сделать вывод: Вода нужна человеку для умывания, что бы быть чистыми и не болеть.
Вода нужна не только людям, что бы умываться. В воде так же нуждаются растения, потому что без воды он погибнут.
2 день проекта
Игра «Для чего нужна вода человеку»
Игра «Собери картинку пруд»
Цель: обнаружение лишних предметов в пруду.
3 день проекта
«Перелей воду»
Опыт:
Чем можно перелить воду с одного сосуда в другой.
Вывод: из перечисленного воду можно набрать и перелить ложкой, т. к. в ней нет отверстий и вода не льется.
Сказка «Про маленькую капельку»
Подвижная игра «Путь капельки»
Цель: закреплять знания о круговороте воды в природе, о её свойствах.
Воспитатель: Я мама – тучка, а вы детки капельки, и пора вам отправляться в путь. (Дети прыгают, бегают)
- И полетели капельки на землю. Попрыгали, поиграли. Скучно им стало по одиночке прыгать.
Собрались они вместе и потекли маленькими весёлыми ручейками.
Встретились ручейки и стали большой рекой.
Плывут капельки в большой реке, путешествуют.
Текла-текла речка и попала в большой – пребольшой океан. (делают большой хоровод и двигаются по кругу)