Папки-передвижки

Краткосрочный проект «Неделя доброты» в подготовительной (логопедической) группе (5 фото)

Федулова Светлана Владимировна
Краткосрочный проект «Неделя доброты» в подготовительной (логопедической) группе
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный проект «Неделя доброты»

в подготовительной (логопедической) группе с 14.11.22 г. по 18.11.22 г.

Краткосрочный проект «Неделя доброты» в подготовительной (логопедической) группе

1. Актуальность:

В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. Самая большая опасность, подстерегающая наше общество, не в смене политической системы и в неустойчивом развитии экономики, а в разрушении духовно-нравственных основ личности.

Публикация «Краткосрочный проект „Неделя доброты“ в подготовительной (логопедической) группе» размещена в разделах

Современные родители настолько заняты своими проблемами, работой, карьерным ростом, что не могут подчас выкроить нескольких минут, чтобы поговорить с ребенком по душам, почитать ему книгу, дать элементарные представления о добре и зле. И дети общаются чаще всего с телевизором или компьютером! Они привыкли получать все и сразу. А проявлять любовь, уважение, сострадание, доброту – этому нужно учить.

Одним из важнейших условий успешного развития нравственных чувств у ребенка является создание взрослыми здоровой, доброжелательной, жизнерадостной обстановки вокруг него. Доверие взрослых, их постоянная забота, поддержка способствуют положительному эмоциональному развитию ребенка: он охотно и легко общается со сверстниками, делится со взрослыми своими радостями и огорчениями. Работая над решением данной проблемы, метод проектов, действительно, актуален и очень эффективен.

2. Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

3. Задачи:

1. Учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

2. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

3. Развивать уверенность в себе и своих возможностях.

4. Формировать у детей положительное отношение ко всем людям.

5. Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

6. Закреплять знание правил вежливого общения.

7. Поощрять стремление детей совершать добрые поступки.

Помочь детям понять, что такое доброта, добрые поступки;

Познакомить детей со словами приветствия и прощания, вежливого обращения к друг другу и со взрослыми;

Воспитывать любовь, уважение, доброту к маме, своим друзьям;

Создание атмосферы доброжелательности в группе.

4. Вид проекта : творческий

5. Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

6. Проектная идея :

В ходе работы над проектом подвести детей к пониманию того, что добро приносит радость, что добрый человек – хороший друг.

Доброта украшает наш мир, и чем ее больше тем красивее и светлей мир вокруг нас.

Ожидаемый результат:

-Дети имеют четкое представление о доброте, добрых поступках.

-Дети знают стихи, пословицы о доброте, считалки, мирилки. Они стали охотнее их применять в совместной деятельности. Обогатился словарный запас по данной теме.

-Пополнение центра литературы в группе книгами о добре и добрых поступках.

-Дети стали бережнее относится к живому миру природы.

-У детей повысилась способность договариваться между собой, оказывать друг другу поддержку.

7. Методы и формы работы:

-чтение художественной литературы;

- дидактические игры;

- беседы;

- игровые ситуации,

- подвижные игры;

- разучивание мирилок;

- физкультминутки;

- пальчиковые игры;

- сюжетно-ролевые игры

Фото «Неделя доброты»

Постановка проблемы:

Игровая ситуация: в группу пришло письмо из сказочной страны с просьбой о помощи. В сказках стало пропадать добро и дерево добрых дел стало засыхать. Фея доброты просит ребят помочь вернуть добро в сказочную страну и спасти волшебное дерево. Она прислала волшебную шкатулку которая называется «Копилка добрых дел» .Каждый совершенный нами добрый поступок будет превращаться в зеленый листок для волшебного дерева. А в конце недели мы отправимся в путешествие в волшебную страну.

8. Взаимодействие с родителями:

• Беседа «Отношение детей к сверстникам»

• Рекомендации «Воспитание доброго отношения начинается с семьи»

• Памятки «Доброта спасёт мир»

• Разучивание с детьми стихов, пословиц о доброте.

• Консультация «Вежливость воспитывается вежливостью»

• Изготовление папки-передвижки «Уроки общения, игры - мирилки».

9. Предполагаемый результат:

1. Умеют налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

2. У детей возникает желание совершать добрые дела.

3. Постоянно пользуются при общении со взрослыми и сверстниками вежливыми словами.

4. Бережно относятся к живой природе.

5. Расширилось представление о понятиях «добро» и «зло».

10. Срок реализации: 1 неделя

11. План реализации.

Этапы:

1. Подготовительный :

1. Сбор литературы о добре : стихи, сказки, рассказы, загадки, пословицы, поговорки, мирилки, песни.

2. Подбор картин, фотографий, иллюстраций.

3. Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта.

4. Разработка занятий, определение тематики бесед.

5. Подбор музыкального репертуара.

6. Изготовление пособий, дидактических игр, тематических альбомов.

7. Подборка материалов для консультаций «Вежливость воспитывается вежливостью»

8. Изготовление папки-передвижки «Как воспитать ребенка вежливым».

9. Интервью с детьми «Что такое добро (выявить уровень знаний детей, заинтересовать темой).

2. Основной:

Разделы программы Организация совместной деятельности с детьми Совершенствование предметно-развивающей среды

Перспективный план проекта :

Краткосрочный проект  в подготовительной (логопедической) группе - фото

Понедельник, 14.11.22 г.

• Утренний круг «Как дети провели выходной»

• Беседа «Как мы модем позаботиться о младших».

• Пальчиковая гимнастика «Дружба», «Дружная семья»

• Чтение были в обр. К. Ушинского «Не плюй колодец – пригодится воды напиться!».

• Рисование «Портрет любимой мамочки»

• Речевая игра «Я радуюсь когда…»

Вторник, 15.11.22 г.

• Составление рассказа «Когда я буду взрослым…».

• Интервью «Что такое добро

• Дидактическая игра «Кто с кем дружит»

• Аппликация «Сердце»

• Сюжетно – ролевая игра «Спасатели»

• Чтение К. Ушинского «Слепая лошадь»

Среда, 16.11.22 г.

• Утренний круг «добрый человек – какой он»?

• Беседа «Какие добрые поступки мы совершаем»

• Пальчиковая гимнастика «Наша квартира».

• Просмотр презентации «Вежливые слова»

Придумывание предложений со словами: доброта, добрый, счастье.

• Чтение «Сказка о добре и зле»

Четверг, 17.11.22 г.

• Утренний круг «Какие добрые поступки дети успели совершить»?

• Массаж другу «Рельсы-рельсы…»

• Сюжетно- ролевая игра «Семья»

• Словесная игра «Оцени поступок»

• Чтение В. Осеевой «Волшебное слово»

• Слушание песни «Если добрый ты» из мультфильма «День рождения кота Леопольда».

Пятница, 18.11.22 г.

• Утренний круг «Добрым быть легко или трудно»?

• Слушание песни «Что такое доброта (группа «Барбарики»).

• Коммуникативная игра «Не сердись, улыбнись»

Игры в театральном уголке: придумывание и обыгрывание сказки «Жила - была доброта»

Фото №1 Краткосрочный проект Неделя доброты в подготовительной логопедической группе с Фото №2 Актуальность В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов

• 3. Заключительный:

Досуг «Добро и зло в русских народных сказках»

Публикации по теме:

Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя»Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя» Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1» С 24.

Краткосрочный проект «Космос» в подготовительной группеКраткосрочный проект «Космос» в подготовительной группе Тип проекта: - обучающий - исследовательский - игровой Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Краткосрочный проект «Неделя книги» в старшей группеКраткосрочный проект «Неделя книги» в старшей группе Проект «Неделя книги»в старшей группе (информационно-творческий, краткосрочный)Название проекта: «Неделя книги». Возраст детей: старшая.

Краткосрочный проект «Неделя сказок С. Я. Маршака»Краткосрочный проект «Неделя сказок С. Я. Маршака» Цель проекта: Познакомить детей с творчеством советского детского поэта С. Я. Маршака. Задачи проекта: 1. Способствовать воспитанию у детей.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Ступеньки к школе»Краткосрочный проект в подготовительной группе «Ступеньки к школе» Тип проекта: познавательно – игровой Срок реализации: 1 месяц (1 ноября – 30 ноября) Продолжительность: краткосрочный Участники проекта:.

Краткосрочный творческий проект «Неделя сказок»Краткосрочный творческий проект «Неделя сказок» Группа: старшая «Б», средняя «Б». Воспитатели: Утонова Елена Куткевьевна, Кусярбаева Нургуль Фатиховна Тип проекта: информационно-творческий,.

Неделя доброты в подготовительной группеНеделя доброты в подготовительной группе Каждый человек хочет, чтобы в его жизни были добрые, отзывчивые друзья. В подготовительной группе было проведено мероприятие «Добрые дела».

Проект «Неделя доброты»Проект «Неделя доброты» Проект «Неделя доброты»во второй младшей группе «Солнышко» МБДОУ №17 "Ромашка" г. Ессентуки Подготовили: Сысоева Юлия Николаевна Белкина.

Проект «Неделя доброты в ДОУ»Проект «Неделя доброты в ДОУ» Проект «Неделя доброты в ДОУ» Составили: Зенченкова Е. А., Вилинская Е. Б., Леонова О. Н. Девиз: «Если доброта живёт на свете, радуются взрослые.

Проект в средней логопедической группе «Разноцветная неделя»Проект в средней логопедической группе «Разноцветная неделя» Проект в средней логопедической группе «Разноцветная неделя». Участники проекта: дети средней логопедической группы, воспитатели, логопед,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Неделя доброты» в подготовительной (логопедической) группе
Опубликовано: 21 декабря 2022 в 13:07
+178Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «Неделя доброты» в подготовительной (логопедической) группе» (включая файлы) размещена пользователем Федулова Светлана Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД