Приложение МААМ

Сценарий спортивного досуга «Будь здоров!»

Свеилана Юртова
Сценарий спортивного досуга «Будь здоров!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного досуга

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 «Теремок» город Балаково

Проект

по реализации задач

образовательной области «Физическое развитие»

Тема: «Будь здоров(две недели)

Подготовили:

Инструктор ФЗ К - Юртова С. Г.

Воспитатели старших групп:

Репникова Т. В., Чиботарь А. С.

Смирнова Т. Н., Новичкова И. Ф

2015 год.

Тема: «Будь здоров

Публикация «Сценарий спортивного досуга „Будь здоров!“» размещена в разделах

Актуальность. Трудно поспорить с тем, что в основе всестороннего развития человека лежит здоровье. Есть здоровье – человек жизнерадостен, хватает сил на саморазвитие, на успешную личную жизнь. Нет здоровья, так и топчется человек на месте, теряя то, что у него было. Именно для успешного будущего наших детей, в дошкольном возрасте следует заложить основы здоровья, сформировать правильное представления о здоровом образе жизни.

Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей, повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.

Задачи:

Для детей:

• Углублять знания детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих

• Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни;

• Вызвать интерес к спорту и физическим упражнениям.

Для родителей:

• Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми;

• Расширять знания родителей о физических умениях и навыках детей;

• Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной оздоровительной деятельности в ДОУ;

• Заинтересовать родителей в укреплении здорового образа жизни в семье.

Для педагогов

• Разработать план мероприятий по проекту «Мы за здоровый образ жизни

• Создать предметно – развивающую среду по данной проблеме в группе;

• Подобрать наглядный информационный материал.

Предполагаемые результаты:

• приобретённые навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни,

• полученные ребёнком знания и представления о себе,

• о своём здоровье и двигательной активности позволят найти способы укрепления и сохранения здоровья,

• информация и практический опыт помогут родителям увидеть и лучше узнать работу ДОУ по физическому воспитанию,

• родители получат необходимые теоретические знания об уровне физического развития своих детей.

Длительность проекта: две недели (краткосрочный)

Участники проекта: педагоги, дети, родители.

Спортивный досуг «Будь здоров

Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.

Задачи:

1. закрепление ранее разученных навыков: бег на скорость, упражнения с мячом

2. воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы.

3. повысить интерес детей к физической культуре.

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые гости и родители, ценители красоты и здоровья. Добрый вечер, дорогие ребята, подлинные любители спорта.

Спорт - залог хорошего настроения и отличного здоровья. Сегодня на нашем празднике " Мама, папа, я - дружная семья" мы рады приветствовать участников соревнований:

Команда "Ловкие"

Команда "Проворные"

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт - помощник,

Спорт - здоровье,

Спорт - игра,

Всем участникам - физкульт-ура!

Оценивать наши успехи будет жюри в составе:.

Жюри:

Чтоб победы вам добиться,

Нужно честно потрудиться.

В играх правила все знать,

Их отлично выполнять.

Ведущий:

Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой - вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым - на два и даже с минутами. Не верите? Проверьте сами! И так в добрый путь!

I конкурс - разминочный:

Видов спорта много есть,

Даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть,

Виды спорта называть.

Команды по очереди называют вид спорта и получают очко в свою пользу. Повторяться нельзя. Выигрывает команда, которая назовет больше видов спорта.

(корзина с мячами и 2 корзины для команд).

Объявить победителя.

Ведущий:

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка -

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать. Состязание, ребятки,

Мы начнем сейчас с зарядки.

Выполняется комплекс ритмической гимнастики с детьми и родителями.

Ведущий:

Что за шумное веселье?

Куда мчится детвора?

Маме с папой на работе

Давно быть уже пора.

II конкурс - "Семейный".

Нужно отвести детей в детский сад, а затем забрать их оттуда.

Мамы и папы держат палку за края, а ребенок повисает на палке. Таким образом, родители переносят детей и оставляют их в обруче, затем возвращаются назад и передают палку следующей семье. Как только последний ребенок будет отправлен в детский сад, первая пара родителей забирает своего ребенка из д/с.

(2 обруча, 2 палки).

Ведущий:

Ноги врозь и наклонись,

Плавно мячик прокати.

Кто последний?

Возврати!

III конкурс - "Догони и прокати"

Команды выстраиваются в следующем порядке: ребенок, мама, папа и т. д.

И. п. - ноги врозь. По сигналу, ребенок бежит с мячом до ориентира, обегает его, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Мама ловит мяч, бежит до ориентира, отбивая мяч руками, затем берет его в руки и возвращается в конец колонны и прокатывает мяч под ногами команды. Папа ловит мяч, зажимает его между ног, прыгает до ориентира, берет мяч в руки, бежит в конец колонны и прокатывает его под ногами команды и т. д.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

(2 мяча)

Ведущий:

Пока жюри совещается и подводит итоги, я предлагаю вам поиграть (обращается к зрителям).

Дети встают в круг и выполняют следующие движения:

Мы сейчас пойдем направо

Дружно - раз, два, три!

А потом пойдем налево

Дружно - раз, два, три!

В центре круга соберемся

Дружно - раз, два, три!

И на место все вернемся

Дружно - раз, два, три!

Мы тихонечко присядем,

Дружно - раз, два, три!

И немножечко приляжем

Дружно - раз, два, три!

Мы поднимемся тихонько

Дружно - раз, два, три!

И попрыгаем легонько

Дружно - раз, два, три!

Пусть попляшут наши ножки

Дружно - раз, два, три!

И похлопают ладошки

Дружно - раз, два, три!

Повернемся мы направо

Дружно - раз, два, три!

Не начать ли все сначала

Дружно - раз, два, три!

Предоставляется слово жюри.

Ведущий:

Такого еще не видывал мир:

Мы начинаем папин турнир!

Состязаются папы. Конкурс называется "Гребля на байдарках".

Весла заменим гимнастической полкой. Первые участники приседают на корточки с "веслом" в руках. По сигналу, они начинают движение вперед. При этом на каждый шаг он должен коснуться палкой пола: шаг левой ногой - правым концом, шаг правой - левым концом. Так гребец проплывает всю дистанцию и предает "весло" следующему участнику.

(2 гимн. палки)

Ведущий:

Кто у нас любимый самый?

Вот - задание для мамы.

Эстафета для мам. "Ниточка за иголочкой. "

Вся команда стоит в колонну по одному. Мама, обегает вокруг стойки и возвращаясь назад, берёт следующего игрока и бежит с ни до стойки и так пока вся команда «паровозиком» пробежит до стойки и вернётся на место в команде.

(2стойки)

Ведущий:

А теперь, мои друзья,

Веселья вам подброшу я.

Чтобы дружно вы играли,

И на мячиках скакали.

Состязанье для детей: "Кто быстрей".

По сигналу, участники, проходят всю дистанцию, прыгая на мяче.

Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

Ведущий:

Пока жюри подсчитывает баллы, а участники соревнований отдыхают, мы, ребята, с вами поиграем.

Хотите, я вас научу отвечать как эхо! Я буду говорить, а вы как эхо отвечайте - повторяйте последний слог. Готовы?

Собирайся, детвора! - ра, ра.

Начинается игра! - ра, ра.

Да ладошек не жалей! - лей, лей.

Бей в ладоши веселей! - лей, лей.

Сколько времени сейчас? - час, час.

Сколько будет через час? - час, час.

И неправда, будет два! - два, два.

Думай, думай голова! - ва, ва.

Как поет в селе петух? - ух, ух.

Да не филин, а петух? - ух, ух.

Вы уверены, что так? - так, так.

А на самом деле как? - как, как.

Это ухо или нос? (показывать на ухо) - нос, нос.

Или может сена воз? - воз, воз.

Это локоть или глаз? (показывать на локоть) - глаз, глаз.

А вот это что у нас? (показывать на нос) - нас, нас.

Вы хорошие всегда? - да, да.

Или только иногда? - да, да.

Не устали отвечать? - чать, чать.

Разрешаю помолчать!

Предоставляется слово жюри.

Ведущий:

Много разных развлечений,

Всех их здесь не перечесть.

И задора у нас много,

Да и сила еще есть.

Сейчас новая потеха - потанцуем все для смеха!

Все приглашаются на танец "Утята", а жюри тем временем подведет итоги и объявит победителя наших состязаний.

Танец "Утята".

Ведущий:

И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Все вы были молодцами,

И отважны, и честны,

Показали ловкость, силу,

Танцевали все красиво.

А теперь - получим приз!

Предоставляется слово жюри.

Объявляется команда - победительница.

Проводится награждение.

Команда-победительница дает круг почета.

Ведущий:

Дорогие зрители, давайте похлопаем в ладоши - поблагодарим наших спортсменов, которые сегодня так старались, стремились к победе.

А вы, уважаемые спортсмены, тоже похлопайте в ладоши - поблагодарите наших добрых и внимательных зрителей и болельщиков, которые всей душой поддерживали вас.

Молодцы! На этом наш спортивный праздник закончен! До свиданья, до новых встреч!

Публикации по теме:

Анкета для детей и родителей «Мои предпочтения» (образовательная область «Физическое развитие») Анкета для детей «Мои предпочтения». Фамилия, имя ребенка ___ «Уважаемые родители! Заполните вместе с.

Проект «Будь Здоров, малыш!» Аннотация: Педагогический (творческий) проект «Будь здоров малыш!» предусматривает просвещение детей дошкольного возраста и их родителей,.

Конспект НОД образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Уважаемые коллеги! Данное мультимедийное занятие предназначено для старшего дошкольного возраста, посвященное 70-летию Победы. Автор разработки.

Конспект образовательной деятельности Тема: «Что такое тепло?» (образовательная область «Познавательное развитие») Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: создание условий для развития представлений.

Непосредственно — образовательная деятельность. Физическое развитие. Тема: «Полет в космос». Непосредственно – образовательная деятельность Физическое развитие. (Подготовительная группа). Тема: «Полет в космос». Задачи. Образовательные:.

Образовательная область «Физическое развитие»: здоровьесберегающие технологии .

Образовательная область: Познавательное развитие. Тема: «В царство Кощея бессмертного» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Тип: интегрированное Возраст детей: 6 лет Форма.

Проект «Будь здоров» ПРОЕКТ ТЕМА «Будь здоров!» Сроки реализации: 15 декабря 2014 – 19 декабря 2014 года По составу: групповой (воспитатели + дети + родители.

Проект «Будь здоров!» Проект «Будь здоров!»Создание условий для укрепления физического и психического здоровья детей. Цель: формировать осознанное отношение детей.

Рецензия на краткосрочный информационно-творческий проект по здоровьюсбережению «Будь здоров, малыш!» Проект ФИО «Будь здоров малыш!» посвящён здоровьюсбережению детей в возрасте от трёх до четырёх лет. Актуальность данного проекта не вызывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного досуга «Будь здоров!»
Опубликовано: 4 октября 2015 в 13:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного досуга «Будь здоров!»» (включая файлы) размещена пользователем Свеилана Юртова (УИ 161685) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД