Лариса Александрова
Краткосрочный проект для родителей «Игры с пользой»
▼ Скачать + Заказать документы
В. А. Сухомлинский: «Задачи воспитания и развития могут быть
успешно решены только в том случае,
если детский сад будет поддерживать
связь с семьёй и вовлекать её в свою работу.
Актуальность темы
Игровая деятельность является ведущей для дошкольника. Правильно развивающийся ребенок - это, без сомнения, играющий ребенок. Возраст детей в нашей группе 2,5 – 3 года. Это тот рубеж, на котором заканчивается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. В умственном развитии дошкольника - главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение - вот то, что привлекает ребёнка. Игры-занятия, которые предлагаются детям этого возраста, строятся в основном на действиях ребёнка с разнообразными предметами.
Публикация «Краткосрочный проект для родителей „Игры с пользой“» размещена в разделах
Цель.
1. Расширить представление родителей о дидактических играх.
2. Показать важность таких игр для развития детей.
3. Пополнить игротеку группы новыми играми, сделанными руками родителей.
Проблема.
Перед родителями нашей группы была поставлена проблема, что в группе не хватает дидактических игр, требующихся нашему возрасту, а именно на развитие мелкой моторики, на развитие координации, мышления, игр на закрепление основных знаний и умений.
Задача усложнилась тем, что одним из условий участия в проекте было то, что игры должны быть не куплены, а сделаны руками любящих родителей.
Участникам проекта были предложены виды дидактических игр:
• На развитие мелкой моторики.
• На закрепление знаний основных четырех цветов, которые должны знать дети (красный, желтый, зеленый, синий)
• На развитие мышления (памяти, внимания)
Сами участники проекта предложили, что «на все нам даст совет наш любимый интернет» и согласились самостоятельно найти игры, чтобы сделать их своими руками.
Результат проекта.
Родителями сделаны следующие игры :
• Игра «Открути и закрути»
Цель: Подобрать нужную по размеру и по цвету крышку и закрутить ее, в конце игры собрать все крышечки в контейнер. Игру выполнили родители Егоровой Ксюши.
• Игра «Бабочка на цветке» Цель: посадить бабочку на нужный цветок, по просьбе взрослого, закреплять знание основных цветов, развивать координацию. Игру выполнили родители Фатхулиной Дарины.
• Игра «Солнышко» Цель: Развитие мелкой моторики рук. Игру выполнили родители Гасанова Саида.
• Игра «Умная книжка» Цель: Развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание, умение координировать свои действия. Игру выполнили родители Карагаева Андрея.