Оксана Пищальникова
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый хоровод»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация: Конструирование из бумаги является мощным средством развития творчества у дошкольников: создаются условия для самостоятельного экспериментирования с бумагой. Владение детьми техникой оригами оказывает положительное влияние на развитие мелкой моторики рук, логического и пространственного мышления, произвольного внимания, речи.
Цель КОП: Создание поделки «Бумажный хоровод»
Количество часов (встреч): 2
Возраст детей: старшая группа (5-6 лет)
Материалы и оборудование: Бумага, картон, ножницы, клей, шаблоны, простые карандаши, алгоритм изготовления поделки.
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги „Веселый хоровод“» размещена в разделах
Предполагаемый результат: Дети смогут самостоятельно изготовлять различные виды бумажных хороводов, соблюдая принципы конструирования из бумаги в подобной технике.
1 встреча
Задачи:
• формировать умение анализировать подготовительную деятельность, умение планировать этапы создания собственной поделки.
• формировать конструктивное мышление, навыки конструирования из бумаги.
• развивать глазомер, мелкую моторику рук, совершенствовать навык работы с ножницами.
Краткий ход занятия:
1. Введение в тему.
2. Практическая деятельность:
• Рассматривание образца «Бумажный хоровод» и алгоритма изготовления (№1)
• Складывание бумажных заготовок гармошкой.
• Использование шаблонов для зарисовки контура.
• Вырезание ножницами по контуру.
• Соединение нескольких фрагментов.
3. Рефлексия.
2 встреча
Задачи:
• формировать умение анализировать подготовительную деятельность, умение планировать этапы создания собственной поделки.
• формировать конструктивное мышление, навыки конструирования из бумаги.
• развивать глазомер, мелкую моторику рук, совершенствовать навык работы с ножницами.
Краткий ход занятия:
Беседа, повторение материала предыдущего занятия.
2. Практическая деятельность:
• Рассматривание образцов бумажных хороводов и алгоритма изготовления (№2)
• Складывание бумажных заготовок гармошкой.
• Использование шаблонов для зарисовки. Так же дети могут самостоятельно придумать форму хоровода и изготовить шаблон для поделки.
• Вырезание ножницами по контуру.
• Соединение нескольких фрагментов.
3. Рефлексия.