МААМ-картинки

Краткосрочная образовательная практика по музыкально-ритмическому воспитанию «Веселые распевочки» для детей 3–4 и 5–7 лет

Елена Сергеевна Берстенева
Краткосрочная образовательная практика по музыкально-ритмическому воспитанию «Веселые распевочки» для детей 3–4 и 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочная образовательная практика по музыкально-ритмическому воспитанию «Веселые распевочки»

Возраст детей: 5-7 лет.

Образовательная область: художественно - эстетическая (музыкально-ритмическое воспитание)

Занятия состоят из разнообразных музыкальных игр, в т. ч. ритмические, пальчиковые, песенки-распевки, логоритмические чистоговорки.

Публикация «Краткосрочная образовательная практика по музыкально-ритмическому воспитанию „Веселые распевочки“ для детей 3–4 и 5–7 лет» размещена в разделах

Чувство музыкального ритма имеет не только моторную, но и эмоциональную природу. Музыка эмоциональна. Характер музыкального ритма позволяет передавать мельчайшие изменения настроения музыки и тем самым постигать музыкальный язык. Таким образом, чувство ритма – это способность активно воспринимать музыку, чувствуя ее эмоциональную выразительность, и точно воспроизводить ее.

Это движения, соединённые с речью, звучащими жестами, преподнесённые в форме игры.

Цель: эмоциональное развитие детей, совершенствование певческих навыков, развитие чувства ритма и мелкой моторики.

Задачи:

Учить детей:

1. повторять предложенные ритмические схемы, распевки;

2. прохлопывать, проговаривать или пропевать музыкально-ритмические примеры, песни;

3. повторять и запоминать пальчиковые игры;

4. двигаться в соответствии с музыкой;

5. откликаться на характер музыки, чувствовать и передавать настроение.

Длительность практики: 5 занятий по 5-7 минут

Предполагаемый результат: сформирована способность передавать музыкальный ритм в движениях, хлопках, пении. Умение воспроизводить ритм в соответствии с музыкальным образом. Пропевать и прохлопывать музыкальные примеры. Повторять движения в пальчиковых играх.

Материалы и оборудование: карточки, презентации, музыкально-дидактические игры, видеоматериалы, музыкальные композиции, схемы.

План занятий на апрель 2020

Для детей 3-4 лет:

1. 14.04 2020 Музыкальное приветствие «Здравствуйте ладошки»,

Песенка-игра «Жил в лесу колючий ежик»

Музыкальная игра «Наши ручки отмываем»

2. 17.04.2020 Песня «Самолет летит»

Музыкальная игра «Самолет»

3. 21.04.2020 Песня «Курочка»

Музыкальная разминка «Зайки танцевали»

4. 24.04.2020 Песня «Гуси-гуси»

Музыкальная разминка «Пяточка-носочек»

5. 28.04.2020 Песня «Есть у солнышка друзья»

Музыкальная разминка «Каркает ворона»

для детей 5-7 лет

1. 14.04 2020 «Ритмическая песенка-распевка: «Жук-жук, где твой дом»,

Пальчиковая игра-песенка: «Ворона и червячки»

2. 17.04.2020 Песенка- ритмическая игра «Комарики-мошки»,

Пальчиковая игра «Утро»,

3. 21.04.2020 Песня «Сапожник»,

Пальчиковая игра «Паучок»

4. 24.04.2020 Ритмическая игра «Кошкин дом»,

Пальчиковая игра «В лесу»

5. 28.04.2020 Песня «Хомячок»,

Дидактическая игра «Что делают в домике?»

Публикации по теме:

Фотоочет. Педагогическая практика в детском садуФотоочет. Педагогическая практика в детском саду Большинство воспитателей детских садов области получили базовое образование в Опочке. Основано Опочецкое педагогическое училище в 1930 году.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт» Я слышу и забываю Я вижу и запоминаю Я делаю и понимаю. (китайская мудрость) Актуальность: оригами очень актуально в наше время. Оно.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Сердечкo на палoчке»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Сердечкo на палoчке» Актуальность: Практически все дети любят возиться с цветной бумагой – вырезать, приклеивать, рвать. Работа с цветной бумагой очень полезна.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

Музыкально-спортивный праздник «Веселые старты или необыкновенное путешествие по временам года» Музыкально-спортивный праздник на тему: «Веселые старты или необыкновенное путешествие по временам года» (С участием родителей и детей.

Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки.

План сообщения «Инклюзивная практика в дошкольном образовании» Понятие инклюзии: термин «инклюзия» был введен в 1994 г. Саламанкской декларацией о принципах, политике и практической деятельности в сфере.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Выступление на педсовете «Ознакомление детей с понятием время». Методика и практикаВыступление на педсовете «Ознакомление детей с понятием время». Методика и практика С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живёт и ребёнок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика по музыкально-ритмическому воспитанию «Веселые распевочки» для детей 3–4 и 5–7 лет
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 21:48
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная практика по музыкально-ритмическому воспитанию «Веселые распевочки» для детей 3–4 и 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сергеевна Берстенева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД