Приложение МААМ

Елена Белякова. Блог

Автор блога: Елена Белякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Мониторинг

Мониторинг освоения детьми образовательной области «Художественное творчество» (2-я младшая группа)
Развитие детского творчества и изобразительной деятельности. Рисование. Что изучается: Умение принимать тему, предложенную педагогом. Умение создавать выразительный образ. Владение формообразующими движениями. Владение техническими навыками и умениями....

Особенности организации мониторинговых исследований уровня развития интегративных качеств у детей дошкольного возраста
Особенности организации мониторинговых исследований уровня развития интегративных качеств у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ и семьи. Создание специальной технологии мониторинга в рамках построения педагогического процесса — насущная потребность...

Педагогический мониторинг и диагностика воспитательного процесса в дополнительном образовании
Руководителю важно выстроить систему мониторинга с учетом трех равнозначных задач:обучение, воспитание и развитие. Кахдая прграмма ДО должна отражать данные задачи. Реализуя задачи, она разворачивается в различных направлениях, согласно которым выстраивается система...

Мониторинг.

Мониторинг синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного возраста
Психодиагностические методы СДВГ Ориентация. Визуально-моторный гешталът-тест Бендер ( в авторской модификации Л. А. Ясюковой ( 2000) использовался для анализа уровня развития зри¬тельно-моторной координации и степеннее нарушения. Дошкольнику предлагалось...

Конспект урока экологии на тему «Мониторинг водной среды»
ТИП УРОКА: урок закрепления изучаемого материала, урок повторения пройденного материала, урок обобщения и систематизации новых знаний, комбинированный урок. ВИД УРОКА: комбинированный урок ЦЕЛЬ УРОКА: Исследовать экологическую среду г. Мамадыш. ЗАДАЧИ УРОКА: 1....

Мониторинг повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГТ
Мониторинг повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГТ к условиям и к структуре ООП Дошкольное образование является самой первой общественно-государственной формой, в которой осуществляется профессионально-педагогическая работа...

Рабочая программа учителя-логопеда. Взаимодействие со специалистами. Мониторинг динамики речевого развития детей. Заключение
Часть 1. Содержание программы. Пояснительная записка Организация режима пребывания детей Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми 5–6 лет с ОНР по освоению образовательных областей Взаимодействие специалистов образовательного учреждения 3...

Мониторинг результатов реализации образовательной области «Музыка» за период 2012–2013 уч. г.
В диагностическом исследовании приняли участие всего 106 воспитанников: 2 младшая группа – 27 детей средняя группа -27 детей старшая группа -26 детей подготовительная группа - 26 детей Диагностирование детей оценивается по трехбалльной системе. • если тот или иной...

Мониторинг детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Диагностический комплекс состоит из двух методических блоков. Первый блок методик предназначен для группового тестирования. Необходимо создать обстановку, характерную для обычного урока. Второй блок ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИКА Порядок...

Мониторинг восприятия у детей старшего дошкольного возраста.
Мониторинг восприятия Тест «Что не дорисовано? » Оценка целостности восприятия Покажите ребенку картинки с изображением знакомых предметов, попросите его внимательно посмотреть на каждую картинку и назвать недостающую деталь ( т. е. сказать, что не дорисовано. (...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД