Красная варежка на коррекционных занятиях как метод биоэнергопластики (2 фото)
Татьяна Петрова
Красная варежка на коррекционных занятиях как метод биоэнергопластики
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем саду изначально ведется тесное взаимодействие родителей коррекционных групп с учителем – логопедом. На первой неделе октября по рекомендациям Петровой Т. В. каждый родитель коррекционных групп сшил красную варежку для своего ребенка. Это нововведение называется методом биоэнергопластики, т. е. проводятся совместные движения руки и артикуляционного аппарата, благотворно влияющие на активизацию речевой деятельности детей, развивающие координацию движений и мелкую моторику. Не только родителям, но и самим детям с ОНР данное нововведение очень нравится. Законные представители отмечают, что их детишки с большим желанием и интересом ждут коррекционных занятий с учителем - логопедом.
Публикация «Красная варежка на коррекционных занятиях как метод биоэнергопластики» размещена в разделах
Хочется выразить огромную благодарность родителям за активное участие и творческий подход в жизни коррекционных групп.
Учитель – логопед Петрова Т. В.
Публикации по теме:
Интеграция коррекционных занятий в ДОУ
Коврижиных О. В. учитель-логопед МДОУДСКВ «Радуга» г. о. Нижняя Салда Презентация темы самообразования «Интеграция коррекционных занятий.
Картотека дидактических игр и пособий по применению биоэнергопластики
Картотека дидактических игр и пособий по применению биоэнергопластики. 1. «Чудесный мешочек» - развивать тактильное восприятие, умение правильно.
Картотека дидактических игр и пособий по применению биоэнергопластики
Картотека дидактических игр и пособий по применению биоэнергопластики. 1. «Чудесный мешочек» - развивать тактильное восприятие, умение правильно.
Комплекс коррекционных занятий по снижению тревожности и повышению самооценки
Пояснительная записка Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия по повышению самооценки и уверенности в себе. Время занятия – 20-30.
Консультация для воспитателей «Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников»
Консультация для воспитателей «Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников» Цели и задачи проектного метода в дошкольном.
Новогодний утренник в средней группе «Где же варежка Деда Мороза?»
(Под музыку дети, держась за руки входят в зал, делают круг вокруг елки.) ЗИМА: Здравствуй, праздник новогодний Праздник елки и зимы. Всех.
Проект «Рукавичка, варежка»
Паспорт проекта «Рукавичка, варежка»Семкина Наталья Анатольевна Цель проекта:социализация детей через совместную художественно – эстетическую.
Программа коррекционных логопедических занятий в школе VIII вида
Пояснительная записка Общая характеристика программы Логопедическая работа в школе VIII вида занимает важное место в процессе коррекции.
Развлечение ко Дню защитника Отечества для детей коррекционных групп детского сада
Развлечение ко Дню защитника Отечества (для детей коррекционных групп) Лазарева Ирина Юрьевна, воспитатель, детский сад №6, г. Данилов.
Создаем сказку-метод проектов в практике педагога-психолога на групповых развивающих занятиях в детском саду
Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального,.