Ольга Козлова
Игра-занятие «Дом для машины» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-занятие «Дом для машины» 1 младшая группа
По материалам Козловой О. А.
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Темы: «Транспорт», «Цвет», «Величина».
Программные задачи:
-продолжать знакомить детей с различными машинами, учить называть их, указывать цвет;
Публикация «Игра-занятие „Дом для машины“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
-формировать умение создавать несложные постройки, при помощи педагога соотносить их величину с размером игрушечных машин;
-учить совершать игровые действия с машинами, используемыми на стройке (самосвал, подъемный кран);
-обогащать словарный запас.
Предварительная работа. Чтение стихотворений о машинах; рассматривание иллюстраций с изображением машин; игры с игрушками-машинками.
Оборудование и материалы. Игрушки-машины : самосвал и подъемный кран; строительный материал.
Ход работы
Чтение стихотворения из цикла «Машины»
Самосвал
Можно нагрузить немало
В мощный кузов самосвала.
Отвезет он все что нужно
Быстро, весело и дружно!
(М. Погарский)
Подъемный кран
У него одна рука.
Голова под облака.
Он одним своим плечом
Вагон поднимет с кирпичом
(М. Погарский)
Рассматривание машин.
Педагог показывает детям игрушечные машины (самосвал и подъемный кран) обращая внимание, что каждая машина имеет свое название. Поясняет,где люди используют эти машины, подчеркивая, что у машин есть колеса, окна, двери, кабина.
Конструирование «Постройка гаража»
Педагог предлагает детям построить дом для машины- «гараж». Во время постройки активизируются названия основных цветов, понятия «большой», «маленький».
Последующая работа.
1. Педагог предлагает детям обыграть постройку.
2. Образные упражнения «Шоферы»