Марина Ситник
Коврограф «Ларчик» В. Воскобовича
В средней группе у нас появилось уникальное авторское пособие Вячеслава Воскобовича, открывающие огромный простор для развития детей. Это игровое поле из ковролина с различными развивающими элементами в комплекте (разноцветные веревочки, фигуры, буквы, цифры, кармашки, липучки, герои сказочных ситуаций и многое другое).
На волшебной ковровой полянке, с помощью игровых ситуаций, дети выполняют задания для развития сенсорных способностей, внимания, мышления, памяти, воображения, задания, знакомящие с окружающим миром, соответствующие возрасту задания по математике.
Публикация «Коврограф „Ларчик“ В, Воскобовича» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» январь 2021
Особенно нравятся ребятам радужные гномики с необычными именами, соответствующими цвету (Черныш, Белыш, Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи) в комплекте с домиками - цветными прямоугольниками. Гномы попадают в различные ситуации, дети помогают им, а они помогают нам решать образовательные задачи!
Пособие используется как в организованной деятельности с группой или подгруппой воспитанников, для индивидуальных занятий, так и в самостоятельной деятельности детей. Дети сами с большим удовольствием ежедневно играют на ковровой полянке.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Дети сами с большим удовольствием ежедневно играют на ковровой полянке](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-198731-1611417945.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 В средней группе у нас появилось уникальное авторское пособие Вячеслава Воскобовича открывающие огромный простор для развития детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-198731-1611417986.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Это игровое поле из ковролина с различными развивающими элементами в комплекте разноцветные веревочки фигуры буквы цифры кармашки липучки герои сказочных ситуаций и многое другое](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-198731-1611418006.jpg)
В старшей группе дети уже по собственной инициативе придумывают и моделируют игровые ситуации, прикрепляют к коврографу дополнительные материалы, закрепляют знания и расширяют свои представления, а также приобретают навыки взаимодействия, общения друг с другом.