Записки Настеньки З
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Как у нашего кота». Потешка
Автор: Казакова О. П( воспитатель МАДОУ ЦРР Д/С № 19 г. Ишима Тюменской области) Программные задачи: •Вызвать у детей эмоциональный отклик, сочувствие... |
Цель:- Закрепить содержание знакомой потешки, побуждать детей к проговариванию потешки. -Умение раскатывать круговым движением ладоней ватный ком. -Развивать речь детей, мелкую моторику руки. -Воспитывать любовь к животным, аккуратность при выполнении шубки для... |
Тема: Чтение детям потешки «Как у нашего кота» Цель: Помочь детям понять содержание потешки. Вызвать желание послушать потешку ещё раз. Способствовать активному проговариванию слов потешки при чтении её воспитателем. Развивать наблюдательность. Активизировать... |
«Как у нашего кота». Потешка
«Как у нашего кота» Цель: Помочь детям понять содержание потешки; вызвать желание послушать ещё раз; учить рассказывать потешку вместе с воспитателем; развивать память, наблюдательность. Учить детей рисовать круги ( глаза, небольшие штрихи ( усы, располагать их в... |
Цель: Помочь детям понять содержание потешки; учить рассказывать потешку вместе с воспитателем; развивать наблюдательность; активизировать в речи детей слова: густая, пушистая ( шерсть, перья -перышки. Ход: Рассматривание картины кота, беседа по ней. -Какая шубка... |
КОНСПЕКТ Комплексного занятия по познавательному развитию с использованием малых фольклорных форм ( потешек) «Как у нашего кота…» - ( с детьми 1 младшей группы) Цели и задачи: 1. Познакомить детей с новой потешкой, учить понимать содержание, помочь запомнить.... |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ 2-3 ЛЕТ «КАК У НАШЕГО КОТА» Разработала воспитатель Джабраилова Дагмара Аларбиевна 2013г. Цель: создание условий для развития речи детей при знакомстве с русской народной потешкой «Как у... |
КАК У НАШЕГО КОТА… Цель: развивать интерес детей к произведениям устного народного творчества. Задачи: - познакомить с содержанием потешки. - формировать умение слушать текст. - формировать умение проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы. -... |
Программное содержание: 1. Познакомить с домашним животным ( кошкой. 2. Различать части тела и называть их. 3. Расширять словарь детей ( кисонька-мурысенька, пушистый, остренькие, глазки бусинки, усы-удивительной красы, лакают. 4. Учить подбирать предметы по... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» Группа детей дошкольного возраста «Василёк» Проект «Как у нашего кота…» Проводился на базе разновозрастной... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Основные пункты правил дорожной безопасности для родителей:
25 ноября 2024 в 23:44
«Выставка творческих работ мамочек к празднику «День...
25 ноября 2024 в 23:40
Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в...
25 ноября 2024 в 23:31
Географическая справка с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:29
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27