Елена Голикова
Конспект НОД в первой младшей группе «Как у нашего кота»
▼ Скачать + Заказать документы
«Как у нашего кота»
Цель: Помочь детям понять содержание потешки; вызвать желание послушать ещё раз; учить рассказывать потешку вместе с воспитателем; развивать память, наблюдательность.
Учить детей рисовать круги (глаза, небольшие штрихи (усы, располагать их в определённом месте.
Содержание
Раздаётся стук в дверь. В гости к детям приходит бабушка с корзиной в руках. Корзина накрыта платком. Она здоровается с детьми, садится на лавочку и говорит:
- Посидите, детки, побеседуйте
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Как у нашего кота“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Потешки про котов. Занятия, развлечения
- «Как у нашего кота». Потешка
- Темочки
Песенку, потешку вы послушайте.
Повидала я всю неслыхальщину.
Тень, тень – потетень,
Выше города плетень.
- Ой, кто это шуршит? Вы слышите? Совсем я старая стала, забыла, что в корзине котик мой сидит. Давайте, ребята, его позовём. Дети зовут кота «кис-кис». Бабушка достаёт из корзины игрушечного кота. Дети рассматривают его.
- Вот и котик мой. Котику нравится, когда ему гладят спинку, животик, хвостик. Какая шубка у кота мягкая, пушистая, хорошая. Индивидуальная работа, задаётся вопрос «Какая шубка?» Как у нашего кота шубка очень хороша. А это усы удивительной красы. «Какие усы?» А это глаза смелые. Какие глаза? А зубки у кота белые. «Какие зубки?»
Бабушка читает всю потешку:
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глаза смелые
Зубки белые.
- Нашему котику очень понравилась потешка и он просит ещё её прочесть. Хоровое проговаривание потешки.
- А петь наш котик умеет? Дети подражают голосу кота «мяу», «мур-мур».
- Наш котик очень устал и хочет немножко отдохнуть. Давайте и мы с вами отдохнём.
Физминутка.
Дети встают в круг. Бабушка говорит: Сейчас вы все будете котятами. Проснулись утром котята, потянули вверх лапки (тянут вверх руки, умыли лапкой мордочку («умываются», им стало весело, и они принялись прыгать и мяукать (прыгают и мяукают).
- Ребята, у меня котик не простой, а волшебный. Он умеет рисовать. А вы умеете рисовать? Котик нарисовал свой портрет. Дети рассматривают иллюстрацию. Что забыл нарисовать котик? (глаза, усы) Давайте ему поможем нарисовать глаза смелые и усы – удивительной красы.
На столах лежат листы бумаги с нарисованным силуэтом кота. Детям предлагается нарисовать коту глаза и усы.
- Посмотрите, как развеселился наш котик! Он нам весело улыбается. Давайте, мы ему тоже улыбнёмся и расскажем про него потешку. Потешка проговаривается с опорой на картинку индивидуально и хором.
- Мне и котику очень понравилось, как вы рассказывали потешку и рисовали. Мы хотим вам подарить небольшие подарки – бантик на верёвочке, чтобы вы дома играли со своим котиком или кошечкой.