Ольга Косарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Жил-был медведь и медвежонок. Пошли они в лес. А медвежонок пошёл купаться, он снял сапожки и прыгнул в воду. А когда вышел из воды увидел, что нет их. Сапожки утащили пчёлы на дерево ( в свой дом. Мама пошла, разбираться с ними. Медвежонок счастливый пошёл гулять в... |
В гостях у Мишки. Программное содержание: Цель: Показать детям способ сравнения предметов по величине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах 5. Развивать внимание, умение мыслить, рассуждать. Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное... |
М. р. : Ребята, посмотрите, сколько гостей в нашем зале. Поздороваемся? Дети: Здравствуйте. М. р. : С гостями поздоровались, а теперь поздороваемся друг... |
Медведь, медвежата
Как наши «Медвежата» приучаются к труду! Ошибаются родители, которые думают, что пора трудового воспитания наступает, когда ребенок достигает школьного... |
Цель: Научить находить предметы в пространстве, определение его местоположения словами. Задачи: • Закрепить умение пользоваться схемой. Умение сравнивать по длине и высоте. • Упражнять в составлении отдельных групп предметов и выделение одного предмета из группы.... |
IMG]/upload/blogs/cf041424d57b673f99ab8c30e1d503e5. jpg. jpg[/IMG] Здравствуйте уважаемые коллеги! Я 7 лет работаю воспитателем в ясельной группе.... |
Тема: системный оператор «Медведь» Программное содержание: - продолжать формировать умение подбирать меткие слова и выражения народной речи, называть одни и те же объекты разными словами; - продолжать учить детей находить общие части у разных объектов. организация... |
«Рассказ медвежонка» Занятие по математике во 2 младшей группе Воспитатель: Лопатина Н. В. Программное содержание 1. Продолжать учить: а ) различать веселое и грустное настроение по выражению лица, б) выделять из множества предметов каждый элемент, пользовать в... |
Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Уровень развития мелкой моторики и коорди ации движений... |
Задачи: 1. Знакомство детей с некоторыми свойствами мыла ( твердое, гладкое, душистое, пенится, скользит в воде) 2. Способствовать выявлению признаков мыла; устанавливать простейшие причинно-следственные связи ( мыло намочить-мылится, пенится) 3. Обогащать словарь... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в подготовительной группе «Звук Ц»
28 января 2025 в 06:13
Рекомендации для родителей «Развитие познавательных...
28 января 2025 в 05:51
«Правила поведения в группе». Беседа-инструктаж в...
28 января 2025 в 05:49
Диагностический инструментарий педагога-психолога ДОУ для...
28 января 2025 в 05:38
«Блокада Ленинграда: спустя 80 лет». Тематическое занятие с...
28 января 2025 в 05:33