Татьяна Казакова
Конспект занятия по математическому развитию детей младшего возраста. Найдем друзей для Медвежонка.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Научить находить предметы в пространстве, определение его местоположения словами.
Задачи:
• Закрепить умение пользоваться схемой. Умение сравнивать по длине и высоте.
• Упражнять в составлении отдельных групп предметов и выделение одного предмета из группы.
• Закреплять понимание того что дети должны играть дружно, делиться игрушками не отнимать их друг у друга.
• Употреблять в речи слова длинный – короткий, высокий-низкий.
• Упражнять в идентификации своей гендерной принадлежности.
Используемые современные образовательные технологии:
• Игровая
• Сказка
• Здоровье
Публикация «Конспект занятия по математическому развитию детей младшего возраста, Найдем друзей для Медвежонка,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
• Поисково-исследовательская деятельность
Материал :Медвежонок, обруч зеленый, синий. Шнуры зеленые и синие. Мягкая игрушка: лесные звери, рыбка. План схема группы. Нарисованные на картоне дорожки длинная и короткая с изображением схематично мальчика и девочки.
Предварительная работа:Знакомство со схемой группы и схематическим изображением девочки и мальчика.
План конспект
1. Игра Найти игрушку Медвежонка.
2. Сколько медвежат? Один, ему скучно одному. Медвежонок какой? Грустный, задумчивый.
3. Что новое появилось на схеме? Поляна-лес. Найти на схеме, где расположены остальные игрушки.
4.. Сравниваем дорожки. Какая дорожка? Одна длинная и другая короткая
5. По какай дорожке пойдем?
По дорожке мы пойдем
Что же там мы найдем?
6. Мальчики пойдут по длинной дорожке, а девочки по короткой.
7. Нашли много игрушек. Какая игрушка лишняя? Лишняя рыбка. Где она живет? В воде, ей нельзя оставаться без воды, найдем водоем и оставим ее там.
8. Посадить составить игрушки рядом и выяснить чья игрушка выше,ниже.
9. В зеленом обруче, круге сделать лес. Посадить в лесу диких животных, поставить елочки. Это лес. Как говорят животные? Двигаются?
10. Игра «Перепрыгни через ручеек» : перепрыгиваем на двух ножках и пойдем рядом с ручейком, вдоль синей дорожки и ручейка, дойти до синего обруча.
11. В синем обруче положить рыбку и выложить ракушки. Это водоем. Как говорит рыбка? «Открывает рыба рот, непонятно, что поет.»
12. Много нового узнали? Мишка нашел себе друзей в лесу, там много деревьев и диких животных. Кто друзья медвежонка? Зайцы, белочка, и рыбка. И рыбке мы нашли домик. В водоеме, в воде живут рыбки и есть ракушки.
13. Сколько животных мы встретили в лесу. Много. А рыбок? Одну. Давайте и для рыбки найдем друзей.
Автор Казакова Татьяна Александровна