Лучший педагог года

Галина Шалина. Блог

Автор блога: Галина Шалина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Система психолого-педагогического сопровождения педагогов
Система психолого – педагогического сопровождения педагогов. Л. Д. Калачева, педагог-психолог г. Юрьев - Польский, Психолого – педагогическое сопровождение направлено на повышение профессиональной компетентности педагогов, их готовности и способности решать...

Подвеска-мобиль «Звездочки». Мастер-класс
Все мы сейчас готовимся к встрече самого любимого праздника Нового года. Хочется чего нибудь необычного для украшения. Взяв идею на просторах интернета, для...

НОД по ручному труду (тестопластика) «Украсим ёлочку»
Задачи: 1. Учить вырезать раскатанное тесто по шаблону, с помощью стеки. 2. Учить украшать ёлочку из теста бусинами, мелкими шариками. 3. Развивать...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

«Я люблю колючее, я люблю пушистое». Конспект занятия по изодеятельности в средней группе
Нетрадиционные техники: тычок жесткой кистью, оттиск скомканной бумагой, поролоном. Программные задачи: воспитывать любовь к животным через их изображение в различных художественных техниках. Упражнять в выразительности образа, характера животного. Побуждать к...

Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Курочка Ряба»
тема: «Курочка Ряба» Воспитатель Галимуллина С. Х. Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка. ( Игра – драматизация «Курочка Ряба». Задачи: - Формировать у детей умение внимательно смотреть и слушать сказку. - Побуждать детей отгадывать...

Конспект итогового занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну пушкинских сказок»
Программное содержание: 1. Закрепить и расширить знания детей о творчестве А. С. Пушкина; 2. Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказок; 3. Замечать и выделять изобразительно выразительные средства, понимать их значение; 4. Ввести детей в...

Занятие-беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с А. С. Пушкиным»
Программа работы с произведениями А. С. Пушкина В группе старшего дошкольного возраста по развитию речи проходят один раз в неделю. Мною был разработан план занятий по развитию речи с использованием поэзии А. С. Пушкина на месяц. Тема 1 : «Знакомство с А. С....

Рассказывание сказки «Зимовье». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми ЗПР
Рассказывание сказки «Зимовье» с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. ( Старший возраст) Задачи:  Коррекционно - познавательные задачи - расширять знания о характерных признаках зимы и выражать их в речи с использованием мнемотаблицы; -...

Мир удивительных кактусов
УДИВИТЕЛЬНЫЕ КАКТУСЫ ! Мамин кактус на окне не дает покоя мне. Я вокруг него кручусь, не беру - вдруг уколюсь! Помню мамины слова: "Он колючий-...

Развлечение «Масленица» для детей дошкольного возраста
Развлечение «Масленица» Масленица для всех возрастов. Перед праздником Ряженые обходят детей на участках и зазывают на праздник. Ряженые: 1. Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу - встречаем, зиму - провожаем, весну - закликаем! 2. Спешите! Спешите!...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД