Падалица Ирина Михайловна
Коррекционное занятие по рисованию «Во саду ли, в огороде» для раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие №7
Тема: «Во саду ли в огороде».
Программное содержание:
С 1года – 1год 6месяцев (индивидуальная подгруппа)
1) Учить детей рисовать красками с помощью пальца при помощи воспитателя.
2) Формировать умение детей придерживать лист бумаги с помощью воспитателя.
3) Воспитывать интерес к рисованию красками.
С 1года – 2лет
1) Учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца при помощи воспитателя.
2) Формировать умения детей пользоваться красками с помощью воспитателя.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Огород. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
3) Продолжить формировать знания детей о красном цвете, познакомиться с желтым цветом.
4) Формировать интерес к рисованию.
С 2лет – 2лет 6месяцев
1) Упражнять детей в умении выполнять совместные действия взрослого и ребенка в процессе рисования.
2) Продолжать учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца при помощи воспитателя.
3) Продолжать формировать знания о красном цвете и желтом. Знакомство с синим цветом.
4) Продолжать прививать интерес к рисованию красками.
С 2лет 6месяцев – 3лет
1) Учить детей при рисовании сидеть правильно.
2) Продолжать учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца по показу воспитателя.
3) Закрепить знания детей о красном, желтом и синем цвете. Знакомство с зеленым цветом.
4) Продолжать формировать интерес к рисованию красками.
С 3лет – 3лет 6месяцев
1) Продолжать учить детей правильно сидеть при рисовании.
2) Продолжать учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца по показу воспитателя.
3) Продолжать формировать знания 4 основных цветов.
4) Продолжать формировать интерес к рисованию красками.
С 3лет 6месяцев – 4лет
1) Продолжать учить детей правильно сидеть при рисовании.
2) Учить детей рисовать по трафарету с помощью воспитателя.
3) Закрепить умения детей самостоятельно рисовать красками с помощью указательного пальца по образцу воспитателя.
4) Учить детей выделять и называть 4 основных цвета.
5) Воспитывать положительное отношение, аккуратность, интерес к рисованию красками.
Оборудование: игрушка – заяц; корзинка; муляжи - помидор, огурец; овощ – морковь; яблоко; листы бумаги с изображением моркови, яблока; стол для овощей; тарелки с нарезанной морковью и яблоком; краски: желтая, красная; мокрая тряпка; клеенка на стол; салфетка.
Словарная работа: помидор, зеленый, длинный, сладкое, сочное, яблоко, краска, лист бумаги.
Ход:
Игровой прием – Заяц. Приходит в гости к детям, приносит корзинку с овощами и 1 яблоко, накрытые салфеткой. Здоровается с детьми. Воспитатель обращает внимание на корзинку, что в ней лежит. Проводиться игра «Что в корзинке?». Загадывает детям загадки. Воспитатель предлагает детям кто отгадал взять этот овощ из корзины и положить на стол.
- Саша, пойди, посмотри, что еще лежит? Сладкое, сочное, вкусное (яблоко). Молодцы угадали.
Воспитатель показывает детям свой образец, на котором изображены контуры: морковь и яблоко.
- Что нарисовано на бумаге? Давайте и мы нарисуем для зайки, морковку и яблоко. Проходите за столы. Посмотрите, как я буду рисовать пальчиком.
Воспитетль обговаривает и показывает свои действия, закрепляет у детей что рисует и цвет. Затем предлагает детям нарисовать пальчиком без краски по гладкой поверхности стола при помощи воспитателя. (старшая подгруппа- показывает имитацию в воздухе, поп показ воспитателя).
- А теперь будем рисовать красками. (при этом закрепляет у детей, что рисуют дети, какого цвета?; выполняется совместная работа детей с воспитателем).
По окончанию работы обыгрывается результат. Воспитатель берет зайку и от его имени хвалит детей.
- Какие красивые получились у ребят морковки, да яблок. Молодцы, старались, рисовали аккуратно, и за это я вам приготовил угощения, яблоки да морковку. (раздает всем детям попробовать). Смотрите не торопитесь, кушайте потихоньку. Ну а мне пора прощаться. До свидания ребята. (дети прощаются, зайка уходит).