Приложение МААМ

Коррекционно-развивающее занятие с воспитанниками СРЦН «Я люблю»

Бушуева Лариса
Коррекционно-развивающее занятие с воспитанниками СРЦН «Я люблю»
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционно-развивающее занятие с воспитанниками СРЦН

Цель

• Учить детей понимать, за что можно любить и уважать друг друга, видеть не только недостатки, но и положительные черты детей.

• Улучшение взаимоотношений между детьми в группе.

Материал: красные сердечки (по количеству детей, листы бумаги, вырезанная из ватмана фигура ребенка, карандаши.

Ход занятия психолога в детском саду

Вступительная часть. Приветствие.

Публикация «Коррекционно-развивающее занятие с воспитанниками СРЦН „Я люблю“» размещена в разделах

Психолог кладет руку на плечо ребенку, стоит слева и приветствует его: «Добрый день, Саша». Ребенок — кладет руку на плечо соседа и здоровается с ним и т. д., пока окружность не замкнется.

Психолог и дети (вместе) :

Добрый день, небо (поднять руки вверх,

Добрый день, земля (присесть руками прикоснуться пола,

Добрый день, люди (направить руки ладонями вверх в сторону других детей).

Основная часть занятия

Игра «Волшебный клубок»

Психолог начинает «Я люблю (имя ребенка) за то, что она, передает клубок другому ребенку и т. д.

Психолог обобщает как волшебный клубок объединил детей и помог сказать приятные слова друг другу.

Игра «Переходы»

Цель. Развивать навыки кооперации, снятия психофизической нагрузки.

Дети становятся в круг и смотрят друг на друга. Затем по команде выстраиваются по росту, цвету глаз, цвету волос и т. д.

Игра «Торт»

Цель. Развивает тактильные ощущения.

Выбранный ребенок ложится на коврик. Психолог: «Сейчас мы из тебя будем выпекать торт. Оля будет мука, Саша — сахар, Петрик — масло, Коля — молоко. Я буду повар-кондитер, который выпекает торт. Психолог называет МУКА. Оля посыпает ребенка мукой, Сахар так же … Когда все положено, повар перемешивает, легко поглаживая ребенка. Затем ставит в печь. Там тесто растет, дышит (все дети, которые принимали участие — дышат). Вот тесто выпеклось. Сейчас торт надо украсить. Дети украшают торт (подходят к «торту» и называют чем украшают. Торт очень хорош.

Во время упражнения надо следить за выражением лица «Торта», оно должно быть удовлетворенное, можно смеяться.

Рисование детьми на тему «Я люблю больше всего …»

Дети рисуют то, что они больше всего любят. Все рисунки составляют в специальную папку для того, чтобы через некоторое время дети смогли посмотреть рисунки и снова пережить от них радость.

Игра «За что я люблю тебя».

Приготовьте множество красных сердец.

Цель: учить детей осознанию того, за что можно любить и уважать, видеть не только недостатки, но и положительные черты детей.

Вырезается фигура ребенка. (Это олицетворением какого-то определенного ребенка). Психолог раздает всем детям красные сердечки, которые они приклеивают на бумажную фигуру ребенка и говорят, за что они его любят, что в нем им нравится, чем он может гордиться. Психолог обязательно начинает первым.

Заключительная часть занятия

Дети становятся в круг.

Рефлексия. Прощание.

Какая из игр вам больше всего понравилась и почему?

Обращается к ребенку (кому подарили сердечки) : Как тебе было, когда тебя хвалили

Публикации по теме:

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие «Правила дорожного движения для маленьких велосипедистов» Коррекционно-развивающее занятие на тему: "Правила дорожного движения для маленьких велосипедистов" Цель: формировать в детях умения понимать.

Коррекционно-развивающее занятие по ознакомлению с художественной литературой З. Александровой «Мой мишка»Коррекционно-развивающее занятие по ознакомлению с художественной литературой З. Александровой «Мой мишка» Уважаемые коллеги! Я хочу предоставить вам фото отчет, о проведенном коррекционно-развивающем занятии на нашем методическом объединении.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОНР (старший дошкольный возраст) Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия; внимания и наблюдательности; зрительной и слуховой памяти; мышления и речи (активизация.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Развивающее занятие по рисованию для детей с ОВЗ «Листики-ладошки» (СРЦН)Развивающее занятие по рисованию для детей с ОВЗ «Листики-ладошки» (СРЦН) Третьего октября в стационарной группе для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, реабилитационного центра г. Белорецка,.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Коррекционно-развивающее занятие «Четвероногие бойцы» Видео Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи с детьми логопедической подготовительной к школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие с воспитанниками СРЦН «Я люблю»
Опубликовано: 7 октября 2021 в 15:22
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-развивающее занятие с воспитанниками СРЦН «Я люблю»» (включая файлы) размещена пользователем Бушуева Лариса в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД