Светлана Волкова
Коррекция сенсомоторного развития навыков детей дошкольного возраста с ЗПР путем занятия бисероплетением
лагоприятное воздействие на развитие и коррекцию ребенка с ЗПР оказывают занятия по бисероплетению. Обязательным условием в данном виде деятельности является добровольное участие детей, что ставит перед педагогом задачу увлечь ребенка. Воспитанники работают с крупным и мелким бисером, что зависит от индивидуальных особенностей развития каждого ребенка. Работа с детьми ведётся индивидуально и подгруппами. Обучение детей бисероплетению осуществляется проектным методом. Данный метод позволяет направить деятельность дошкольников на отдаленный во времени результат, который достигается в процессе сотрудничества взрослого и ребенка.
Публикация «Коррекция сенсомоторного развития навыков детей дошкольного возраста с ЗПР путем занятия бисероплетением» размещена в разделах
- Бисер, бисероплетение
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Каждый проект включает изготовление нескольких поделок, которые объединяются в единую композицию. Я убедилась, что этот труд детей увлекает, дарит радость. А увлечённый человек – счастливый человек. Девиз моих воспитанников: «Успех каждого в его руках!»
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 лагоприятное воздействие на развитие и коррекцию ребенка с](https://www.maam.ru/upload/blogs/9c8ecf744b4f63030900f09de9509b73.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Задержка психического развития ЗПР оказывают занятия по бисероплетению](https://www.maam.ru/upload/blogs/7b4ab071f7461e27d3dd30e04cf3d399.jpg.jpg)