Получи документы

КОП «Волшебный цветок» (1 фото)

Екатерина Беспрозванных
КОП «Волшебный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы

«Я понял одну нехитрую истину.

Она в том, чтобы делать так

Называемые чудеса своими руками».

А. Грин

Актуальность:

Торцевание– один из видов бумажного рукоделия. Эту технику можно отнести и к способу аппликации, и к виду квиллинга (бумагокручения). С помощью торцевания можно создавать удивительные объёмные картины, мозаики, панно, открытки.

Этот способ изображения способствует творческому развитию и разнообразию художественных выразительных методов. Работа в технике торцевания очень интересна. Она развивает моторику пальцев рук, точность движений, фантазию, абстрактное мышление, внимание. Она интересна и малышам, и взрослым.

Публикация «КОП „Волшебный цветок“» размещена в разделах

В основе этой техники – создание изображений и предметов с помощью объемных элементов из бумаги. Объемный элемент торцевания называют «торцовкой» или «торчком». Он представляет собой сжатый в виде воронки или конуса кусочек мягкой бумаги. Именно из таких элементов и создается задуманное изделие.

Торцевание– работа не сложная, но кропотливая. Она требует не только усидчивости, но и аккуратности, внимания и определенной ловкости.

Торцевание на бумаге бывает:

-контурное (торцовки выкладываются по контуру изображения, не заполняя внутреннее пространство)

-плоскостное (торцовки располагаются плотно друг к другу по всей поверхности рисунка)

-объёмное (торцовки приклеиваются под разным углом наклона к поверхности листа, что позволяет создать объёмное изображение

-многослойное (торцовки вклеивают друг в друга слоями, одну внутрь другой).

Цель:научить детей создавать композицию (волшебный цветок) в технике торцевание.

Задачи:

-обучить детей технике торцевание, различным приемам;

-развивать воображение, глазомер, моторику пальцев;

-воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

Новизна:При изготовлении композиции «Волшебный цветок» из салфеток своими руками, дети продолжают учиться работать с ножницами, клеем, развивают мелкую моторику, аккуратность, терпение. Работа может стать прекрасным подарком к любому празднику.

Возраст:4-7 лет. Для детей средних групп предлагаем торцевание по контуру, т. е. торцовки выкладываются по контуру изображения, не заполняя внутреннее пространство. А для детей старших и подготовительных групп предлагаем торцевание плоскостное, т. е. торцовки располагаются плотно друг к другу по всей поверхности рисунка.

Предполагаемый результат: дети научились создавать композицию в технике торцевание.

Продолжительность занятий: 2 занятие в неделю, 15-20 мин.

Название поделки Этапы занятий Цели занятий Методы и приемы обучения Средства

«Волшебный цветок» 1занятие. Обучение приемам изготовления и

заготовка материала для торцовок (нарезание маленьких квадратиков из салфеток, примерно 2*2см.)2занятие. Изготовление композиции «Волшебный цветок». 1. Обучить детей приемам изготовления.

2. Научить создавать композицию «Волшебный цветок». 1. Наглядные.

2. Словесные.

3. Практические. Салфетки разного цвета, клей ПВА, карандаш или тонкая кисточка для накручивания квадратика, ножницы.

КОП «Волшебный цветок»
Публикации по теме:

Игра с блоками Дьенеша «Волшебный цветок»Игра с блоками Дьенеша «Волшебный цветок» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию дидактическую игру с блоками Дьенеша «Волшебный цветок», которая была изготовлена в рамках тематической.

Игровое интегрированное занятие «Волшебный цветок» МАДОУ № 7 «Солнышко» г. Валдай. 2017 год. Конспект открытого занятия в соответствии с ФГОС. Занятие: итоговое интегрированное. Группа: старшая,.

Конспект НОД «Волшебный цветок здоровья»Конспект НОД «Волшебный цветок здоровья» ОД по физическому развитию «Волшебный цветок здоровья» Воспитатель: Дылгырова Базарханда Дамдинжаповна Образовательные области: физическое.

Коп «Волшебный сосуд» Согласовано метод. совет МАДОУ «Детский сад № 377» г. Перми «___» ___ 201 _ г. ___ Муниципальное автономное.

НОД в старшей группе «Волшебный цветок» нод в старшей группе «Волшебный цветок». Цель: Систематизировать знания о здоровом образе жизни. Какую сказку мы с вами читали про волшебный.

НОД «Волшебный цветок для феи» НОД «Волшебный цветок для феи» Цель: развивать чувство композиции, желание рисовать нетрадиционным способом. Интеграция образовательных.

Рассказ «Приключения Степашки». Часть 14. «Волшебный цветок»Рассказ «Приключения Степашки». Часть 14. «Волшебный цветок» Дорогие мои друзья! Этот рассказ о Степашке и его друзьях (Степашка тут принимает сравнительно небольшое участие, кстати) мой подарок всем.

Самоанализ тема «Волшебный цветок» Видео Тип занятия : интегрированное Интеграция областей: "познание", "коммуникация","социализация","здоровье". Цель:воспитание дружного коллектива.

Совместная деятельность «Волшебный цветок» в технике миллефиориСовместная деятельность «Волшебный цветок» в технике миллефиори В рамках тематической недели "Цветы" мы много говорили о цветах, рассматривали их, рисовали. Я предложила детям изобразить цветок, применив.

Занятие по детской йоге «Волшебный цветок» Конспект занятия по хатха-йоге для детей подготовительной группы детского сада Тема: «Волшебный цветок» Место проведения: физкультурный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КОП «Волшебный цветок»
Опубликовано: 8 августа 2017 в 19:08
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КОП «Волшебный цветок»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Беспрозванных в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД