Сигова Анна
Самоанализ тема «Волшебный цветок» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Тип занятия : интегрированное
Интеграция областей: "познание", "коммуникация","социализация","здоровье".
Цель:воспитание дружного коллектива.
Задачи: воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. Воспитывать желание активно включаться в коллективные познавательные игры. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ее ресурсам.
Развивающие : развивать образное и логическое мышление, речь, координацию движений. Развивать коммуникативные качества, желание участвовать в совместной деятельности, умение учитывать в процессе общения настроение и эмоциональное состояние собеседника.
Публикация «Самоанализ тема „Волшебный цветок“ Видео» размещена в разделах
Обучающие: Продолжать учить детей разгадывать загадки. Закрепить знание животных нашего края и животных жарких стран; названия деревьев и их плодов, развивать у детей исследовательскую активность, умение организовывать эксперимент и получить результат.
Материал и оборудование: предметные картинки, стаканчики, воронки, вата, муляжи фруктов, мольберты, элементы костюмов сказочных персонажей, макет дерева.
Структура занятия: организационный момент, введение в игровую ситуацию (приглашение в сказку, отгадывания загадок, экспериментирование, распределение животных нашего края и животных жарких стран.
Занятие проводилось в старшей группе. Цели и задачи соответствуют образовательной программе "Детство" Бабаевой. Материал и методические приемы соответствуют возрасту. Эффективность деятельности воспитанников:закрепили знания о временах года, провели экспериментальным путем определили, как очистить воду с помощью простого фильтра (вата);закрепили знания животных и животных жарких стран.
Для реализации поставленных задач применила следующие методы и приемы : художественное слово, загадки, беседа, наглядность ("волшебный цветок", дерево, картинки, экспериментирование, элемент психогимнастики (лучик).
Все этапы занятия подводила к единой цели. Присутствовали воспитательные моменты. Создавала условия для проявления детьми самостоятельности (очищали воду).
На протяжении занятия использовала здоровьесберегающие компоненты. (физкультминутка под музыку, частая смена видов деятельности, не позволяла детям уставать)
Вывод : считаю, что поставленные задачи выполнены. Дети были эмоциональны, сохраняли интерес на протяжении всего занятия.