Гульнара
Конспект образовательной практики по созданию мультфильма из пластилиновых героев
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация:Во время создания пластилинового мультфильма, ребенок узнает, как делаются и двигаются пластилиновые персонажи мультфильмов. На практике попробует разнообразные способы лепки (объемную, из целых кусочков, из деталей). Процесс создания мультфильма - увлекательное и познавательное занятие для любого ребенка, он путешествует из одной роли в другую: от сценариста и аниматора до монтажера, впитывая в себя все яркие краски радостных эмоции и совместных творческих занятий.
Публикация «Конспект образовательной практики по созданию мультфильма из пластилиновых героев» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мультипликация, анимация, кино. Создаем мультфильмы
- Мультипликация. Конспекты занятий
- Пластилиновая мультипликация,
- Темочки
Цель: Ознакомление детей с различными техниками анимации и изучение возможности создания анимационного пластилинового фильма.
Задачи:
1. Обобщать и дополнять знаний детей о мультипликации, знакомство с пластилиновой мультипликацией;
2. Развивать творческое воображение и фантазию;
3. Активизировать интерес к самостоятельному созданию мультфильма;
4. Воспитывать чувство коллективизма.
Количество часов: 4 (25 минут)
Максимальное количество участников: 8 человек
Перечень материалов и оборудований:
- Пластилиновая анимация (лепятся персонажи из пластилина, они могут быть как плоскими)тогда техника близка к перекладке, так и объемными (тогда техника близка к кукольной анимации)
- Фотокамера
- Ноутбук с программой Киностудия Windows Live.
- Штатив
- Стол
Предполагаемый результат: Участвуя в работе, дети сами создают героев мультфильма, приобретают навыки коллективной и проектной работы, ведь автор мультфильма – это не только художник, или скульптор, но еще и сценарист, и режиссер, и актер, и даже драматург и музыкант. И всем этим профессиям понемногу ребята смогут научиться сообща.
Каждый из детей сможет моделировать как реальный, так и фантастический мир; придумывать персонажей, различных по пластике, характеру, настроению; создавать музыкальные анимационные фильмы.
Тематический план КОП
1 встреча: «Мир пластилиновой мультипликации»
Задача:
1. Знакомить детей с процессом создания мультфильма;
2. Знакомство с профессиями людей, которые участвуют в создании мультфильмов.
2 встреча: «Выбор сказки для мультфильма»
Задача:
1. Познакомить детей со способом создания мультфильмов в технике пластилиновой анимации;
2. Воспитывать у детей стремление к достижению результата;
3 встреча: «Знакомство с пластилиновой мультипликацией»
Задачи:
1. Расширить знания детей о способах лепки;
2. Учить детей передавать внутренние качества персонажей через цвет, линии, технику лепки.
3. Учить доделывать свою пластилиновую фигурку до конца
4 встреча: «Как оживить пластилиновую картинку»
Задачи:
1. Познакомить детей со способом создания мультфильмов в технике пластилиновой анимации;
2. Воспитывать у детей стремление к достижению результата;
Список литературы
Журнал «Ребёнок в детском саду» — 05/2006 -
О. Матвеева. Мультипликация в детском саду.
Беляев Я. «Специальные виды мультипликационных съемок» (1967).
Смолянов Г. «Кукольный персонаж на съемочной площадке» (1984).
Сафонов М. «Вообразительное искусство. Как написать сценарий мультфильма» (2017).
Тимофеева Л. Л. Мультфильм своими рукам. Практический журнал Воспитатель №10 2009г. С. 25.