Марина Галашова
Консультация. Вторая младшая группа «Добрые дела»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрые дела.
Как известно. Ребенок в 3 – 4 года стремится к самостоятельности. Он хочет быть таковым, но не может справиться без помощи взрослых. В этом возрасте у ребенка преобладает воображение, ведь об окружающем его мире, он знает только со слов взрослых или из прочитанных ему сказок.
В наше время, дети не достаточно проявляют интерес к окружающему миру, с трудом проявляют эмоциональный отклик, а почему? Может им нужно, что бы взрослые больше поддерживали доброжелательные отношения друг к другу, и по отношению к ним. Может родители, должны больше привлекаться в образовательной, исследовательской деятельности в жизни ребенка. Например: выращивание цветов, посадка семян и др. Естественно, дети хотят больше внимания от своих родителей к себе, им важно их отношение к ним. Чему же научатся наши дети, если сейчас взрослые все больше времени проводят за компьютерами, конечно понятно, что сейчас эра технологий, и никуда от нее не денешься, приходится и на работе и дома работать на компьютере, а тем временем наши дети предоставлены сами себе. Но все же. Родители очнитесь! Это ваши дети им хочется внимания, выделите время и сходите, например, на экскурсию по лесу, огороду, саду, полю, это уже удивительно, а особенно с их детским воображением. Ведь им нужно всего немного времени для общения с вами. Поиграйте в салки, и ребенок будет счастлив, ведь приятно, когда расцветает улыбка на их маленьких личиках, как разносится их радостный смех.
Публикация «Консультация, Вторая младшая группа „Добрые дела“» размещена в разделах
Например, в нашем детском саду проходила акция «100 добрых дел». Так как становится все холодней, и наступает зима, мы решили помогать птичкам. Заготовили корм (зернышки, семечки, сухой хлеб, и пошли на наш участок. Там, все ребята, с радостью на лицах, вытягивали свои ладошки за кормом и кричали: - А мне, а мне, я тоже хочу покормить птичек. Да, на настроение ребенка так легко повлиять.
Но зато все дружно, на перебой, клали заготовленный корм в кормушку. Затем, каждый, кто бы увидел, улыбнулся - дети стояли рядом с кормушкой, смотрели вверх, и звали: «Ну где же вы, птички, мы вам корм принесли!» И каждые две секунды с огорченным лицом поворачивались и говорили: «Птички не прилетают!» Чуть позже, дети увидели, как потихоньку подлетают к кормушке маленькие пернатые. Радости их не было предела.
Что нужно ребенку для счастья? Да самую малость! Любви и немного внимания!
Вот мы и сделали сразу два добрых дела, порадовали малышей, и накормили птиц.