МААМ-картинки

Конспект прогулки «Добрые дела и поступки» (1 фото)

Наталья Гришкина
Конспект прогулки «Добрые дела и поступки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Освоение коммуникативных и нравственных компетенций детей младшего дошкольного возраста в процессе организации игрового взаимодействия со взрослыми.

Задачи:

Образовательная: Продолжать формировать доброжелательное отношение другк другу, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на улице.

Развивающая: Развивать у детей любознательность, речь, уважение к старшим и заботу о младших.

Публикация «Конспект прогулки „Добрые дела и поступки“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать отзывчивость и доброту, доброжелательное

отношение друг к другу и ко всему окружающему миру.

Материалы и оборудование: светофор (круги на палочке красного, жёлтого и зелёного цветов); зебра,эмблемы машин (по количеству детей, руль (по количеству детей,урна, фантики, домик, скамейка, самовар, скатерть, сервиз чайный.

Ход:

Воспитатель и дети выходят на улицу, по дороге встречают колобка.

Колобок: Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл.

Хотел погулять и заблудился.

Ребята, помогите мне, пожалуйста, найти дорогу домой.

Воспитатель: Поможем Колобку – отведём его домой, к бабушке и дедушке?

Дети соглашаются помочь Колобку.

Колобок: Спасибо! Побежали быстрее!

Воспитатель: Что ты, Колобок, разве можно бежать неизвестно куда? Станем парами и отправимся по этой дорожке искать бабушку и дедушку.

Дети идут по дорожке, встречают светофор (взрослый). Светофор поднимает круг красного цвета – загорелся красный свет. Колобок отпускает руку воспитателя и пытается перейти через дорогу.

Воспитатель: Остановись, Колобок, нельзя переходить через дорогу! Посмотри, у светофора красный свет. Ты совсем не знаешь правил дорожного движения. Вот послушай, что тебе расскажут дети.

Дети (хором): Выполняй закон простой:

Красный свет зажжётся – стой,

Жёлтый вспыхнул – подожди,

А зелёный свет – иди!

Воспитатель: Молодцы!

Различать вы стали ясно

Цвет зелёный, жёлтый, красный!

Переходят по зебре.

Воспитатель: Ты всё понял, Колобок? Предлагаю поиграть. Все по машинам.

Игра «Машины и светофор»

Детям прикрепляют эмблемы машин, они едут по дороге, и одновременно следят за указаниями светофора. Когда он поднимет круг красного цвета – дети останавливаются, жёлтого – топают на месте, круг зелёного цвета – продолжают движение.

Колобок: Я твёрдо запомнил вот что:

Нужно слушать без спора

Указания светофора.

Нужно правила движения

Выполнять без возражения!

Воспитатель: Разобрались с правилами дорожного движения, пойдём дальше искать дедушку и бабушку.

Дети идут парами на участок.

Воспитатель: Ребята, какая сегодня погода? (ясная). Какого цвета небо? Если на небе тёмные облака, тучи, то такая погода называется пасмурная. Повтори. Сегодня ясно или пасмурно?

Пойдёмте дальше, искать бабушку и дедушку.

На дороге разбросаны фантики.

Воспитатель: Друзья, посмотрите, кто то съел конфеты и бросил фантики. Как некрасиво! Куда нужно бросать мусор? (В урну). Давайте соберём мусор и положим его в урну.

Дети собирают мусор.

Воспитатель: Посмотрите как чисто и красиво у нас в детском саду.

Проходят на участок, где их встречает Лиса (взрослый).

Лиса: Какие хорошие ребята, и правила дорожного движения знают, и мусор убирают.

Здравствуй, и ты Колобок – румяный бок! Какой ты поджаристый, румяный, аппетитный! Пойдём, я тебе свой домик покажу.

Колобок: Нет, мы идём к бабушке и дедушке.

Лиса: Да ладно, успеешь ещё к бабушке и дедушке. Пойдём, конфетами тебя угощу!

Колобок: Ну, пойдём!

Воспитатель: Ребята, а разве можно идти в гости к незнакомым? Что может случиться с Колобком?

Не ходи, Колобок в дом к лисе. И вы, ребята, не ходите к незнакомым людям в гости, даже если они вас будут угощать конфетами.

Лиса: Не удалось сегодня перехитрить Колобка. Встречу его в следующий раз.

Лиса уходит в домик.

Колобок: Я понял: нельзя уходить с незнакомцами, они могут обидеть. И вы – дети, запомните это крепко – накрепко!

Воспитатель: Колобок, хорошо, что всё хорошо закончилось. А не это ли домик дедушки и бабушки?

Рядом с верандой стоит домик, где их встречают дедушка и бабушка – взрослые.

Дедушка и бабушка: Здравствуйте, ребята. Проходите, садитесь. Спасибо вам за то, что привели домой Колобка.

Бабушка: Самовар у меня ещё горячий. Только старая я стала, устала, помогите мне накрыть на стол.

Воспитатель: Наши дети умеют красиво накрывать на стол. Ребята, поможем бабушке?

Дети вместе с воспитателем расстилают скатерть, расставляют посуду

называют её (чайник, чашка, блюдце, ложка, конфетница, сахарница, салфетки).

Воспитатель: Ой, ребята, я совсем забыла, у меня есть волшебный сундучок с конфетами. Но сундучок не простой, он откроется тогда, когда вы отгадаете загадки про волшебные слова.

Чтоб открылся сундучок,

Расскажи – ка мне, дружок:

Что ты скажешь, если вдруг

Угостит тебя твой друг? (Спасибо.)

А что скажешь, мой дружок,

Если в гости ты придёшь? (Здравствуйте).

Что ты скажешь, дорогой,

Если ты пойдёшь домой? (До свидания).

Воспитатель: Ура, сундучок открылся! Значит, загадки вы отгадали правильно. (Там лежат конфеты). Дети, куда мы переложим конфеты? Можно их положить в сахарницу? Почему вы так думаете? (Ответы детей). Посмотрите на эту вазу (указывает на конфетницу, уточняет название). Можно туда положить конфеты? (Да).

Воспитатель: А пока дедушка, бабушка и Колобок будут пить чай, я покажу вам волшебную копилку «Добрых дел и поступков».

На веранде развешаны картинки добрых дел и поступков.

Воспитатель: Давайте найдём новые картинки добрых дел и поступков и поместим их в эту копилку.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас девочки могут поиграть в игру «Дочки – матери», напоить своих дочек чаем, покатать на коляске. А мы с мальчиками поиграем в игру «Сбей кеглю».

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Конспект прогулки «Добрые дела и поступки»
Публикации по теме:

Акция «Наши добрые поступки»Акция «Наши добрые поступки» Сегодня я хочу рассказать Вам, как мы с моими бывшими воспитанниками принимали участие в акции, которая проходила у нас в городе в феврале.

Добрые делаДобрые дела Добрые дела группы «Ромашка». «Маленькие добрые дела, совершенные от великой любви, приносят радость и умиротворение». На протяжении.

Конспект игровых образовательных ситуаций в средней группе по социальному миру с использованием ИКТ Совершаем добрые поступки Тема: «Совершаем добрые поступки». Задачи: закреплять понятия «доброта, добрый, милосердный»; развивать эмпатию, отзывчивость, внимание;.

Конспект интегрированного занятия «Через добрые дела можно стать юным экологом» .

Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Наши добрые дела» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида с. Наумовка муниципального района Стерлитамакский.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Жизнь дана на добрые дела» в средней группе Цель: дать представление детям о праве на жизнь. Задачи: научить чуткому и доброжелательному отношению к товарищам. Вызвать желание совершать.

Конспект открытого занятия «Добрые дела» Конспект открытого занятия в маломобильной группе"Добрые дела" Тема:"Предметно-практическая деятельность как средство коррекционно-познавательной.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Вежливые слова и добрые поступки» Задачи: -Учить детей анализировать предложенную ситуацию посредством дидактической игры. -Формировать умение детей выражать свои мысли.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе 6–7 лет «Совершаем добрые поступки» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе 6-7 лет Тема: «Совершаем добрые поступки» Воспитатель: Гусарова О. В. Интеграция.

Коррекционно — развивающие занятие по снятию агрессивных проявлений «Добрые поступки» Коррекционно – развивающие занятие «Добрые поступки». Цель: коррекция агрессивных проявлений. Задачи: -показать разницу между добрыми и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Добрые дела и поступки»
Опубликовано: 28 июня 2015 в 20:56
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Добрые дела и поступки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гришкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД