Виктория Барлетова
Консультация «Вопрос — ответ» для воспитателей подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Будем использовать методом вопрос – ответ.
Кто такие тревожные дети?
Тревожность это аффективные нарушение, которое проявляется эмоциональным напряжением, беспокойством, страхами.
Какая характеристика тревожного ребёнка?
-Трудно сосредоточиться на чем-то.
-Любое задание вызывает беспокойство
-Снятся страшные сны.
-Руки обычно холодные и влажные.
- Расстройство стула.
- Плохой аппетит.
- Спит беспокойно, засыпает с трудом.
Публикация «Консультация „Вопрос — ответ“ для воспитателей подготовительных групп» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Обычно беспокоен, легко расстраивается.
- Не уверен в себе, в своих силах.
- Боится сталкиваться с трудностями.
Как помочь тревожному ребенку?
- Работать над повышение самооценки.
- Развивать умение управлять собой в волнующих ситуациях.
- Снятие мышечного напряжения.
Какие правила работы с тревожными детьми?
1. Избегайте состязаний
2. Не сравнивайте ребенка
3. Использовать упражнения на релаксацию.
4. Повышать самооценку ребенка, через похвалу
5. Демонстрируете образцы уверенного поведения
6. Используйте метод последовательности
7. Не используйте наказания