Приложение МААМ

Консультация «Организация игровой деятельности во время прогулки»

мария ганина
Консультация «Организация игровой деятельности во время прогулки»
▼ Скачать + Заказать документы

Особое место в режиме дня детского сада занимает прогулка. При организации прогулки мы учитываем, прежде всего, подбор разных видов игр и оснащение игровой деятельности в зависимости от времени года, стараемся уделять достаточно внимания обучению детей правилам игр. Например, зимой «Два Мороза», «Снежные круги»; летом –«Лягушки и цапля», «Медведь и пчелы». В прохладную погоду мы проводим такие игры, в которых все дети одновременно выполняют движения, что позволяет предупредить переохлаждение. В холодную сырую погоду мы не планируем на участке игры с речитативом и пением. В жаркую погоду, наоборот, проводим игры спокойного характера и меньшей подвижности, исключающие опасность перегревания. В осеннее время подбираем игры, которые можно проводить на ограниченной площадке «Пустое место», «Горелки».

Публикация «Консультация „Организация игровой деятельности во время прогулки“» размещена в разделах

Для закрепления у детей двигательных навыков и развития физических качеств мы повторяем игры в течение всего года и в определенной последовательности, усложняя движения и правила игры. Например, если игра «Ловишки» проводится первый раз, мы учим детей играть, разъясняем содержание, правила игры. Проводя игру во второй раз, используем ее как средство для развития быстроты. Для этого мы ставим перед детьмизадачу как можно быстрее убежать от «ловишки». В этом случае нужна большая площадка, чтобы дети, убегая от «ловишки», могли проявить максимальную быстроту. При третьем повторении появляется новая задача - развивать у детей преимущественно ловкость. Для этого игру проводим на ограниченной площадке. Кроме того, можно выбрать 2-3 «ловишки»и, чтобы увернуться от них, детям приходится проявлять большую активность.

Подбирая игры для дневной прогулки, учитываем предыдущую деятельность детей. После спокойных занятий (рисование, лепка, требующих сосредоточенного внимания, планируем игры более подвижного характера. Проводим их со всей группой в началепрогулки. Желательно, чтобы их было две: первая игра должна быть с большой нагрузкой («Охотник и зайцы», вторая - более спокойная («День и ночь»).

После физкультурных и музыкальных занятий планируем игры средней подвижности («Совушка», «Цветные автомобили» и др.) Проводим их в середине или конце прогулки.

Дети умеют самостоятельно организовать хорошо знакомые им подвижные игры «Карусели», «Мышеловка», «Охотник и зайцы», «Гуси-гуси», «Краски» и др. Мы предлагаем детям объединяться в небольшие группы для игры по интересам, помогаем выбрать ведущего, напомнить правила, поощрять продолжение начатой игры. Нередко междудетьми в небольших группах возникают соревнования, мы стимулируем их, тактично предупреждая возникновение чрезмерно азартного стремления во чтобы то ни стало быть первым.

Публикации по теме:

«Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС»«Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС» Игра– ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста Функции игры:- 1. Развлекательная— направлена на достижение удовольствия и пробуждение.

Организация игровой деятельности с детьми 2–3 лет Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника, определяющая его дальнейшее психическое развитие, прежде всего потому, что игре присуща.

Организация игровой деятельности в ДОУ (фотоотчет)Организация игровой деятельности в ДОУ (фотоотчет) Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При правильной организации игра создает условия для развития физических,.

Информация к педсовету «Организация игровой деятельности детей в младшей группе» Игровая деятельность имеет исключительно важное значение в развитии ребёнка. Она оказывает влияние на все стороны его психического развития.

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Володина Елена Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию.

Исследовательский проект «Организация игровой деятельности в ДОУ» Игра – одна из ведущих видов деятельности ребенка в дошкольном детстве. В игре ребенок сам стремится научиться тому, что он еще не умеет,.

Консультация для родителей: «Организация игровой среды и игрового общения в семье.»Консультация для родителей: «Организация игровой среды и игрового общения в семье.» Как организовать игровую среду и игровое общение в семье? Проектируя и организуя детскую комнату для дошкольников, необходимо предусмотреть.

Организация игровой деятельности на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста товарищей. Используя неглавные роли, ребенок старался вернуть прежнее доверие. Нередко можно наблюдать, как долго и увлеченно дети мастерят,.

Организация игровой деятельности на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста Особое место в режиме дня детского сада занимает прогулка. При организации прогулки мы учитываем, прежде всего, подбор разных видов игр.

Организация игровой деятельности в летний периодОрганизация игровой деятельности в летний период Солнечный, пригожий Выдался денек. Тропинке каждой Пляшет огонек Лето самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Организация игровой деятельности во время прогулки»
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 00:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Организация игровой деятельности во время прогулки»» (включая файлы) размещена пользователем мария ганина (УИ 392821) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД