МААМ-картинки

Консультация «Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками»

Воликова Ольга Вячеславовна
Консультация «Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками»
▼ Скачать + Заказать документы

Наиболее благоприятный период для развития интеллектуальных, речевых возможностей человека - от трех до девяти лет. Именно в этом возрасте нужно развивать память, восприятие, мышление.

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Хотя сегодня некоторые дефектологи отмечают, что прямой зависимости между этими составляющими нет.

Уровень развития речи детей находится в зависимости от степени сформированности мелких движений рук. Формирование речи ребёнка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности.

Развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи.

Публикация «Консультация „Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками“» размещена в разделах

Это оказывает чрезвычайно благотворное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности детей, развивает координацию движений и мелкую моторику. Параллельно можно работать над развитием интеллектуальных умений, используя неречевые способы активизации. К ним относятся различные игры-головоломки. Кинезиологические упражнения хороши тем, что позволяют скорректировать дефицитарные стороны в развитии ребенка.

В широком доступе находятся множество кинезиологических упражнений как речевых, так невербальных.

Упражнение «Флажок-рыбка-лодочка»

(«Флажок» - ладонь ребром, большой палец вытянут вверх. «Рыбка» - пальцы вытянуты и прижаты друг к другу. Указательный палец опирается на большой палец. «Лодочка» – обе ладони поставлены на ребро и соединены «ковшиком», большие пальцы прижаты к ладони. Три положения последовательно сменяют друг друга. Повторите 6-8 раз.)

Упражнение «Лягушка»

(Поочередно одна рука сжимается в кулак, а другая – ладонью на столе)

Речевое сопровождение:

Лягушка хочет в пруд,

Лягушке скучно тут,

А пруд зарос травой,

Зеленой и густой.

Публикации по теме:

Кинезиологические упражнения как одна из здоровьесберегающих технологий в детском садуКинезиологические упражнения как одна из здоровьесберегающих технологий в детском саду Хотелось бы обратить внимание на еще одну из здоровьесберегающих технологий - кинезиологические упражнения или «гимнастика мозга» Что такое.

Кинезиологические упражненияКинезиологические упражнения Сегодня от специалистов (психологов, дефектологов, логопедов) можно услышать, что у ребенка атипичная латерализация функций головного мозга.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Кинезиологические упражнения в работе с детьми компенсирующей группы в ДОУ. ФотоотчетКинезиологические упражнения в работе с детьми компенсирующей группы в ДОУ. Фотоотчет Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед нами задачу поиска эффективных форм и приемов.

Консультация для педагогов «Кинезиологические упражнения для улучшения звукопроизношения»Консультация для педагогов «Кинезиологические упражнения для улучшения звукопроизношения» Кинезиологические упражнения играют важную роль в работе учителя-логопеда, помогая развивать у детей речь, моторику, координацию и концентрацию.

Консультация для педагогов «Кинезиологические упражнения «Играем двумя руками одновременно» к Международному Дню кинезиологииКонсультация для педагогов «Кинезиологические упражнения «Играем двумя руками одновременно» к Международному Дню кинезиологии Консультация для педагогов «Кинезиологические упражнения «Играем двумя руками одновременно». [/b] Человеческий мозг устроен таким образом,.

Консультация для педагогов-психологов «Метафорические Ассоциативные Карты в работе с дошкольниками»Консультация для педагогов-психологов «Метафорические Ассоциативные Карты в работе с дошкольниками» Метафорические Ассоциативные Карты - это новый современный инструмент для работы психолога, который завоевывает все больше популярности.

Консультация для воспитателей. Использование игр в логопедической работе с дошкольникамиКонсультация для воспитателей. Использование игр в логопедической работе с дошкольниками Консультация для воспитателей. Использование игр в логопедической работе с дошкольникамиРечь является важнейшим средством овладения знаниями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками»
Опубликовано: 20 июня 2024 в 13:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками»» (включая файлы) размещена пользователем Воликова Ольга Вячеславовна (УИ 3348016) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД