Приложение МААМ

Консультация «Формирование представлений о правилах поведения»

Татьяна Костюченко
Консультация «Формирование представлений о правилах поведения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель этого этапа коррекционного воздействия – формирование представлений о правилах и способах эффективного общения, включающее теоретический аспект и практическую подготовку. Теоретический аспект включает сообщение необходимых соответствующих возрастным возможностям знаний (правил общения, истории возникновения, качеств человека, способствующих успешности общения и др.) На основе работ Б. Т. Головина и Н. И. Формановский были составлены этикетные формулы : обращения, приветствия, прощания, просьбы, совета, предложения, согласия, отказа, неопределенного ответа, которые необходимо постепенно вводить в детский лексикон.

Публикация «Консультация „Формирование представлений о правилах поведения“» размещена в разделах

Обращение – простите, извините, будьте добры, будьте любезны, скажите, пожалуйста, простите за беспокойство и др.

Приветствие – здравствуй (те, добрый день, добрый вечер, доброе утро, привет, разрешите вас приветствовать и др.

Прощание – до свидания, всего хорошего, всего доброго, до встречи, до завтра, спокойной ночи, доброй ночи, привет, пока, я не прощаюсь, мы еще увидимся, счастливо и др.

Просьба, совет, предложение – я прошу, я советую, я предлагаю, пожалуйста, будьте добры, будьте любезны и др.

Согласие в ответ на просьбу – хорошо, пожалуйста, ладно, сейчас, минутку, сделаю, напишу, принесу, и т. д., с удовольствием, с радостью, охотно, обязательно, не сомневайтесь и тд.

Отказ в ответ на просьбу – я не могу, нет, я не могу, я никак не могу, к сожалению, я не могу, я вынужден Вам отказать и тд.

Неопределенный ответ – может быть, возможно, наверное и тд.

Литература: Л. С. Дмитриевских «Обучение дошкольников речевому общению. Занятия и игры детей для детей с ОНР». Творческий центр. Москва 2011год.

Публикации по теме:

Консультация «Детям о правилах поведения при грозе» Ребёнок старшего дошкольного возраста уже имеет представления о природных явлениях. Такое яркое явление природы,как летняя гроза,может и.

Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Шепель М. В., Смирнова О. М. Согласно Федеральному государственному образовательному.

Формирование у обучающихся начальных классов навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогахФормирование у обучающихся начальных классов навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогах Формирование у школьников навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогах реализуется путем решения следующих задач: • усвоение.

Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.

Консультация для воспитателей «Формирование представлений о зимних видах спорта у дошкольников»Консультация для воспитателей «Формирование представлений о зимних видах спорта у дошкольников» Прежде чем, рассказать о формах работы с дошкольниками по формированию представлений о зимних видах спорта, нужно пояснить, что же такое.

Консультация «Формирование уверенного поведения и повышения самооценки»Консультация «Формирование уверенного поведения и повышения самооценки» Консультация «Формирование уверенного поведения, повышение самооценки» Детская оценка и самооценка формируется только при общении ребенка.

Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.

Памятка о правилах поведения в природе Когда идешь в поход, соблюдай следущие правила: Правило №1 Убирай за собой мусор!Используй специальные мешки,чтобы забрать мусор с собой.

Проект «Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе знакомства с ПДД»Проект «Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе знакомства с ПДД» Проект "Эта опасная дорога" Пояснительная записка. С каждым годом на наших автодорогах появляется все больше и больше автомобилей. Чтобы.

Воспитание культуры поведения и формирование навыков самостоятельной деятельности как основы нравственного воспитания «Воспитание культуры поведения и формирование навыков самостоятельной деятельности, как основы нравственного воспитания личности»выступление.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Формирование представлений о правилах поведения»
Опубликовано: 16 января 2020 в 21:54
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Формирование представлений о правилах поведения»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Костюченко (УИ 458063) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД