Валентина Веденеева
Консультация для воспитателей «Организация гибкого режима в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Составляя план обучения и воспитания, сотрудники преследуют определенные цели, учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребенка. План работы на день или на неделю предусматривает разнообразные виды деятельности: внутри и вне помещения, спокойные и активные занятия, индивидуальные и большими группами. Процесс обучения строится на основе игры.. Во избежании ухудшения состояния здоровья, занятия строго ограничиваются во времени. При появлении беспокойства, нарушении сна, аппетита проводится коррекция режима. Увеличение количества занятий приводит к утомлению, ухудшению здоровья. Обязательны прогулки на свежем воздухе в первой половине дня и во второй. Построение режима дня зависит от времени года. Показателем правильно составленного режима дня является поведение детей: дети спокойны, активны. Около 50% периода бодрствования занимает двигательная активность. Ежедневно проводится утренняя гимнастика. Знакомство с ребенком начинается с изучения документов (истории развития, диспансерного листа, эпикриза).
Публикация «Консультация для воспитателей „Организация гибкого режима в детском саду“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Режим дня. Консультации для родителей
- Темочки
Педагог определяет нервно-психическое развитие и вместе с медицинским работником составляет индивидуальный режим данному ребенку.
Не надо привлекать ребенка к занятиям и играм, если он не хочет. Для повышения устойчивости организма ребенка проводится закаливание.