Речицкая
Консультация для воспитателей «Роль воспитателя на занятиях по физической культуре в ДО»
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического воспитания.
ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Физкультурные занятия - это основная форма организации физического воспитания в детском саду. Для того чтобы физкультурное занятие прошло эффективно, необходимы слаженные действия инструктора по физической культуре и воспитателя. Так как воспитатель является активным участником воспитательно- образовательного процесса на физкультурном занятии, то ему необходимо самому знать методику выполнения движениям, общеукрепляющим упражнениям, технику выполнения.
Темочки:
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Физическое воспитание детей
- Физическое воспитание. Консультации для родителей
- Темочки
При ознакомлении детей с новыми общеукрепляющими упражнениями инструктор показывает как правильно выполнять упражнения, а воспитатель следит за правильностью выполнения задания и при необходимости помогает ребенку.
Существуют разные способы организации детей во время обучения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный. при использовании группового способа инструктор занимается с одной подгруппой, а воспитатель - с другой. При организации поточного способа - кругового, воспитатель и инструктор делям между собой "станции" и следят за качеством выполнения.
Также воспитатель оказывает помощь при размещении оборудования, его уборке.
Примерное распределение обязанностей на занятии по физкультуре :
1. Инструктор занимается с ослабленными детьми, воспитатель с остальными, и наоборот
2. Инструктор работает с подгруппой детей, показывая новые упражнения, воспитатель отрабатывает движения с другой подгруппой.
3. Инструктор и воспитатель занимаются со всей группой тогда, когда движения освоены всеми детьми.
Все эти варианты можно использовать в зависимости от ситуации