Адамова Патимат
Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 6–7 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастные особенности развития детей 6–7 лет
В сюжетно-ролевых играх воспитанники осваивают порой сложные взаимодействия людей. Игровые действия обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому человеку. Игровое пространство имеет несколько центров, каждый из которых поддерживает свой сюжет. Дети отслеживают поведение пратнёров по игре и менять своё поведение в зависимости от места в нём. Ребята могут, по ходу игры, брать на себя все новые и новые роли.
Публикация «Консультация для родителей „Возрастные особенности развития детей 6–7 лет“» размещена в разделах
- Возрастные особенности детей
- Возрастные особенности детей 6-7 лет
- Консультации для родителей
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Темочки
Образы, передаваемые детьми в изобразительной деятельности становятся сложнее. Рисунки преобретают более детальный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками мальчиков и девочек.
Изображение человека становится ещё более детализированным и пропорциональным. Появляются пальцы, глаза, нос, брови, подбородок, уши. Одежда может быть украшена различными деталями и аксесуарами.
Дети осваивают конструирование из строительного материала, свободно владеют способами анализа изображений и построек. Постройки становятся симметричными и пропорциональными, строительство осуществляется на основе зрительной ориентировки. Дети быстро и точно подбирают необходимые материалы.
В этом возрасте они уже могут складывать оригами, но этому их нужно обучать. Усложняется конструирование из природного материала.
У детей продолжает развиваться восприятие. Развивается образное мышление. Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, воображение.
Продолжает развиваться внимание, оно становится произвольным. В некоторых видах деятельности время произвольного сосредоточения достигает 30 мин.
Продолжает развиваться речь : её звуковая сторона, грамматический строй, лексика. Развивается связная речь, при правильно организованной образовательной работе у детей развивается диалогическая и некоторые виды монологической речи.
Достижения дошкольного возраста связаны с освоением мира вещей, освоение форм позитивного общения с людьми, развитием половой идентификации, формированием позиции школьника.
К концу дошкольного возраста ребёнок овладевает высоким уровнем позновательного и личностного развития, это позволяет ему успешно учиться в школе.